Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт май 12, 2011 12:13

egaron писал(а):. про полукольцо в клину все они как-то отрицательно отзывались - мол, эта дорога убитая в хлам
.....Сейчас уже пользоваться можно? это радует.

Вот только этой зимой там ездил. Мотался в Белгород. Дорога достаточно приличная. Не сказать что отличная но можно - хорошая.
Вот отчетик по той поездке. Там чуток об этой дороге и даже пара фоток http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 352#p51352

Но могут быть подставы

Я не зря акцентировал внимание на множественных стройках на трассе.
На подставы не попадал, а вот на разводы пару раз было. Хорошее знание ПДД, близко к тексту позволяет, аргументированно отбивать. Протокол пусть оформляют. Там в соответствующей графе пишем свое аргументированное мнение и просим направить по месту жительства. В моем случае срабатывало. Во всяком случае ни один из протоколов так до Питера и не дошел. :wink:

Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:44 Заголовок сообщения:
насчет рязани - обратно буду ехать через нее

Тут варианты. Можно Воронеж-Липецк-Мичуринск и далее по М6 с выездом на дорогу Тула - Рязань . А можно не уходя с М4 до этой дороги.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт май 12, 2011 13:19

DimaPPP писал(а):Есть вариант объезда этого куска. Свернуть с объездной Твери на Р90 на Волоколамск. И от Волоколамска до А108 проехать по М9. Вариант многообещающий т.к. М9 магистраль. Но я им никогда не ездил. Хочу попробовать в этом году.


У меня приятель так ездил - доволен.
Я тоже хочу такой маршрут попробовать. Но, видимо, не в этом году...

На М4 действительно много мотелей. Думаю если выехать из Питера часиков в 5-6 то засветло т.е. к часам 22 до М4 доехать вполне реально и даже проехать какую то часть по ней. К сожалению по конкретному мотелю подсказать не могу. Т.к. ночую у родственников в Туле. Но знаю что например есть мотель на М4 у поворота на Тулу.
Предполагаю что некоторый поиск в НЕТе даст на этот вопрос исчерпывающую информацию.


Я в прошлом году выехал из СПб в 5 утра в субботу. В 9 вечера встал на ночь в мотеле за 40 км до Воронежа.

По поводу поиска отелей в интернете - думаю, это плохая идея.
М4 сейчас активно строится, строятся обходы городов. Иформация же по мотелям в инетрнете, в основном, старая, по старой трассе. Мотели там закрываются (траффика нет), новые на новой трассе строятся, информации о них пока мало.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт май 12, 2011 14:50

ssh писал(а):По поводу поиска отелей в интернете - думаю, это плохая идея.
М4 сейчас активно строится, строятся обходы городов. Иформация же по мотелям в инетрнете, в основном, старая, по старой трассе. Мотели там закрываются (траффика нет), новые на новой трассе строятся, информации о них пока мало.


От Москвы и почти до Ельца, т.е. 400 км. трасса идет практически вдоль старого хода. Павел давал ссылочку чуть выше. Там по крайней мере 5 мотелей в интересующей egaron зоне. Все с телефонами.
Ничто не мешает позвонить и уточнить.

Собственно тут можно предложить две стратегии. Первая выбрать мотель по вкусу, дозвонится туда и заказать номер. И тогда уже ехать конкретно к нему до упора. По сути все равно когда ты туда доедешь в 8 вечера или к полуночи.
Либо ехать как получится, а где то после 20-00 начинать искать мотель в том районе куда доехал. Думаю мотель найдется. Если в машине есть СВ то и у дальнобоев уточнить можно. Да и просто спросить на любой АЗС или даже у первого встречного гайца.
Оба варианта вполне выполнимы и равнозначны. Первый вариант плох тем что человек не практикует дальние выезды. Предсказать сколько он сможет сделать км. довольно сложно. Я например 1000-1100 для себя обычно кладу. Могу и больше но если на сл. день не надо опять много ехать. Но зато по этому варианту избавляешься от поиска.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт май 13, 2011 14:21

практиковать-то не практикую, максимум куда ездил - это 700 км от питера (севернее хельсинки), доезжал беспроблемно.

но там, на территории финляндии, и расклад совсем другой, в плане безопасности и отсутствия того, что показывают по ДТВ в программе "дорожные войны" )) а до выборга - хорошо знакомые места.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пт май 13, 2011 15:22

egaron писал(а):практиковать-то не практикую, максимум куда ездил - это 700 км от питера (севернее хельсинки), доезжал беспроблемно.

Ну где 700 там и 1000. Ну пусть чуть меньше из этого и исходи. Как раз район Тула - Ефремов.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт май 13, 2011 15:29

предположим, выехать из спб в 6.00. в химках будем где-то в 19.00
Мне кажется - это очень большой запас по времени. Лет 5 назад ездил в Тулу - выехал в 6.00 (на пл. Победы встречались) и в 17.00 были уже на месте (рядом с ТИАУ). Вроде, без какого-либо напряга ехали, остановки (в т.ч. и часовая) делали. Вообще, почти всегда по России (ездил, правда, только по Киевскому, Московскому и на Вологду) у меня получается средняя скорость 90-95 км (с учетом остановок). так что, видимо, 1100-1200 должны без напряга проходить, тем паче, что
700 км от питера (севернее хельсинки), доезжал беспроблемно.
а это с учетом прохождения границы, которая иной раз вымотает больше, чем спокойная езда. Да в Финке и не понарушаешь особо скоростной режим.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт май 13, 2011 15:46

Воль писал(а):у меня получается средняя скорость 90-95 км (с учетом остановок). так что, видимо, 1100-1200 должны без напряга проходить, тем паче, что 700 км от питера (севернее хельсинки), доезжал беспроблемно.


Либо вы врете, либо гоните под 150 на грани лишения. Только так можно среднюю 95 сделать с учетом остановок.
А если вы не врете - то это верх неумности, советовать такой режим движения другому человеку.

Я бы посоветовал не опытному в дальних передвижениях водителю рассчитывать скорость движения исходя их средней 70-75 км/ч, без учета длительных остановок (на обед или осмотр достопримечательностей).

У меня в прошлом году получилось 2100 км за 26 часов (это 80 кмч), но это я ехал вне населенных пунктов +40 кмч, и перекусывали мы на ходу в машине. далеко не все так любят ездить.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт май 13, 2011 16:10

...спокойная езда - залог получения удовольствия от путешествия. А гонка за рекордами и покрытие расстояния в минимальное время - это для экстремалов. Средняя 70-80 - для московской области - это тоже очень быстро. Позапрошлым летом проехал по всему побережью Черного от Абхазии до Крыма, остался доволен именно неспешностью. Туда ехал по М-4 только от Миллерово, назад уже по всей, если просто назад, без экскурсий. Ну и быстрее проходить Москву ночью и по МКАДу.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт май 13, 2011 20:45

Либо вы врете,
Зачем так грубо? Под 150 не гоню. Да и не сложно подсчитать - если едем ( с учетом остановок и заправок) 12 часов, из которых 2 часа уходит на остановки, то при средней 90-95 проезжаем 1080 - 1140 км. Реально езды 10 часов, значит средняя скорость движения 108-114 км. В НП, как правило, под сотню, а так - 130 (на некоторых участках - 140-150). Прошедшим летом из Барановичей (гостиница "Горизонт" выехали в 10.30), подъехали к Питеру в начале девятого (точно не помню, но 20.10 уже было, а 20.30 - не было). Подсчитайте километраж сами - ехали по М1 и Киевке. Жевал не на ходу, в частности останавливались в Аллоле - искупаться и пообедать. Позднее ездил в Череповец (правда, с одной остановкой в Вологодской - гаишники за 136 тормознули и отпустили) - 550 км, 4 часа 45 минут. Обратно мог и быстрее, но полтора часа на Мурманке из-за реверса простояли.
так что обе Ваши версии оказались нежизнеспособны.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Сб май 14, 2011 11:43

Воль писал(а):
предположим, выехать из спб в 6.00. в химках будем где-то в 19.00
Мне кажется - это очень большой запас по времени. Лет 5 назад ездил в Тулу - выехал в 6.00 (на пл. Победы встречались) и в 17.00 были уже на месте (рядом с ТИАУ). .


да нет, весьма реалистичный. тогда велся сильный ремонт по объездной новгорода, да и в пробке в в. волочке хорошо постояли. и при подходе к МКАД была сильная пробка (которая там, подозреваю, круглосуточно)

по встречке не обгоняли, скоростной режим нарушали умеренно, не "на права".

если не гнать "на права", то по трассе Спб-Москва все равно быстро не получится, из-за чередующейся трехполоски, где без риска лишения прав полпути обогнать никого нельзя!

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб май 14, 2011 22:19

Воль писал(а): при средней 90-95 .

присоеденяюсь к ssh. Езжу по М10 весьма регулярно. Почти каждый месяц. Не реально там такую среднюю получить. Хоть держи скоростной режим, хоть тапку в пол. Гайцев кормящихся там столько, что притапливая больше времени на остановках и разборках сними потратишь.
Реальная там 75-80. И выше ни как. Причем наблюдаю с годами как она постепенно падает. Хотя трассу вроде бы улучшают.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб май 14, 2011 22:25

если не гнать "на права", то по трассе Спб-Москва все равно быстро не получится, из-за чередующейся трехполоски, где без риска лишения прав полпути обогнать никого нельзя!
Может быть. Я не ездил до Мск последние четыре года, возможно, произошло много изменений. Кстати, насчет
Либо вы врете, либо гоните под 150 на грани лишения. Только так можно среднюю 95 сделать с учетом остановок.
- здесь, конечно, надо определиться- на какой машине едем. Могу по опыту сказать - последний раз в Череповец ехал на X-Treil( с движком 2.0) - показалось, что на CR-V с движком 2.4 при той же загрузке мог сократить время минут на 15- 20 ( было несколько моментов для обгона, которые на Ниссане не стал реализовывать).

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Вс май 15, 2011 0:19

Воль писал(а):
ssh писал(а):Либо вы врете, либо гоните под 150


Зачем так грубо? Под 150 не гоню. В НП, как правило, под сотню, а так - 130 (на некоторых участках - 140-150).
так что обе Ваши версии оказались нежизнеспособны.


По-моему, как минимум одна версия справедлива. :)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс май 15, 2011 0:24

Чур писал(а):
Воль писал(а):
ssh писал(а):Либо вы врете, либо гоните под 150


Зачем так грубо? Под 150 не гоню. В НП, как правило, под сотню, а так - 130 (на некоторых участках - 140-150).
так что обе Ваши версии оказались нежизнеспособны.


По-моему, как минимум одна версия справедлива. :)
автор подразумевал, что гонка под 150 на всем протяжении. Не прав он (впрочем, как и Вы) - только отдельными участками, например, на обгонах.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Вс май 15, 2011 0:26

Я думаю, что 130, переходящие на отрезках в 140-150 - это практически то, что автор и имел в виду.