geken писал(а):Не знаю, на сколько можно верить "За Рулем", но год назад они тестировали зимнюю и летнюю резину в том числе при околонулевых температурах на сухом асфальте. Летние шины, включая Нитто и белшину оказались лучше именитых зимних фрикционок.
занятно, пусть и противоречит всему тому, что я наблюдаю. понятно, что личные наблюдения без измерений это субъективно, но все-таки полагаю, что в тесте что-то упускается. я не специалист, но есть у кого спросить
Inetman писал(а):обычно именно любители поиспытывать свойства летней резины при околонулевых температурах при первых заморозках оплачивают ремонт задних бамеперов испытывающих свойства резины зимней
ну это все-таки связано с тем, что испытывают они ее не на полигоне. а в реальных условиях всегда найдется место, где подморозило. у меня, например, по дороге есть, как минимум, два места, где надо быть аккуратным при небольшом плюсе, одно из них заезд с приморского на кад (опасен так же поворот с када на приморский в сторону области).
ну и перед перекрестками, как правило, не "крупнозернистый асфальт с высоким коэффициентом сцепления", а полированный множеством торможений