В материалах министерства говорится о необходимости профинансировать как минимум 60% от нормативной потребности, или "не менее 114,9 млрд руб.". Но эти расходы не предполагают строительства новых автодорог в 2011 году.
Выступая в Госдуме, Игорь Левитин оказался еще более категоричен, предложив вообще прекратить строить дороги в следующем году. "Мы будем просить правительство выйти на цифру хотя бы 100 млрд руб., даже если придется отказаться от строительства новых дорог",— сказал он. Отметим, что, по материалам Минтранса, Минфин уже запланировал в 2011 году сокращение финансирования строительства новых дорог более чем вдвое: до 157,5 млрд руб. вместо 450,1 млрд руб.
Полный текст новости: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4
Па-па-па-пам!
56,8 млрд рублей - это примерно впятеро меньше, чем в этом году, и в восемь раз меньше, чем заложено в Федеральной целевой программе