ssh писал(а):
Глядя на все это - по другому стал относиться к дорожному строительству в Питере. Для нас каждый путепровод, каждый мостик - празник. А тут - десятками, сотнями все это строится и сдается. 2000 км за 10 лет - 200 км в год!!! А сколько лет у нас не могут 130 км объездной до конца построить? А почему трасса М10 (а по траффику и важности она вполне сравнима с М4) не переводится на 4-х полоску без населенных пунктов на трассе? Грустно...
Активные работы там начались максимум лет пять назад,когда заговорили об Олимпиаде , т.е не 200, а 400 в год! Проблема лишь в том, что этот размах должен наблюдаться повсюду в России, работы море и одна трасса с ее 400 км реконструкции в год для огромной страны незаметная капля. Просто так правительство расставило приоритеты. Решили имеющиеся средства не размазывать по стране, а сконцентрировать на нескольких важнейших объектах. М-10 наши руководители давненько уже признали неперспективной. Да и зачем в нее вкладываться, если рядом новая платная будет?
А тем временем, федеральная "Спб-Сортавала-Петрозаводск" вообще местами асфальта не имеет, а на дорогу Лодейное Поле-Вытегра вот уже 2 года не выделяют финансирования из федерального бюджета на достройку нескольких участков этой единственной дороги с северо-запада Вологодчины в Спб. Там такие есть участки, что порой только на вездеходе и проедешь.