Сало испортится. Даже если соленое.Димедрол писал(а):Алексей Ф писал(а):... на легковых не грех смазать, особенно перед зимой.
Не то, что не грех, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Причём сов.непринципиально каким видом смазки - хоть отработкой или салом!
День, когда я поменял резину по сезону
Димедрол писал(а):
Мне хватило одного раза всего с одним колесом такой проблемы весной -
после прикипания от реагентов (поездил ок. месяца без колпака на штамповке - так потом кувалдой через брус наОтмаш еле отбил колесо от ступицы)
Вы изверг. Кувалдой и наотмашь=). В аналогичной ситуации помог универсальный съемник - колеса слетали со звоном и с первого раза.=). И банка с пужсалом тоже теперь рядом при переобувке.
как то часа два пытался на трассе, снять пробитие колесо, что бы поставить запуску, безуспешно, поехал так, оставив болты чуть приотпущенными, через километр срезал остатки резины, через 15 км, диск стронулся и я поставил запуску, после этого пару раз сталкивался с прикепанием диска, отпускаю болты на оборот, и приезжаю сотню метров по двору, пару полицейских разворотов, и диск спокойно снимаетсяIrex писал(а):Димедрол писал(а):ачо? стальные разве меньше прикипают?
Со стальными дисками такая беда происходит реже.
Про смазку знаю, и пользую, но не всегда помогает
Какие ужосы вы все расказываете.
Последние лет 6-7 у меня родные Хондовские литые диски, которые дважды в год снимаются (ну, еще в летний сезон обычно дополнительно снимаются один раз ради сервиса подвески, а зимой обычно от смены резины до смены резины стоят) - и честно сказать, всегда диски снимают в шиномонтаже (нормальном), но я всегда присутствую, и НИКОГДА я не видел, чтобы была проблема со снятием дисков.
Есть немного другая проблема - литые диски стоят пол-сезона во влажном гараже и у них привалочная поверхность немного окисляется (она же ничем не защищена, в отличии от наружной поверхности диска - голый алюминиевый сплав).
И один раз, когда это было наиболее заметно (она стала слегка "махровой"), мне в шиномонтаже сказали, что вообще-то привалочную поверхность диска нужно перед установкой на балансировочный станок зачищать корщеткой, чтобы не было лохмотьев, иначе можно получить кривую балансировку.
Я подумал - зачем я буду платить деньги за балансировку, которая может оказаться не в плоскости диска - и в тот раз дал им зачистить за деньги, а впоследствии обычно зачищаю перед сменой колес сам (снимаю тонкие пушистые наросты на алюминиевом сплаве привалочной поверхности диска).
Последние лет 6-7 у меня родные Хондовские литые диски, которые дважды в год снимаются (ну, еще в летний сезон обычно дополнительно снимаются один раз ради сервиса подвески, а зимой обычно от смены резины до смены резины стоят) - и честно сказать, всегда диски снимают в шиномонтаже (нормальном), но я всегда присутствую, и НИКОГДА я не видел, чтобы была проблема со снятием дисков.
Есть немного другая проблема - литые диски стоят пол-сезона во влажном гараже и у них привалочная поверхность немного окисляется (она же ничем не защищена, в отличии от наружной поверхности диска - голый алюминиевый сплав).
И один раз, когда это было наиболее заметно (она стала слегка "махровой"), мне в шиномонтаже сказали, что вообще-то привалочную поверхность диска нужно перед установкой на балансировочный станок зачищать корщеткой, чтобы не было лохмотьев, иначе можно получить кривую балансировку.
Я подумал - зачем я буду платить деньги за балансировку, которая может оказаться не в плоскости диска - и в тот раз дал им зачистить за деньги, а впоследствии обычно зачищаю перед сменой колес сам (снимаю тонкие пушистые наросты на алюминиевом сплаве привалочной поверхности диска).
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
nast писал(а):... отпускаю болты на оборот, и приезжаю сотню метров по двору, ...
Известный способ, но я тогда в свой раз чота до него не догадался,
а подсказать со стороны оперативно было некому...
Alex писал(а):Какие ужосы вы все расказываете....
Друзья, я про свой случай не придумал и не утрировал. Делюсь с вами как на ДухУ один в один.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Димедрол писал(а):
Ну неужели не промазать салом\растит.маслом\отработкой контактные пов-ти?
Честно говоря, никогда ничем не смазывал, хотя такая мысль была. Не уверен, что это правильно.
Совсем не понял - ЧТО именно неправильно-то?
Ну....по-хорошему, надо ехать к профи, там и отбалансируют колёсики и всё такое...
Последний раз редактировалось Инженер Вс окт 25, 2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Инженер писал(а):Ну....по-хорошему, надо ехать к профи, там и отбалансируют колёсики и всё такое...
Верно.
Например сюда:
http://sava-peter.ru/
или сюда:
http://www.remdisk.ru/shinomontazh/
Инженер писал(а):А я туда еще старые покрышки сдавал, мы тут обсуждали этот момент...
Да, есть специальная тема. Милости прошу, я там кое-что новенькое нашёл.