Дороги-2011: Минтранс готов отказаться от новых дорог

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Дороги-2011: Минтранс готов отказаться от новых дорог

Сообщение Бегемот » Пн июл 19, 2010 19:19

В материалах министерства говорится о необходимости профинансировать как минимум 60% от нормативной потребности, или "не менее 114,9 млрд руб.". Но эти расходы не предполагают строительства новых автодорог в 2011 году.

Выступая в Госдуме, Игорь Левитин оказался еще более категоричен, предложив вообще прекратить строить дороги в следующем году. "Мы будем просить правительство выйти на цифру хотя бы 100 млрд руб., даже если придется отказаться от строительства новых дорог",— сказал он. Отметим, что, по материалам Минтранса, Минфин уже запланировал в 2011 году сокращение финансирования строительства новых дорог более чем вдвое: до 157,5 млрд руб. вместо 450,1 млрд руб.


Полный текст новости: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4

Па-па-па-пам! :wink:
56,8 млрд рублей - это примерно впятеро меньше, чем в этом году, и в восемь раз меньше, чем заложено в Федеральной целевой программе
Последний раз редактировалось Бегемот Пн июл 19, 2010 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн июл 19, 2010 20:35

Изображение

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн июл 19, 2010 23:02

Я в шоке :cry: Даже не верится в этот идиотизм.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн июл 19, 2010 23:38

Мужики, у вас ещё есть порох в пороховницах? :wink:

В Кировске в том году появилась надпись на заборе у администрации
"Где дороги, суки?"
Не факт что это очень сильно повлияло - но дороги сделали.

Предлагаю ВСЕМ взять баллончик краски в руки - ездить, ходить и на ЗАБОРАХ вдоль плохих дорог рисовать следующие фразы:

"Где дороги, суки?"
"Налог есть - дорог нет!"
"Путин и Медведев - где дороги?"
и т.д.

Вам не надоело ругаться в пустоту?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт июл 20, 2010 0:28

У меня свои методы :P Я всегда действовал на уровне официальной переписки от юридического лица, либо дружеской просьбы по телефону кому-нибудь из ответственных товарищей. Но таким образом можно решать локальные проблемы. Глобальные вопросы финансирования в масштабах государства так не сдвинешь. Только всеобщее недовольство, ярко обозначенное миллионами автовладельцев, может как-то повлиять на политику правительства Медвепутина. Только они этого сильно не любят и уже нормальненько так подстраховались с помощью внесения поправок в уголовный кодекс.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт июл 20, 2010 0:32

Еще на тему.

19.07.10
В Госдуме предлагают финансировать дорожную отрасль из дорожных фондов


Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям выступает за переход с 1 января 2011 года на финансирование дорожной отрасли за счет федерального и региональных дорожных фондов. Соответствующие рекомендации правительству депутаты приняли в пятницу на "круглом столе", который был посвящен формированию системы дорожных фондов в РФ. Для этих целей, по мнению парламентариев, правительство должно ускорить и внести с нижнюю палату парламента проект соответствующего закона.

Кроме того, комитет по строительству и земельным отношениям рекомендовал кабинету министров при формировании проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов обеспечить направление в федеральный дорожный фонд ассигнований на уровне не ниже расходов текущего года, включая бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство и субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов РФ, без учета дополнительных источников формирования федерального дорожного фонда в виде акцизов на нефтепродукты и иных поступлений.

Депутаты также считают, что необходимо рассмотреть возможность реализации дополнительных мер, направленных на увеличение объемов финансирования дорожного хозяйства для достижения объемов расходов, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" в среднесрочной перспективе.

По словам главы комитета Мартина Шаккума, когда в стране существовали дорожные фонды, эффективность строительства, ремонта и содержания дорог была значительно выше, чем сегодня. "Эффективность работы дорожных фондов была обусловлена даже не столько объемом финансовых ресурсов. Не только "закрепленными" источниками. Главный фактор, благодаря которому фонды были эффективными, заключался в том, что они были внебюджетными", - сказал он. По его словам, при переходе в состав бюджета организация работы по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту дорог оказалась "привязанной к процедурам". "К процедуре принятия бюджета, когда каждый год заново определялся объем расходов. И к процедурам утверждения и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы. Таким образом, вместо работы, нацеленной на результат, с широкими полномочиями и строгой ответственностью лиц, управляющих Дорожным фондом, мы получили деятельность, встроенную в "прокрустово ложе" бюджетного процесса. И получилось следующее: процесса много, а результата - мало", - отметил Шаккум. Говоря о формировании системы дорожных фондов в настоящее время, глава комитета отметил, что считает необходимым помимо закрепленных источников изыскать дополнительные средства для обеспечения необходимого уровня финансирования дорожного хозяйства. "Введение акцизов на бензин - это более справедливая мера, чем транспортный налог. Во-первых, потому что российскими дорогами пользуются и зарубежные перевозчики. А во-вторых, за бензин платят те, кто действительно пользуются дорогами. У нас есть много граждан, особенно пенсионеров, которые имеют автомобиль, но ездят мало. И при этом вынуждены платить транспортный налог. Изменение этой системы за счет введения акцизов на бензин - это справедливая и экономически оправданная мера", - сказал он. Также, по мнению депутата, дорожный фонд должен быть внебюджетный.

16.07.2010 РИА Новости


http://www.rosavtodor.ru/shownews/soobs ... 12305.html

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт июл 20, 2010 6:03

ЕВК писал(а):Я в шоке :cry: Даже не верится в этот идиотизм.

У этих горе-управленцев банально кончились нефтяные деньги, которые регулярно впрыскивали в бюджет, заменяя несобранные налоги от придушенного бизнеса.
В нормальных странах доходы бюджета в основном формируются за счет налогов от бизнеса, а вовсе не от продажи содержимого недр. Но мы не нормальная страна, мы - богоизбранная.
Поддерживать видимость стабильности больше не на что, запаситесь попкорном - скоро всем объяснят, кто тут враги-вредители, чай не впервой :wink:

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт июл 20, 2010 9:21

Честно говоря, у меня есть подозрение, что Минфин уже сейчас прекрасно знает некую информацию,позволяющую безболезненно урезать дорожные расходы в 8 раз. Видимо решение о введении акцизов на гсм в пользу дорожных фондов уже принято. Просту нужно подходящим образом это обосновать для народа. Хотите ездить по нормальным дорогам - выворачивайте карманы,господа автомобилисты. Других денег в государстве нет.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт июл 20, 2010 15:16

Ну, это тришкин кафтан!
Есть идея получше: типа добровольные общественные работы на дорогах.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт июл 20, 2010 16:11

Бегемот писал(а):Ну, это тришкин кафтан!
Есть идея получше: типа добровольные общественные работы на дорогах.

Кстати, мысль не такая уж и бородатая...зачем собирать штрафы, если можно под конвоем штрафников гонять на уборку, покраску, зачистку от зарослей и песчаных залежей.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт июл 20, 2010 17:27

Бегемот писал(а):
ЕВК писал(а):Я в шоке :cry: Даже не верится в этот идиотизм.

У этих горе-управленцев банально кончились нефтяные деньги, которые регулярно впрыскивали в бюджет, заменяя несобранные налоги от придушенного бизнеса.
В нормальных странах доходы бюджета в основном формируются за счет налогов от бизнеса, а вовсе не от продажи содержимого недр. Но мы не нормальная страна, мы - богоизбранная.
Поддерживать видимость стабильности больше не на что, запаситесь попкорном - скоро всем объяснят, кто тут враги-вредители, чай не впервой :wink:


Не совсем. В первую очередь - с НДФЛ.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт июл 20, 2010 18:00

А Норвегия с чего свой бюджет формирует? Здается мне, что продажа нефти и газа там не последнюю роль играют. Если б мы на них ровнялись, я был бы только рад такой сырьевой экономике. Знаю несколько коренных шведов,которые из-за безработицы в родной стране рванули к норвегам на заработки. А многие сидят и тоже думают об этом. Правда это в северных городах-Умео, Стуруман.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт июл 20, 2010 19:20

А норвеги вырвались в лидеры совсем недавно, лет 20-30 назад.
До этого Норвегия была типа "Северной Греции":)
И потом: для рывка нужно быть Норвегией, а не Эрэфией. Масштаб принципиально важен!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 21, 2010 17:02

Норвегия кстати нефтяные денежки не тратит,
а складывает их под проценты "для будущих поколений".

Есть ещё более смачный пример - Эмираты, где сейчас доходы от нефтянки не более 15% бюджета.
Всё остальное - это (развитые ранее на нефтяные деньги) туризм, торговля, строительство...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср июл 21, 2010 17:21

ЕВК писал(а):А Норвегия с чего свой бюджет формирует? Здается мне, что продажа нефти и газа там не последнюю роль играют. Если б мы на них ровнялись, я был бы только рад такой сырьевой экономике. Знаю несколько коренных шведов,которые из-за безработицы в родной стране рванули к норвегам на заработки. А многие сидят и тоже думают об этом. Правда это в северных городах-Умео, Стуруман.


Норвегия, скажем так, смогла модернизироваться при помощи нефти и газа. Живут отлично, хотя стоимость жизни - самая высокая в Европе.

А вот у нас наблюдается желание жить за счет нефти и газа, ничего при этом не меняя (в частности, не строя дорог :wink: