сегодня поставил на свой автобус "летние" M+S Toyo Open Country HT/S
надоело цокать шипами
День, когда я поменял резину по сезону
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Вчера перекинулся.
Попутно оценил необходимость с собой такого шинного рем.комплекта:
Оказалось, что в одном из летних колёс ещё с осени засел хороший такой гвоздяра.
Естественно баллон был сдут.
И всё это я увидел, когда авто была уже вывешена на домкрате и зимнее колесо скинуто... :fp:
Ну не ставить же обратно всё назад, чтобы переть в шинку для ремонта!
Вспомнил, что уже 3 года вожу с собой у запаски такой рем. комплект.
Заодно решил и опробовать впервые.
Карочь хитростей немного - всё своими руками вполне реализуемо! :apl:
Вытащил гвоздь, прочистил дырку, засадил шнур, накачал - ДЕРЖИТ!
Поставил колесо - порадовался такому складному решению.
..теперь задумался, что надо бы ещё этих расходных рем.шнурков/жгутов ещё прикупить в ЗИП,
а то из 5ти уже осталось 4 , а вдруг в дороге "попрёт" "везение" на гвозди...
Попутно оценил необходимость с собой такого шинного рем.комплекта:
Оказалось, что в одном из летних колёс ещё с осени засел хороший такой гвоздяра.
Естественно баллон был сдут.
И всё это я увидел, когда авто была уже вывешена на домкрате и зимнее колесо скинуто... :fp:
Ну не ставить же обратно всё назад, чтобы переть в шинку для ремонта!
Вспомнил, что уже 3 года вожу с собой у запаски такой рем. комплект.
Заодно решил и опробовать впервые.
Карочь хитростей немного - всё своими руками вполне реализуемо! :apl:
Вытащил гвоздь, прочистил дырку, засадил шнур, накачал - ДЕРЖИТ!
Поставил колесо - порадовался такому складному решению.
..теперь задумался, что надо бы ещё этих расходных рем.шнурков/жгутов ещё прикупить в ЗИП,
а то из 5ти уже осталось 4 , а вдруг в дороге "попрёт" "везение" на гвозди...
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Inetman писал(а):Димедрол писал(а):Ну не ставить же обратно всё назад, чтобы переть в шинку для ремонта!
Вспомнил, что уже 3 года вожу с собой у запаски такой рем. комплект.
Заодно решил и опробовать впервые.
А в чём проблема была поставить собственно запаску?
чисто принципиально - никакой проблемы.
НО:
- запаску (у меня докатка) достань
- запаску поставь
- домкрат опусти
- в шинку поедь - очередь отстой - время потеряй...
- денег заплати
- в гараж вернись
- опять на домкрат подними
- испачканную запаску сними - в багажник положи...
Ну а так-то да... Никаких проблем.
А тут заодно и освоил новый для себя навык - ремонт прокола в "полевых" условиях.
в обеих моих машинах есть по подобному комплекту, НО...
нужно хорошо оценивать-сопоставлять стоимость кроилова при самостоятельном ремонте со стоимостью возможной полной потери колеса.
Я лично из этих комплектов раза 3-4 ставил жгуты в свои колеса, но один раз внутренний голос подсказал мне, что лучше достать запаску
и доверить ремонт колеса профессионалам. И оказался прав, потому что и в шинке сразу всё гладко не получилось.
Плюс в этих наборах инструмент весьма дерьмовенький -если к круглому напильнику-шилу особых претензий сложно найти, то вот игла для пропихивания жгута мне попадалась каждый раз весьма жиденькая..
Набор в целом полезен, особенно где то очень вдалеке от нормальной шинки. Но нужна тренировка перед его использованием.
нужно хорошо оценивать-сопоставлять стоимость кроилова при самостоятельном ремонте со стоимостью возможной полной потери колеса.
Я лично из этих комплектов раза 3-4 ставил жгуты в свои колеса, но один раз внутренний голос подсказал мне, что лучше достать запаску
и доверить ремонт колеса профессионалам. И оказался прав, потому что и в шинке сразу всё гладко не получилось.
Плюс в этих наборах инструмент весьма дерьмовенький -если к круглому напильнику-шилу особых претензий сложно найти, то вот игла для пропихивания жгута мне попадалась каждый раз весьма жиденькая..
Набор в целом полезен, особенно где то очень вдалеке от нормальной шинки. Но нужна тренировка перед его использованием.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Также перекинулся в выходные. После шиповки ощущение: как будто из валенок переобулся в кроссовки
Ремкомплект, кстати, тоже вожу с собой. Пользовался два раза - результат отличный. Само-собой, если беда случится дождливой ночью - поставлю бублик-докатку или просто буду подкачиваться компрессором до шиномонтажа. А теплым днем на даче - почему бы и не порукодельничать над несложным проколом?
Ремкомплект, кстати, тоже вожу с собой. Пользовался два раза - результат отличный. Само-собой, если беда случится дождливой ночью - поставлю бублик-докатку или просто буду подкачиваться компрессором до шиномонтажа. А теплым днем на даче - почему бы и не порукодельничать над несложным проколом?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
zera писал(а):Димедрол писал(а):Вчера перекинулся.
Попутно оценил необходимость с собой такого шинного рем.комплекта:
ручки даже похоже на удобные. где брал?
Друзья,
честно-честно - не помню уже - 3 года назад это было.
Точно покупалось в каком-то гипере - Лента... Окей... Ашан... Что-то такое.
(кстати картинка левая - просто в Интернете нашёл что-то похожее для наглядности).
реально у меня комплект другой фирмы.
Вроде у меня реально вот такой - ФАНТОМовский.
Тюбика с клеем в наборе у меня точно нет.
Да он вроде и не нужен - жгуты сами обильно герметиком обмазаны.
По ощущениям - да - всё дост.капитально, удобно и не пластилиновое - и шило/напильник крепкий и игла не согнулась...
вот одно шило из набора ФАНТОМ я как раз и сломал.
Есть некая проблема в том, чтобы запихать достаточно толстую и липкую колбаску-жгут в достаточно небольшое по диаметру отверстие в шиле.
При этом диаметр отверстия в шине от самореза или от гвоздя -небольшой.
А этим шилом надо запихать в это отверстие жгут, сложенный пополам.
В тонкую резину легкового протектора это сделать намного легче, чем в зубастую M+S
Есть некая проблема в том, чтобы запихать достаточно толстую и липкую колбаску-жгут в достаточно небольшое по диаметру отверстие в шиле.
При этом диаметр отверстия в шине от самореза или от гвоздя -небольшой.
А этим шилом надо запихать в это отверстие жгут, сложенный пополам.
В тонкую резину легкового протектора это сделать намного легче, чем в зубастую M+S
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
taguan
пагади-ка...
Чота по твоему описанию мне кажется ты что-то сделал не по тех.процессу...
Что-то у тебя пошло не так...
1) берём шило с гранёной насечкой - наподобие круглого надфиля.
2) "разбиваем" (прочищаем) им прокол в покрышке - как раз для того, чтобы жгут не показался толстым для тонкого прокола.
3) берём второй инструмент из набора - собственно "иглу".
Ушко у неё не замкнутое, а рассечённое на острие для выхода загнанного в покрышку жгута.
3) заводим жгут в ушко этой иглы
4) складываем жгут пополам
5) засаживаем иглой сложенный вдвойне жгут в подготовленное отверстие (прокол)
6) аккуратно вытаскиваем иглу - жгут должен залипнуть в месте прокола и остаться там.
Ну и всё... А ты как делал?
пагади-ка...
Чота по твоему описанию мне кажется ты что-то сделал не по тех.процессу...
Что-то у тебя пошло не так...
1) берём шило с гранёной насечкой - наподобие круглого надфиля.
2) "разбиваем" (прочищаем) им прокол в покрышке - как раз для того, чтобы жгут не показался толстым для тонкого прокола.
3) берём второй инструмент из набора - собственно "иглу".
Ушко у неё не замкнутое, а рассечённое на острие для выхода загнанного в покрышку жгута.
3) заводим жгут в ушко этой иглы
4) складываем жгут пополам
5) засаживаем иглой сложенный вдвойне жгут в подготовленное отверстие (прокол)
6) аккуратно вытаскиваем иглу - жгут должен залипнуть в месте прокола и остаться там.
Ну и всё... А ты как делал?
всё именно так и делал, именно поэтому я обращаю внимание на сложность засовывания жгута в ушко иглы. К тому же это надо делать
желательно в резиновых или п/э перчатках, чтобы и руки не запачкать,
и клеящие свойства жгута не испортить, т.к залапывается грязными пальцами он на ура (а пальцы после снятия колеса гарантировано грязные)
желательно в резиновых или п/э перчатках, чтобы и руки не запачкать,
и клеящие свойства жгута не испортить, т.к залапывается грязными пальцами он на ура (а пальцы после снятия колеса гарантировано грязные)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
taguan писал(а):...залапывается грязными пальцами он на ура (а пальцы после снятия колеса гарантировано грязные)
Не понимаю, что у тебя прошло не так...
Я вообще не испытал каких-либо трудностей!
Я делал всё именно голыми руками, хотя и понимаю твои предостережения.
У меня руки остались чистыми - мой герметик не прилипал к рукам...