Димедрол писал(а):При чем тут нет денег??
Всё оплатит автовладелец.
Тоже не понимаю эту экономию новой серии Грз...
С т.зр. гос-ва так вроде, чем чаще менять Грз - тем выгоднее.
178 регион ввели в 2010.
кончился он в начале 2017.
Итого 6 лет.
звучало, что в одном регионе порядка 1,5 миллионов номеров.
и это были "жирные" годы с точки зрения продажи автомобилей.
делать новую серию? новых полтора миллиона нам лет на 10 хватит. А при том, что номер теперь привязан к машине то и на еще больший срок.
Государство сейчас должно ввалить денег на изготовление, а выкупаться автолюбителями это будет долгий срок.
Кроме того 82-й регион выдают:
в Кемерово
в Белгороде
в Питере.
т.е. это надо было бы 1,5*3=4,5 миллиона комплектов ГРЗ делать.
данный тип номеров ввели в 1994 году. Т.е. можно предположить, что в Кемерово и Белгороде запаса хватило на 22 года.
КМК решение логичное - проще продать то, что уже сделано, чем тратить деньги, которые вернутся через десятки лет.
офф-топ
в одном региона 1 555 200 комплектов.
дубликат номеров/потерянных/ стоит 2800.
пусть маржа 100%. затраты на производство 1400.
итого 2,17 миллиарда на производство.
для трех регионов это 6,5 миллиардов рублей.