zera писал(а):taguan писал(а):и часто пользуетесь, сколько раз в год? Какой вес машины? Ваш дешевый подкат может поднять пузотерную машину, которая случайно, допустим, упала со штатного "ромба", чисто теоретически, просто по высоте? Всегда поднимаете машину за порог?
что-то я не понял уточнения. страховаться от падения лучше все же спициальной табуреткой
объясняю: для пользования подкатным домкратом самое главное -ровная твердая поверхность, по которой могут без помех катится его ролики (колеса).
Это в идеале -гладкий бетонный пол или лист железа. Т.к у дешевого говеного подкатника типа Фантом колеса маленькие и узкие, то даже асфальт имеет свойство продавливаться под ним, если вы поднимаете этим чудом китайской инженерной мысли что то тяжелее Форда Фокуса, который весит пустой чуть больше 1 тонны.
Как только начинаются проблемы с качением домкрата, сразу же он начинает пытаться сложиться по диагонали,
т.к его рама и тяги сделаны из дерьмовой мягкой стали. Страховаться от падения "табуреткой" можно тогда, когда уже машина поднята.
Зачем нужен низкий подкатной домкрат: заднюю часть машины домкратить сзади под рычаг -не нужно поднимать высоко и выбирать весь ход подвески,
чтобы оторвать колесо от земли. Домкратить переднюю часть машины не за порог, а за подрамник или за лонжерон. Домкратить за нижнюю часть переднего рычага, спереди -опять же, чтобы не поднимать высоко. Не поднимать высоко -это значит минимизировать риск падения с домкрата. Это полезно также при замене стоек стабилизатора, -одним домкратом (допустим -штатным) поднять морду машины, низком подкатником подлезть под рычаг и сдавить пружину, чтобы ослабить крепления стойки стабилизатора (шаровые пальцы).