Дороги-2011: Минтранс готов отказаться от новых дорог

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 21, 2010 19:20

И это прискорбно осознавать...

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Чт июл 22, 2010 9:20

Я кажется понял мегастратегию властей ))) В России дороги скоро станут не нужны! В Сколково при поддержке Роснано и Ростехнологий изобретут антигравитационный двигатель и мы будем летать по воздуху как в пятом элементе.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июл 22, 2010 18:36

NickNavi писал(а):Я кажется понял мегастратегию властей ))) В России дороги скоро станут не нужны! В Сколково при поддержке Роснано и Ростехнологий изобретут антигравитационный двигатель и мы будем летать по воздуху как в пятом элементе.

Думаю поэтому и не делают дороги! Нафига они, если скоро и топливо закончится и по воздуху проще?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс июл 25, 2010 1:43

На российских дорогах запахло серой
С "дорожниками" не удается договориться по поводу применения новой технологии
2010-07-19 / Элина Билевская

Перед разъездом на летние каникулы депутаты Госдумы решили высказаться о состоянии российских дорог. На круглом столе они сошлись во мнении, что без них нашей стране модернизации не видать. И поэтому на их строительство не надо скупиться, а надо создавать дорожные фонды. Правда, парламентарии не учли, что даже эта идея может нашим дорогам и не помочь. Например, потому, что пока российские дорожники высокотехнологичным продуктам предпочитают ямочный ремонт.
По завершении последнего пленарного заседания Госдумы в прошедшую пятницу депутаты не спешили разбредаться по своим делам. Им предстояло важное совещание на тему модернизации российских дорог. В Госдуме состоялся расширенный круглый стол с участием главы Минтранса Игоря Левитина.
Возглавлявший мероприятие председатель комитета ГД по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум в своей вступительной речи прошелся по скептикам: «Приходится иногда слышать такие мнения, что мы, мол, и без развития дорожной отрасли сразу перейдем к инновационной экономике, «перепрыгнем» к шестому технологическому укладу. Но так не бывает». Он рассказал о собственном опыте посещения развитых стран: «Я не видел инновационной экономики при неразвитой дорожной сети». Главная проблема отечественного дорожного хозяйства, на взгляд депутата, в недостаточном финансировании. Обеспокоенность Шаккума разделяет Левитин. Он заявил, что будет просить правительство увеличить до 100 млрд. руб. финансирование капремонта и содержания автомобильных дорог федерального значения в 2011 году. высказал уверенность, что повысить уровень финансирования помогут дорожные фонды. Тем более что с инициативой их воссоздания недавно выступил президент Дмитрий Медведев. Кстати сказать, глава государства в последнее время довольно часто обращается к дорожной тематике. Вот в середине июня он обсуждал эти вопросы на совещании с членами правительства и губернаторами, а в начале июля поднимал эту проблему во время поездки на Дальний Восток. Впрочем, президент прекрасно знает, что проблема не только в бюджетном финансировании, но и в модернизации отрасли. Осознает это и премьер-министр Владимир Путин, который в ноябре прошлого года на совещании о мерах по развитию газо- и нефтехимии четко обозначил задачу – пересмотреть стандарты и нормативы в строительстве объектов инфраструктуры. «Здесь должны быть учтены и возможности применения новых, высокотехнологичных материалов», – сказал он тогда. По итогам совещания премьер поручил Минрегиону, Минтрансу и Минпромторгу с участием заинтересованных компаний принять меры по использованию инноваций в строительстве жилья и дорог. И доложить о результатах в первом квартале этого года.
Очевидно, доложено не было. А иначе бы на февральской комиссии по модернизации в Томске глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов не стал бы жаловаться Дмитрию Медведеву на то, что вот скоро наша страна станет крупнейшим производителем серы, что из нее получается фактически вечное покрытие для дорог, но с «дорожниками» никак не удается договориться по поводу применения новой технологии. Решением проблемы, на взгляд Алекперова, могла бы стать разработка новых ГОСТов для строительства объектов инфраструктуры. Однако запустить этот процесс возможно будет лишь тогда, когда со стороны дорожных служб появится спрос на использование высокотехнологичных разработок.
И, как оказывается, «ЛУКОЙЛ» вовсе не единственный инноватор в стране. Например, фирма «Композит» готова предложить дорожникам свою наработку: углеволокно, которое на 30% повышает прочность бетона и битума, а также имеет хорошие характеристики по морозо- и жаростойкости. На их технологию спроса, впрочем, тоже нет. Первый замгендиректора холдинговой компании «Композит» Владимир Хлебников в беседе с корреспондентом «НГ» посетовал на то, что найти партнеров, которые помогли бы провести опытные испытания нового продукта, пока не удается. По мнению Хлебникова, решить проблему не то чтобы очень сложно. Правда, без определенных шагов со стороны государства не обойтись. Потому что, по его словам, сейчас закон о госзакупках рекомендует при определении победителей тендеров ориентироваться на цену: «То есть, кто даст меньшую цену, тот и победитель. Неплохо было бы изменить это правило, чтобы ставка делалась не на минимальную стоимость, а на цену жизненного цикла». Иначе говоря, можно построить дорогу за меньшие деньги, а потом постоянно выделять средства на ее ремонт. А можно вложиться один раз и не заниматься починкой много лет. Хлебников уверен, если в законе прописать ответственность компаний за содержание объектов хотя бы в течение пяти лет, новые технологии очень быстро станут востребованными.
Пресс-секретарь «Сибура» Рашид Нуреев пояснил корреспонденту «НГ»: «Постоянные «ямочные» ремонты во многом проводятся из-за низкого качества битумов, используемых при производстве асфальтобетонов. В условиях же больших нагрузок необходимо использовать битумы с добавлением полимерных материалов, например, термоэластопластов. По его словам, на самом деле применение новых технологий в дорожном строительстве не слишком удорожает процесс: «У нас есть еще данные ОАО «СоюздорНИИ» по себестоимости дорог, построенных на полимерно-битумном вяжущем (ПБВ) и при применении обычного битума. Удорожание идет всего-то на +0,8%». Но оно, отмечает Нуреев, окупается за 2,5 года эксплуатации.


http://www.ng.ru/politics/2010-07-19/1_sera.html

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт авг 31, 2010 13:48

Кудрин пообещал за 10 лет отремонтировать все дороги

В ближайшие десять лет качество российских дорог достигнет европейского уровня. В ходе визита в Якутию с таким заявлением выступил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Кудрина, ресурсы на ремонт дорог будут поступать из Федерального дорожного фонда. В свою очередь, фонд будет пополняться за счет акцизов на бензин, которые будут расти, начиная со следующего года.
Кудрин считает, что уже через пять-семь лет 70 процентов федеральных дорог будут соответствовать нормативам. Затем целью будет 100-процентное соответствие европейским стандартам. "Это все не за горами. В ближайшие десять лет мы в нашей стране эту задачу решим", - заявил Кудрин.


http://auto.lenta.ru/news/2010/08/28/kudrin/

Только на Москву просят 4 трлн!

Закатать в асфальт 4 трлн
Москва не станет международным финансовым центром, пока не избавится от транспортных проблем. У мэра столицы Юрия Лужкова есть подготовленные решения — стоимостью 4 трлн или «программа-минимум» за 640,8 млрд руб.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... alt_4_trln

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт авг 31, 2010 13:54

Prof писал(а):Мужики, у вас ещё есть порох в пороховницах? :wink:

В Кировске в том году появилась надпись на заборе у администрации
"Где дороги, суки?"
Не факт что это очень сильно повлияло - но дороги сделали.

Предлагаю ВСЕМ взять баллончик краски в руки - ездить, ходить и на ЗАБОРАХ вдоль плохих дорог рисовать следующие фразы:

"Где дороги, суки?"
"Налог есть - дорог нет!"
"Путин и Медведев - где дороги?"
и т.д.

Вам не надоело ругаться в пустоту?


Вот неплохой пример КАК надо дрючить чиновников.
В этом году Я ЛИЧНО смог вздрючить муниципалов и они закатали асфальтом подъезд (200 метров) к моему дому!

http://navalny.livejournal.com/498772.html
http://community.livejournal.com/spb_auto/12493165.html
http://www.progibdd.ru/project/dorogi-po-gostu

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт авг 31, 2010 14:31

Новая статейка. Частично вписывается в тему.

Кудрин обещает россиянам хорошие дороги не в первый раз
Министр финансов Алексей Кудрин в очередной раз пообещал разобраться со второй бедой России. Согласно этому обещанию, российским автомобилистам осталось ждать хороших дорог 5-7 лет.

Министр финансов России Алексей Кудрин заявил в конце прошлой недели, что к 2020 году проблема плохих дорог в стране будет решена. В частности, министр финансов пообещал, что благодаря созданию федерального дорожного фонда основные федеральные дороги страны достигнут через 10 лет качества европейских.

"В течение примерно 5-7 лет мы доведем содержание федеральных объектов (дорог) до 70% от норматива", – передает слова Алексея Кудрина РИА "Новости". Министр уточнил, что федеральные дороги достигнут такого качества, что все "будут ровными и по ним можно будет ездить без колдобин и без того, чтобы застревать".

Министр транспорта Игорь Левитин, в свою очередь, обещал к 2015 году построить 14 тысяч километров новых дорог – 10 тысяч километров региональных и 4 тысячи федеральных.

Спасением должно стать повышение акцизов на бензин, а также создание Федерального дорожного фонда. В конце июля этого года президент Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013 годах на 1 рубль за литр ежегодно.

Министерство финансов ожидает, что в следующем году в результате роста акцизов в бюджет дополнительно придут 82,9 миллиарда рублей, из которых 34 миллиарда перенаправят на ремонт дорог крупных городов. В 2012 году бюджет получит дополнительно 174 миллиарда рублей, 87 миллиардов из которых пойдут субъектам на ремонт дорог, а в 2013 году сборы от акцизов составят 279 миллиардов рублей, из которых уже половина, то есть 139,7 миллиарда, поступят в субъекты для ремонта дорог.

Впрочем, заявление Алексея Кудрина о скором решении второй главной проблемы России далеко не первое, пишет "Деловой Петербург".

Как напоминает издание, в июле 2007 года тот же Алексей Кудрин заявлял, что к 2011 году в стране не останется федеральных трасс "с канавками и выбоинами". Тогда министр прогнозировал выход к рекордному темпу строительства дорог и к более качественному содержанию федеральных дорог.

Чуть позже, в октябре 2007 года, Олег Белозеров, на тот момент руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор), а ныне замминистра транспорта, заявлял, что к 2013 году будет построено столько новых дорог, сколько не строили последние 40-50 лет, и также европейского уровня, без колдобин.

Но грянул кризис 2008 года, ударивший не в последнюю очередь именно по финансированию дорожной отрасли страны и регионов.

Как считает Кирилл Иванов, директор ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Петербурга "ДОРМОСТ", если бы кризис ударил не в 2008 году, а хотя бы в 2012-2013, "с теми темпами финансирования дорожной отрасли транспортная ситуация уже сегодня кардинально бы изменилась".

По мнению Кирилла Иванова, сегодня то количество федеральных трасс, которое у нас есть в стране, покрывает около 20-25% от потребностей для нормального экономического развития. "Если к 2020 году довести до нормального состояния хотя бы то, что есть, и то хлеб. Но нужно же говорить и о каком-то развитии в ближайшие 10 лет?" – рассуждает Кирилл Иванов.

Юрий Агафонов, генеральный директор НП "Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса России", в свою очередь, считает, что перспективы к 2020 году довести до 70% от норматива финансирование содержания федеральных дорог – это "гонка по латанию дыр". "В прошлом году на эти цели выделялось 14% от необходимых потребностей. И, пока мы выйдем на цифры в 70%, у нас все дороги развалятся", – считает Юрий Агафонов. Он добавляет, что в случае, если заработает система дорожного фонда, она может создать необходимые условия стабильного финансирования и развития дорожной отрасли и ситуация может улучшиться через 2 года после начала работы дорожного фонда.

Сегодня, по данным Росавтодора, в стране почти 50 тысяч километров федеральных дорог, и 501,6 тысячи километров дорог регионального значения, и, в отличие от первых, они финансируются соответственно из региональных бюджетов, и нередко в недостаточном количестве. Так, в этом году весь дорожный бюджет Ленобласти составил чуть более 3,3 миллиардад рублей, что хватает только на ремонт и содержание почти 10 тысяч километров дорог без строительства новых трасс. В будущем году губернатор региона Валерий Сердюков пообещал только на ремонт областных дорог потратить 5 миллиардов рублей.

Согласно исследованию Всемирного банка, состояние автодорожной инфраструктуры в стране находится на самом низком уровне, а в рейтинге по этому показателю Россия находится даже после Казахстана и Азербайджана. Нормативам, только по официальным цифрам Росавтодора, соответствует не более 40% всех федеральных дорог. Темпы строительства новых дорог тоже неутешительны – в прошлом году было введено в строй около 3 тысяч километров новых дорог, в 2008 году – всего 2,3 тысячи. По мнению экспертов, сегодня в Китае столько строят за 10 дней, заключает "ДП".

http://spbvoditel.ru/2010/08/31/023/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 21, 2010 8:35

20.09.2010 12:00:37
Российские дороги съедят государственный бюджет


Российским дорожникам все-таки придется взяться за ремонт и строительство автомобильных дорог. Теперь этой проблеме уделяет особой внимание сам премьер Путин. Премьер, выступая на конференции партии "Единая Россия", отметил, что на капитальный ремонт дорог во всех областных и республиканских центрах России в 2010-2011 гг. из федерального бюджета будет направлено 50 млрд руб. Путин хочет, "чтобы они могли привести свои дороги в порядок не когда-нибудь, а именно сейчас". Кроме того, правительство начнет заниматься и такими перспективными проектами, как формирование международных транспортных коридоров, например от Балтики до Казахстана, создание системы обслуживания таких магистралей, привлечение на эти маршруты российских и зарубежных перевозчиков. Главными стройками должны стать реконструкция автомобильной дороги "Волга" (Москва, Нижний Новгород, Казань, Уфа), федеральной дороги "Урал" (Москва, Пенза, Самара, Саранск, Ульяновск, Оренбург), а также строительство трассы Казань - Пермь.

Минтранс мигом почувствовал тенденцию внимания руководства страны и, чтобы заверить, что работа идет, объявил о намерениях построить 14 тыс. км новых дорог в ближайшее время, а к 2020 г. обещает привести в порядок все федеральные трассы страны.

Тем временем эксперты считают российские дороги одними из самых дорогих дорог в мире: в среднем по России прокладка километра новой дороги оценивается в 17,6 млн долларов.

Таким образом, для выполнения плана построить 14 тыс. км новых дорог в дорожный фонд правительству надо привлечь около 245 млрд долларов, или 7,4 трлн рублей, что составит примерно четверть от бюджета страны на ближайшие три года.

Одну дорогу все же удалось построить к 2010 году. Страна ждала этой дороги, наверное, последние лет пятьдесят. Представители Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к официальному открытию трассы "Амур" приурочили пробег "Дорога к океану" и отправились из Читы в Хабаровск - это последний достроенный участок долгожданной дороги. То есть в 2010 году на автомобиле наконец-то можно проехать по дороге от Москвы до Владивостока.

"РосБизнесКонсалтинг"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб сен 25, 2010 19:43

24.09.2010 13:21:08
Восстановление федеральных дорог после жары обойдется в 6 млрд рублей

Затраты на восстановление федеральных автомобильных дорог, состояние которых ухудшилось из-за аномальной жары, оцениваются в 6 млрд рублей, сообщил РИА Новости заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров. "Около 6 миллиардов рублей потребуется. Но эта цифра может быть уточнена", - сказал Быстров.

РИА "Новости"

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб окт 16, 2010 23:14

Где дороги дороже?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2233

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн ноя 15, 2010 23:55

лучшего места не нашел, поэтому пока здесь
Минтранс покушается на левые повороты на крупных трассах

Министр транспорта России Игорь Левитин считает, что левый поворот на федеральных трассах должен быть отменен на постоянной или в крайнем случае временной основе.

В интервью телеканалу «Россия-24» он заявил: «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик». По его мнению, такая мера может существенно улучшить транспортную обстановку в вечерние и утренние часы.

«Левый поворот держит всю федеральную трассу – он занимает одну или две полосы, – пояснил министр. – Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными».

Левитин пояснил, что эту меру он позаимствовал из зарубежного опыта. «Это мировая практика в части крупных населенных городов», – сказал он. Отметим, что отменить левый поворот при условии, что это не приведет к существенному перепробегу, предлагает и московский мэр С. Собянин в своем плане по борьбе с пробками.

Что касается конкретных проектов, то Минтранс выступает за строительство многоуровневых автомобильных дорог для решения проблемы пробок в Москве. Второй ярус часто используется в международном опыте. На первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город.

Всего в 2011 году на дороги в России планируют потратить примерно 330 мллиардов рублей, сообщил министр транспорта. По его словам, бюджет уже согласован.

статья по ссылке http://spbvoditel.ru/2010/11/15/027/

Разумное высказывание о запрещении левых поворотах на трассах сочетается с глупостью прохождения федеральных трасс через "крупные населенные города" :shock:

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вт дек 28, 2010 17:23

дураки о дорогах:
http://www.klerk.ru/buh/news/206993/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 28, 2010 22:11

ZloInc писал(а):дураки о дорогах:
http://www.klerk.ru/buh/news/206993/

..про трубы все таки правильно сказано, если и менять за счет дороги, то исключительно учитывая амортизацию.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс янв 16, 2011 16:02

Статья, опровергающая название темы:

Рубли на дороги

Правительство нашло деньги на финансирование транспортной системы. После кризисного сокращения госрасходов в 2010 г. более чем в два раза в 2011 г. федеральный бюджет потратит рекордные 644 млрд руб. Большую часть этой суммы — на ремонт и строительство дорог

Изменения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.» опубликованы на сайте правительства. В 2011 г. расходы федерального бюджета на транспорт должны составить 644,2 млрд руб.: две трети этой суммы (453,4 млрд) потратят на автомобильные дороги, 57,3 млрд — на железнодорожный транспорт, 41,7 млрд — на гражданскую авиацию, 21,8 млрд — на внутренний водный транспорт. Если эти планы будут выполнены, госрасходы на дорожное хозяйство и транспорт в целом станут рекордными для России.

Транспортную ФЦП премьер Владимир Путин подписал в мае 2008 г. Тогда правительство планировало самые масштабные инфраструктурные инвестиции за всю историю страны — за пять лет государство было готово потратить на отрасль 4,65 трлн руб. (1,9 трлн из них — в 2010-2012 гг.). Почти все эти деньги собирались вложить в капитальный ремонт и строительство автодорог.

Кризис заставил чиновников свернуть планы. В 2010 г. вместо запланированных 507 млрд руб. в бюджете на транспорт нашлось чуть больше 234 млрд, в том числе 186,3 млрд на дороги — вдвое меньше плана (данные транспортной ФЦП). В 2011 г. расходы на дороги могли и вовсе упасть до 56,8 млрд руб., говорил министр транспорта Игорь Левитин. Чиновники министерства признавали, что эта сумма может оказаться критичной — ее хватит лишь на ремонт и содержание уже существующих трасс, а от строительства новых дорог в этом году, скорее всего, придется отказаться. Но из нового варианта программы, подписанного Путиным в конце декабря, следует, что деньги на транспортную систему в бюджете все же нашлись.

Главным источником средств станет федеральный дорожный фонд (в 2011 г. его объем составит 386,7 млрд руб.), объясняет чиновник Минтранса: воссоздание этой системы было единственной возможностью найти необходимые для выполнения задач программы деньги. «Фактически мы привлекаем граждан к участию в решении этой проблемы, ведь в фонд будут зачисляться акцизы на бензин и плата за проезд грузовиков», — отмечает он. Главная задача — с помощью этих средств к 2016 г. привести в нормативное состояние все существующие в стране дороги федерального значения, рассказывает он, кроме того, нужно ликвидировать различия в обеспеченности дорогами европейской части и Сибири вместе с Дальним Востоком, где 30 000-40 000 населенных пунктов до сих пор не имеют возможности пользоваться дорогами с твердым покрытием круглый год.

Наверстать упущенное в 2010 г. и выполнить показатели программы — реальная задача, если нарастить объемы работы в 2011 г., уверена заместитель гендиректора Института территориального развития и транспортной инфраструктуры Светлана Воронцова. Правда, без дополнительных бюджетных расходов все равно не обойтись, считает она: деньги, не вложенные в ремонт и строительство в 2010 г., придется добавлять, если есть цель успешно завершить программу. К тому же их понадобится больше, ведь их стоимость будет съедать инфляция, предупреждает она. «Так далеко пока не заглядываем», — шутит чиновник Минтранса.

Эффективность нынешней системы финансирования дорожных работ сомнительна, главным образом из-за высокой коррупционной составляющей, скептичен партнер ФБК Игорь Николаев. Траты на инфраструктуру запланированы масштабные, но результат будет зависеть от того, какая часть денег будет израсходована по назначению, считает он: «А чудес, как известно, не бывает». Нужно повышать эффективность расходов, в первую очередь борясь с коррупцией, результатом которой становятся завышенные сметы и использование устаревших, неэффективных технологий, советует Николаев.


ссылка

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Вс янв 16, 2011 19:08

По долгу службы имею некоторое касательство к вопросам бюджета, и поэтому рискну утверждать, что анонимный чиновник пытается за ловкими словами припрятать суть. А суть в том, что большую часть объявленной суммы еще только предстоит изыскать. Трудно сказать, как именно это будет сделано, могу предположить одно их трёх: принудительное меценатство, раздача подрядов с отсрочкой оплаты, печатный станок.
С точки зрения непорядочных людей в предвыборное время все средства хороши.

Стенания по поводу высокой коррупции в дорожном строительстве тоже напоминают пролитие крокодиловых слёз. Очевидно же, что если финансирование и решение оргвопросов полностью передать в ведение региона, коррупционный "навес" уменьшится как минимум вдвое.
Однако этого не делают, интересно, почему?