Vladi писал(а):Так если на мерсе едешь, то никакая «марковка» (ну, если не отвлекаться на тех, что вдоль обочин стоят)) не страшна. Но суть отсутствия ограничения скорости как раз в том, что ездят адекваты. В Германии немерено трасс, где нет ограничения. Но и ДТП там значительно меньше чем у нас, и смертей на дорогах.Enso писал(а):Какая разница, убьет тебя мерс на 150+кмч и водитель его выживет, или убьет тебя марковка старая гнилая, где водила так же с тобой отправится на тот свет?
В Германии это короткие кусочки идеальных и почти прямых участков трасс, по 10-30 км максимум+)) Ограничения в тоннелях, в дождь. просто днем (не ночью), возле городов и деревушек и т.д.. Кто был и катался, не даст соврать.Да и эти куски временно, больше половины немцев за введение верхнего ограничения на этих участках автобанов.
Боюсь, что на 150 и больше при столкновении во ВНЕЗАПНО стоящий поломанный атвомобиль, есть шансы, что кузов современный, подушки и правильные зоны деформации уже не помогут. А еще так же есть шансы, что отвлечешься и убьешь того, кто в солярисе ехал. Люди, они все таки люди, а не роботы. И ошибаются.