Всегда зимой езжу "на шипах". Привычка.
И всегда переобуваюсь в первую неделю ноября (с 1 по 7 число).
В 2006 году купил новую шипованную резину
Бриджстоун (Япония), модель Ice Cruiser 5000
размер 205/65/15, нагрузка 94.
Первые 3 зимы шипы оставались на месте.
Критичная зима - 4-ая, вылетело больше половину шипов сразу.
Но протектор ещё ничего (3 мм. будет), на 1 сезон точно хватит.
Поэтому в эту, 5-ую зиму, буду докатывать этот комплект.
Хотя шипов осталось не больше 20%.
Хотел переобуться как всегда (в начале ноября), но обнаружил трещины на боковине своей правой передней летней шины Нокиан. Хотя нагрузка их 99 - но вот произошла такая бяка и непонятно отчего: грузы не возил, шины не перекачивал. Может в яму какую угодил (не не припомню).
В общем, решил сразу переобуться (рискованно ездить на треснутой покрышке) - что и произошло 19 октября.
Но, повторюсь, хотел как обычно "докатать не лете" до ноябрьских праздников.
Если бы жил в пригороде/области - менял бы раньше, в середине октября.
Для себя понял что качественная резина всё-таки должна
"выхаживать" 5 сезонов или 60 т.км. (по 12 за сезон).
День, когда я поменял резину по сезону
egaron писал(а):ты лучше с ужасом подумай, что в день жестянщика egaronы просто оставят мошины дома и пойдут спокойно пешком.
Кстати, я поступаю так же. В первый снег просто не езжу пару дней, если возможность есть. Даже если на машине уже зимняя резина стоит. Всё равно в городе полно пробок и ДТП, не езда получится, а лажа. Так что на метро быстрее и удобнее.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
У меня шипы вылетают обычно по весне.
За зиму привыкаешь ездить с легкими заносами-сносами. Ну, скорости ниже, безопаснее. Кроме того, так вылавливаешь грань скольжения, чтобы случись что ее уже знать.
В итоге как снег сходит, резина-то мягкая, скользкая, особенно на прогретом асфальте и небольшие скольжения все же есть - вот шипам и досвидания.
Ну не один год конечно, но передние примерно 2-3 сезона, задние 3-4.
А что касается протектора, я его глубиной не меряю - важно работают ламели или уже закруглились - их легко рукой почувствовать - по хорошей резине рука не скользит, цепляется за них.А если они легко сгибаются и не зацепляют ладошку - все, протектор кончился.
За зиму привыкаешь ездить с легкими заносами-сносами. Ну, скорости ниже, безопаснее. Кроме того, так вылавливаешь грань скольжения, чтобы случись что ее уже знать.
В итоге как снег сходит, резина-то мягкая, скользкая, особенно на прогретом асфальте и небольшие скольжения все же есть - вот шипам и досвидания.
Ну не один год конечно, но передние примерно 2-3 сезона, задние 3-4.
А что касается протектора, я его глубиной не меряю - важно работают ламели или уже закруглились - их легко рукой почувствовать - по хорошей резине рука не скользит, цепляется за них.А если они легко сгибаются и не зацепляют ладошку - все, протектор кончился.
-
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 11:23
- Откуда: С-Пб, Приморский район
Буду на следующей неделе переобуваться. Пока резину жалко там и так за 2 сезона осталось 50% шипов (Gislaved NF5) уж очень мягкая резина зато очень очень тихая одна из самых тихих шипованых покрышек, а может манера езды такая. Правда помню тут как-то уже юзом летел на Лазаревском мосту (не помню какого числа, в тот день много аварий было толи 22.10 толи другой день), но всё обошлось. Друг позже утром позвонил типа прикинь чуть не улетел, оказалось на том же месте скользил. Вот так.
Olvaga писал(а):oleg_go писал(а):В субботу 06.11.10 поменял резину на зимнюю Michlen X-Ice North 2 175/65 r14, новая, все шипы на месте.
Где и почём брали, если не секрет?
В Колесе на Бухарестской по 3200, производство РФ. В http://www.exclusiveforcar.com/ была озвучена цена 68 Евро, что будет 2900р, но нужно заказывать заранее.
Успел опробовать её под Зеленогорском сегодня, там снега 10 см выпало, Скандинавия в том районе днем часа в два была закрыта, на А-120 снег и лед. Очень хорошо, но на асфальте сильно-сильно шумная, как в самолете.