А причём тут маркетинг?
Есть зимняя резина - ставь её. Нету - иди покупай новую.
Да и одна и та же модель шин может быть разной от года к году. Разная жесткость, разная ошиповка, разный состав резиновой смесь и прочее. И шины получаются разные, хоть модель одна и та же.
Раньше было то как - ни у кого небыло зимних шин. И если весь поток тормозит 100 метров, то весь так и тормозит.
Сейчас же новая вольво остановится за 30 метров, а "раньше вообще зимних шин небыло" не остановится, точнее остановится, только в багажнике вольво.
День, когда я поменял резину по сезону
Насколько помню, тогда в подавляющем большинстве как раз всесезонка и стояла. Другое подавляющее большинство - уже водилы- машины на зиму в гараж запирали. Интересно, а граждане ( хотя, кто тогда нас гражданами считал?) с серпастым- молоткастым, которые делали наварку резины, по каким критериям ее пускали - летнему, зимнему или М+S? Сейчас как вспомню - ведь сам в конце восьмидесятых первые километры ездил на ней - так в дрожь кидает. Теперь на любую "восстановленную" вещь фобия взрывает мозг. Жуть, что вытворяло государство с собственным народом.JokerSL писал(а):Машину жены переобул в шипы на прошлых выходных.
Сам пока не тороплюсь, на авто стоит "M+S". Прошлой зимой переобулся только в середине января.
Езжу аккуратно, 90% - в городе, машина - новая Вольво, 4х4, напичкана электроникой. Снегов по пояс или ледяной корки я в наших широтах не замечал уже давно.
До начала 90-х ездили все как миленькие без шипов и липучек, просто включая зимний режим использования головного мозга.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Воль писал(а):[
[/quote]Насколько помню, тогда в подавляющем большинстве как раз всесезонка и стояла. Другое подавляющее большинство - уже водилы- машины на зиму в гараж запирали. Интересно, а граждане ( хотя, кто тогда нас гражданами считал?) с серпастым- молоткастым, которые делали наварку резины, по каким критериям ее пускали - летнему, зимнему или М+S? Сейчас как вспомню - ведь сам в конце восьмидесятых первые километры ездил на ней - так в дрожь кидает. Теперь на любую "восстановленную" вещь фобия взрывает мозг. Жуть, что вытворяло государство с собственным народом.
Честно говоря, уже и не помню, что за резина была на моем "Запоре" . Но про приемы торможения двигателем и вывода из заноса знал, по-моему, почти каждый водитель.
На ВАЗ-2105 с обычной резиной с 1994 г. доводилось ездить в Финляндии по голому льду, слегка присыпанному гранитной крошкой. И ничего, - подруливаешь слегка, держишь дистанцию, тормозишь и газуешь плавно.
Первые шипованные шины купил там же, в Суоми, только в 1996-м.
ИМХО многие водители целиком полагаются на шипы, АБС, прочую электронику. Эти системы при безусловной полезности внушают части водителей ощущение полной безопасности. Теряется чувство здравого смысла и осторожность.
В общем, спорить тут не о чем: зимой зимняя резина - лучше летней . Главное - не делать из шиповки или липучки какой-то фетиш.
Когда приходит первый реально зимний день со снегом или льдом на дорогах, лично я просто на пару дней пересаживаюсь на автобус.
За это время народ успевает адаптироваться к новым дорожным условиям и снижается шанс. что кто-то приедет тебе в корму.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Igor писал(а):Воль писал(а):Что за число? ...Igor писал(а):60600
Это пробег машины, хочу зафиксировать, чтобы узнать зимний пробег.
Использование форума в качестве дневника\протокола для истории?
Я с такой целью в гараже веду "график" переобувок -
каждую переобувку на простом листке бумаги отмечаю:
- общий пробег (через него отсчитывается пробег за сезон)
- дата переобувки
- расстановку колёс по осям -
они у меня пронумерованы и я их ротирую по кругу для равномерности износа.
А если однонаправленное, то как можно ротировать по кругу? Только " роКировать" можно.Димедрол писал(а):Igor писал(а):Воль писал(а):Что за число? ...Igor писал(а):60600
Это пробег машины, хочу зафиксировать, чтобы узнать зимний пробег.
Использование форума в качестве дневника\протокола для истории?
Я с такой целью в гараже веду "график" переобувок -
каждую переобувку на простом листке бумаги отмечаю:
- общий пробег (через него отсчитывается пробег за сезон)
- дата переобувки
- расстановку колёс по осям -
они у меня пронумерованы и я их ротирую по кругу для равномерности износа.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Покатался по области на выходных. Резина, как и докладывал, - всесезонка Сontinental "M+S". Авто - Volvo xc70, годовалая,резина того же возраста.
Т от +2 до -1 С, на дорогах местами тающий снег.
Раз 5-6 ударял в тормоз на скоростях от 40 до 80 км\ч. Чисто в экспериментальных целях, на пустых участках.
Результат: ABS ни разу не застучал, АТС (Automatic Traction Control) ни разу не заморгал. Торможение ровное, уверенное.
В городе взял покататься у жены VW Polo на шиповке. На практически сухом асфальте на скорости 70 км\ч добился срабатывания ABS. Думаю, что на летней резине этого бы не произошло. Шипы на сухом асфальте - зло, это еще "За рулем" разъяснял.
Пускай комплект моей шиповки еще малость поваляется на даче.
Т от +2 до -1 С, на дорогах местами тающий снег.
Раз 5-6 ударял в тормоз на скоростях от 40 до 80 км\ч. Чисто в экспериментальных целях, на пустых участках.
Результат: ABS ни разу не застучал, АТС (Automatic Traction Control) ни разу не заморгал. Торможение ровное, уверенное.
В городе взял покататься у жены VW Polo на шиповке. На практически сухом асфальте на скорости 70 км\ч добился срабатывания ABS. Думаю, что на летней резине этого бы не произошло. Шипы на сухом асфальте - зло, это еще "За рулем" разъяснял.
Пускай комплект моей шиповки еще малость поваляется на даче.
JokerSL писал(а):Покатался по области на выходных. Резина, как и докладывал, - всесезонка Сontinental "M+S". Авто - Volvo xc70, годовалая,резина того же возраста.
Т от +2 до -1 С, на дорогах местами тающий снег.
Раз 5-6 ударял в тормоз на скоростях от 40 до 80 км\ч. Чисто в экспериментальных целях, на пустых участках.
Результат: ABS ни разу не застучал, АТС (Automatic Traction Control) ни разу не заморгал. Торможение ровное, уверенное.
В городе взял покататься у жены VW Polo на шиповке. На практически сухом асфальте на скорости 70 км\ч добился срабатывания ABS. Думаю, что на летней резине этого бы не произошло. Шипы на сухом асфальте - зло, это еще "За рулем" разъяснял.
Пускай комплект моей шиповки еще малость поваляется на даче.
Про свою резину написали ,а у жены - "просто шипованые" ?
Они, вообще-то, тоже разные бывают.