...после все будет тоже самое в городе, только попрохладнее. Насколько помню, до минус 5 снег даже не лежит днем нигде, кроме травы и пригородов (ночью может появиться, но быстро исчезает)картограф писал(а):...лишь понедельник-вторник... а после:
День, когда я поменял резину по сезону
Про то, что я - прав, слышать приятно, а вот про липучки я не говорилВоль писал(а):Все-таки вы, sbog, правы - в Питере (пока климат не потеплел) нужна липучка.
Да, торможение на шипах сейчас дискомфортно. Действует на психику - "тормози заранее". Зато пассажир(-ка) спокойнее себя чувствует
Начиная с этой ночи пойдут похолодания, снег, так что сейчас более уместна зимняя резина. А то,что будут кратковременные дожди и снова похолодания - тем более.
Для статистики:
Сегодня поменял резину.
Все та же пятилетняя Nokian Hakkapeliitta 5, шипы.
Все шипы на месте, а вот на одном колесе обнаружена деформация диска и как бы грыжа (но лично я ее не вижу). Тем не менее, пока будем ездить так.
Меняю колеса в сборе, только лишь балансирую.
Кстати, как весной оставил накачанные колеса в гараже, так сегодня и забрал - даже если и потеряли чуть давление, то без манометра не определишь.
Сегодня поменял резину.
Все та же пятилетняя Nokian Hakkapeliitta 5, шипы.
Все шипы на месте, а вот на одном колесе обнаружена деформация диска и как бы грыжа (но лично я ее не вижу). Тем не менее, пока будем ездить так.
Меняю колеса в сборе, только лишь балансирую.
Кстати, как весной оставил накачанные колеса в гараже, так сегодня и забрал - даже если и потеряли чуть давление, то без манометра не определишь.
sbog писал(а):Вот это мне непонятно.Alex писал(а):Все та же пятилетняя Nokian Hakkapeliitta 5, шипы.
Все шипы на месте
Как удается людям..
Не хочется уже в третий раз рекламировать одну ссылку, но вот так.
(раньше я после фразы "все шипы на месте" ставил смайлик, но это уже как шутка, повторенная несколько раз)
Нет, конечно, в первую очередь причина сохранности - в относительно небольшом пробеге, но все-таки важный момент вот в чем:
Эта резина отходила уже пять зим. Первые три - единичные выпадения шипов были (особенно в первую зиму), а последние две - ноль шипов и один шип. Т.е. они как-то еще и "укореняются" со временем.
sbog писал(а):Вот это мне непонятно.Alex писал(а):Все та же пятилетняя Nokian Hakkapeliitta 5, шипы.
Все шипы на месте
Как удается людям..
Аналогично. У меня за зиму вылетают абсолютно ВСЕ шипы.
А новая летняя резина стирается года за два.
Как можно ездить пять лет на одной резине мне абсолютно непонятно.
Не вся резина одинаковая
За ту зиму откатал не менее 20 тысяч км, ездил 150, в повороты с ручником входил, боком ездил - ни одного шипа не вылетело. Резина Continental ContiIce Contact, шипы посажены на клей, очень классно Сейчас вторую зиму катаюсь Посмотрим в конце сезона, что с шипами будет. Машина правда легкая, Civic, 1300 кг, передний привод
У отца такая же резина, пробег еще больше, машина полный привод 250 сил, 2200 кг, ездит быстро, но без ручника, он потерял 2 шипа на одном колесе за ту зиму.
За ту зиму откатал не менее 20 тысяч км, ездил 150, в повороты с ручником входил, боком ездил - ни одного шипа не вылетело. Резина Continental ContiIce Contact, шипы посажены на клей, очень классно Сейчас вторую зиму катаюсь Посмотрим в конце сезона, что с шипами будет. Машина правда легкая, Civic, 1300 кг, передний привод
У отца такая же резина, пробег еще больше, машина полный привод 250 сил, 2200 кг, ездит быстро, но без ручника, он потерял 2 шипа на одном колесе за ту зиму.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Danik писал(а):За ту зиму откатал не менее 20 тысяч км, ездил 150, в повороты с ручником входил, боком ездил - ни одного шипа не вылетело. Резина Continental ContiIce Contact, шипы посажены на клей, очень классно Сейчас вторую зиму катаюсь Посмотрим в конце сезона, что с шипами будет. Машина правда легкая, Civic, 1300 кг, передний привод
У отца такая же резина, пробег еще больше, машина полный привод 250 сил, 2200 кг, ездит быстро, но без ручника, он потерял 2 шипа на одном колесе за ту зиму.
Я тоже сначала ее хвалил, но к весне все же заметил, что по 3-5 шипов с колеса ушли. Это, конечно, лучше, чем у других, но все же не ноль.
Второй сезон не проверю - украли.
Не знаю..Ex3mer писал(а):blackw писал(а):Как можно ездить пять лет на одной резине мне абсолютно непонятно.
Ну, если тысячи 2-3 за зиму проходить, то вполне можно и все шипы сохранить, особенно при особо плавном стиле вождения.
Я тут читаю - люди как будто бухгалтеры - шипы считают, однако и в управляемый занос входят.. Я вижу резину только в момент когда несу ее в авто (для поездки в переобувку): упаковка развевается - и вижу.
Да половина шипов уже вылетела! А протектор - как был. Езжу - не стремаюсь. В том смысле, что опыт прошлого тысячелетия (Жигули заднеприводные нешипованные, на колесах трех (!) типоразмеров) - не пропьешь! Никогда не забуду 9.11.99 - первый гололед - а я за зарплатой поехал..
Кстати, управляемый занос нынче могу только на мерсе сотворить (нажав на ESP), на Мегане - все как-то по-другому.. Может, из-за переднего привода?