День, когда я поменял резину по сезону

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение Vladi » Чт дек 17, 2020 22:52

Prof писал(а):Главное, чтобы резина была не только с "глубоким" протектором (не менее 3-4 мм.), но и чтобы она не была "старой", т.е. ей не должно быть более 5-6 лет.
2 простых условия.
Меня вот тоже ПДД убивают, разрешающие двигаться с 1,6 мм протектором. Ездил - совершенно другое поведение.

LSA
Активист
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение LSA » Пт дек 18, 2020 16:38

Prof писал(а):Главное, чтобы резина была не только с "глубоким" протектором (не менее 3-4 мм.) и чтобы она не была "старой", т.е. ей не должно быть более 5-6 лет.
,
Если считать возраст причиной старения и потери эластичности резиновой смеси, то да. Сейчас и побольше, но не у всех...

Vladi писал(а):Меня вот тоже ПДД убивают, разрешающие двигаться с 1,6 мм протектором. Ездил - совершенно другое поведение.

1,6 - не догма
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Ballon
Активист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение Ballon » Пт дек 18, 2020 18:04

Prof писал(а):Главное, чтобы резина была не только с "глубоким" протектором (не менее 3-4 мм.), но и чтобы она не была "старой", т.е. ей не должно быть более 5-6 лет.
2 простых условия.


я себе липучку поставил ровно десять лет.
никаких нареканий до сих пор)

вообще все зависит от состава резины.
некоторые производители делают натурально дубовые покрышки.
на мотоциклах это очень хорошо чувствуется.

хорошая летняя резина при нуле будет пластиковой.
а на зимней, я, например, не могу ехать при температуре выше плюс восьми-десяти.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение Vladi » Пт дек 18, 2020 19:48

LSA писал(а):[
1,6 - не догма
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
По последнему пункту - липучка попадает в эти категории?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение Инженер » Вс дек 20, 2020 20:33

Ballon писал(а): на зимней, я, например, не могу ехать при температуре выше плюс восьми-десяти.

Я на зимней с кол-вом шипов, близком к нулю, проездил как-то весь дачный сезон на псковщину.
Да, при дожде был предельно аккуратен и не гонял. В хор. погоду никаких проблем не испытывал даже при 160.
***
Сегодня таки съездил на летней резине на ближнюю дачу по Киевке (75 км). ...За ёлками.... :P
На асфальте небыло вообще никаких проблем (макс. 125 на шестирядке).
В садоводстве -ледяной накат по песку или гравию, с лужицами. Ехал тихо без остановок и торможения.
При отъезде использовал известный опыт: под ведущие тупо насыпал песка. И захватил с собой мешочек кг 10. На всяк случай.
Песок же был привезен в садоводство с псковщины еще весной для тех. целей, он бесплатный, кг. 150, за 2 раза.

Ballon
Активист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: День, когда я поменял резину по сезону

Сообщение Ballon » Пн дек 21, 2020 18:56

Инженер писал(а):
Ballon писал(а): на зимней, я, например, не могу ехать при температуре выше плюс восьми-десяти.

Я на зимней с кол-вом шипов, близком к нулю, проездил как-то весь дачный сезон на псковщину.
Да, при дожде был предельно аккуратен и не гонял. В хор. погоду никаких проблем не испытывал даже при 160.


ну, может ваша та зимняя, от летней не отличалась)

хорошая зимняя при нагреве как жевачка, машина плавает на ней.