Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение Сергей Р » Сб дек 05, 2020 12:38

На месте будущего Дальнего западного обхода Краснодара на трассе М-4 Дон устраивают насыпь

В рамках строительства Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) на федеральной трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае устраивают насыпь основного хода дороги. Протяженность будущего участка автомагистрали составит более 51 км. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 4 декабря.

Всего на стройплощадке сейчас работает свыше 100 единиц спецтехники. Помимо устройства насыпи специалисты занимаются контрольной забивкой свай на мостах и путепроводах, сооружением временных стройгородков, устройством подъездных дорог.

В ходе строительства участка трассы М-4 «Дон» рабочим предстоит перенести существующие коммуникации, возвести три развязки, обновить систему мелиорации. Кроме того, построить 24 крупных искусственных сооружения (мосты и путепроводы) на участке от примыкания к трассе М-4 на 1305-м км до пересечения с дорогой: «Краснодар - Темрюк - х. Белый» (дорога А-289 «Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк» - дорога А-290 «Новороссийск - Керчь») в районе станицы Марьянская.

Движение транспорта по новому платному участку трассы планируют открыть уже в конце 2023 года. Благодаря реализации проекта удастся значительно увеличить пропускную способность дальних подходов к мосту через Керченский пролив, перераспределить грузопоток с Новороссийского транспортного узла на трассу М-4, вывести транзит за территорию Краснодара.

Напомним, на месте будущей трассы в ходе раскопок в рамках подготовки территории строительства нашли почти 200 погребений.

ДИ

При строительстве обхода Аксая на трассе М-4 идет подготовка к устройству пролетов моста через Дон

В рамках пятого этапа обхода Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области ведется подготовка к возведению пролетных строений моста через реку Дон. Об этом в четверг, 3 декабря, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Пятый этап обхода предусматривает строительство нового участка дороги длиной 35,5 км.

Строители приступили к укреплению грунтов для дальнейших работ по прокладке нового участка трассы, 19 км которого пройдет по поймам рек Аксай, Дон и Черкасская. Весной территория подтопляется, и без усиления грунтов основания не обойтись. Так, специалисты проведут замену слабых грунтов в пойме рек на глубине от 1,5 до 4 метров на протяжении 19 км.

Кроме того, при отсыпке насыпи выполнят армирование специальным геосинтетическим материалом, чтобы в период половодий она не деформировалась, и укрепление габионами и матрацами Рено.

Также для стабилизации грунта, увеличения его прочности и физических характеристик планируется внесение в него неорганического вяжущего. Это сведет к минимуму появление деформаций на проезжей части.

Одновременно ведется подготовка к устройству пролетов моста через Дон. Предусмотрено два технологических этапа. Сейчас идет работа над вспомогательными конструкциями для русловой части, чтобы в дальнейшем выполнить конвейерно-тыловую сборку с надвижкой, которая намечена на 2021 год. Элементы пролета будут укрупняться на стапеле в створе опор, а затем с помощью толкающих устройств надвигаться в проектное положение.

На пятом этапе обхода Аксая запроектировано строительство трех развязок со съездами, путепроводами и пешеходными переходами - на пересечении с существующей трассой М-4 «Дон» (1072-й км), подъездом к Новочеркасску (1038-й км) и дорогой «Аксай - Большой Лог - Новочеркасск» (1051-й км), а также малых мостовых переходов через Монастырское озеро и реку Черкасская, путепроводов, проездов для сельскохозяйственной техники, зверопереходов, местных проездов и дорог общего пользования.

По итогам строительства пятого этапа через четыре года сократится время в пути из центральной части России к побережью Черного моря, повысится мобильность населения внутри Ростовской агломерации, улучшится дорожно-транспортная ситуация в Ростове-на-Дону, что положительно скажется на безопасности движения в регионе.

Добавим, обход Аксая предусматривает пять этапов работ, где первые три этапа - реконструкция, четвертый - подготовка территории к строительству, пятый - строительство. По данным «Автодора», сейчас на первых двух этапах продолжается реконструкция участка дороги длиной 17,1 км, в том числе развязки «Сальское кольцо». На третьем этапе длиной 12 км работы завершаются. Ранее сообщалось, что движение по этому участку планируют открыть до конца года, что на 10 месяцев раньше установленного срока. Строительство нового участка трассы М-4 в рамках пятого этапа стартовало осенью.

ДИ

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение isbritish » Чт янв 28, 2021 0:35

Какие строительные работы проводились на трассе в 20м году и какие будут в 21м:
Трасса М-4 «Дон»: дорожные работы на магистрали к морю
Трасса М-4 «Дон» проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, Республики Адыгея и Краснодарского края. Дорога находится в ведении Госкомпании «Автодор». В доверительном управлении ГК находится 1835 км, длина пути от МКАД до Новороссийска - 1542 км, в том числе 848 км - длина платных участков. В прошлом году на магистрали ввели в эксплуатацию несколько крупных объектов, проводили строительно-монтажные работы на переходящих, в этом году на трассе продолжатся мероприятия в рамках строительства, реконструкции и ремонта. Подробнее о развитии скоростной автомагистрали к Черноморскому побережью - в материале портала «ДорИнфо», который открывает серию публикаций, посвященных итогам работ на федеральных трассах страны в рамках дорожного сезона 2020 года и планам на 2021 год.

Ввод в эксплуатацию крупных объектов

Как рассказали «ДорИнфо» в пресс-службе «Автодора», в июле 2020 года запустили движение по новому платному участку автодороги М-4 «Дон» в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области. Он проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Трасса имеет четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. На ней разрешен проезд со скоростью 110 км/ч. Напомним, до строительства участок в районе Лосева и Павловска был одним из самых проблемных на всей трассе. Здесь регулярно были пробки, в курортный сезон по пути к Черному морю или обратно водителей на несколько часов «сковывали» многокилометровые заторы.

Строительство участка с 633-го по 715-й км велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между «Автодором» и ООО «Трансстроймеханизация». Подготовительные работы стартовали в мае 2017 года. На трассе возвели пять развязок: на 634-м, 673-м, 708-м, 712-м, 716-м км. Дорожники обустроили безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок дороги на 698-м и 701-м км. Пункты взимания платы установлены на 636-м км на основном ходу и на 672-м км на съезде в Павловск.

Еще один введенный в прошлом году крупный объект находится в Республике Адыгея: на 1346-м км трассы М-4 в районе поселка Тугургой построили развязку. Она появилась на месте старого путепровода, возведенного в 1970-е годы. В составе новой развязки четыре путепровода (по направлению из Новороссийска на Южный обход Краснодара и обратно). Технические параметры объекта рассчитаны на 20-летнюю перспективу с учетом постоянного роста трафика на М-4 «Дон». Движение на участке организовано по трем полосам в каждую сторону, что позволяет повысить пропускную способность не только магистрали, но и других дорог в направлении Черного моря и обратно.

В Краснодарском крае сдали в эксплуатацию реконструированный мост через реку Джубга на 1439-м км федеральной дороги. Как сообщили в ГК, теперь автомобилистам доступны четыре полосы вместо двух. На объекте подрядчик разобрал старые конструкции моста, нарастил ростверки и опоры и усилил их современными материалами. По итогам выполнения всех мероприятий на участке трассы ликвидировано «узкое горлышко».

Еще одним крупным событием в рамках дорожной кампании стал ввод второго этапа строительства развязки на 1342-м км автодороги М-4 «Дон» в районе поселка Тлюстенхабль в Адыгее. Сооружение позволит обеспечить беспрепятственный проезд транспорта по восточному обходу Краснодара в районе поселка Тлюстенхабль. Дорога на этом участке доведена до параметров первой технической категории. С открытием развязки отрезок трассы стал безопаснее, так как убраны левоповоротные съезды, которые являлись потенциальными очагами аварийности. Кроме того, увеличена пропускная способность дороги в Теучежском районе Адыгеи между Тлюстенхаблем и Краснодарским водохранилищем. Суточная интенсивность движения на участке магистрали превышает 62 тыс. автомобилей, треть трафика - грузовики. К 2033 году, согласно прогнозам, суточный трафик может увеличиться до 79 тыс. машин. Новая развязка должна разгрузить не только трассу М-4 «Дон» на этом участке, но и улучшить транспортную обстановку внутри Адыгеи и в Краснодарском крае.

В декабре 2020 года досрочно открыли движение по первому участку обхода Аксая в Ростовской области. В эксплуатацию ввели отрезок трассы М-4 «Дон» с 1024-го по 1036,8-й км, реконструированный в рамках третьего этапа. Как сообщается на сайте «Автодора», председатель правления Госкомпании Вячеслав Петушенко в рамках церемонии сдачи объекта отметил, что «в связи с эпидемиологической ситуацией в 2020 году трафик на юг через Ростовскую область стал гораздо интенсивней. Строителям было сложнее работать, но они закончили реконструкцию на год раньше срока».

Теперь проезжая часть магистрали имеет шесть полос движения, встречные потоки на ней разделены. На участке возвели мост через реку Тузлов и путепровод через улицу Советская. Стоимость реализации проекта - 8,9 млрд рублей.

Безопаснее и комфортнее стали два участка трассы М-4 «Дон» в Тульской области: с 211-го по 218-й км и с 222-го по 225-й км (прямое направление). Речь идет о вводе в эксплуатацию первого и второго этапов реконструкции «тульских горок». Как рассказали в «Автодоре», такое название среди водителей участок трассы М-4 в Тульской области получил за то, что проходит по холмистой местности и представляет собой серию резких спусков и крутых подъемов. Теперь дорога соответствует первой категории, на ней имеются пересечения в разных уровнях, две развязки и пять искусственных сооружений. Отметим, что работы в рамках третьего этапа реконструкции «тульских горок» на участке с 275,4-го по 287,8-й км (обратное направление) в Тульской области планируют завершить в этом году.

Старт работ в 2020 году

В Краснодарском крае весной прошлого года началось строительство развязки в рамках реконструкции участка трассы М-4 «Дон» с 1517-го км по 1519-й км около села Виноградное. Работы на объекте закончат в текущем году. Проект реконструкции включает возведение двухуровневой развязки, расширение проезжей части до четырех полос. Общая протяженность участка - 4,7 км. Развязка улучшит доступность подъездов к Новороссийскому транспортному узлу и курортным поселкам возле Геленджика, в частности, к селу Кабардинка.

По информации «Автодора», в прошлом году началась реализация четырех крупных дорожных проектов по реконструкции и строительству, работы по которым завершат в 2023-2024 годах.

Так, к реконструкции приступили на участке трассы М-4 «Дон» с 715-го по 777-й км в Воронежской области. Срок завершения работ - 2023 год. Подрядчика выбрали в сентябре 2020 года - реконструкцией займется ООО «Трансстроймеханизация» за 16,3 млрд рублей. После окончания работ участок дороги станет платным.

Строительство начали в рамках масштабной реализации проекта Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК). Трасса пройдет по территории Краснодара, Динского, Красносельского, Нововеличковского, Новотитаровского, Пластуновского сельских поселений Динского района Краснодарского края, а также Марьянского сельского поселения Красноармейского района Кубани. Дорога протяженностью более 50 км будет платной. На обходе построят 24 моста, путепровода и три развязки, ширина проезжей части составит 15 метров, ширина разделительной полосы - 3,7 метра. На всем протяжении обхода устроят освещение. В границах полосы отвода с двух сторон в районе станиц Новотитаровская и Нововеличковская разместят многофункциональные зоны дорожного сервиса.


Летом 2020 года состоялись торги на право заключения Долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и платную эксплуатацию участка трассы М-4 «Дон» в обход Краснодара. Максимальная стоимость контракта - порядка 41,57 млрд рублей. Победителем признали АО «Донаэродорстрой». Движение транспорта по ДЗОК планируют запустить в конце 2023 года. Ввод объекта в эксплуатацию увеличит пропускную способность дальних подходов к мосту через Керченский пролив, позволит перераспределить грузопоток с Новороссийского транспортного узла на трассу «Дон», выведет транзитный трафик из Краснодара, улучшит экологическую обстановку в городе, существенно повысит мобильность населения Краснодарской агломерации и ускорит социально-экономическое развитие Кубани.

В 2020 году началось строительство развязок на 1504,7-м км и 1515,3-м км дороги М-4 «Дон» в районе Геленджика. Ввод в эксплуатацию объектов намечен на 2023 год. Подрядчиков выбрали в июне прошлого года. Работами на 1504,7-м км занимается ООО «Строймагистраль» - развязку построят за 2,98 млрд рублей, общая протяженность объекта составит 3,5 км. Строительство сооружения на 1515,3-м км выполняет ООО «СтройЮгРегион» за более чем 5,8 млрд рублей. Здесь работы охватят 4,3 км.

В рамках реализации проекта обхода Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в конце прошлого года приступили к реализации пятого этапа - строительству участка с 1036,8-го по 1072,3-й км, а в начале прошлого года - к реконструкции в рамках первого и второго этапов с 1072-го км по 1091-й км. В целом проект обхода Аксая поделена на пять этапов: первые три предусматривают реконструкцию, четвертый - подготовку территории к строительству, пятый - строительство нового участка. Срок завершения всех этапов реализации проекта - 2024 год. Реконструкцию в рамках первого и второго этапов планируют завершить в 2022 году.

Благодаря строительству нового участка трассы сократится время в пути из центральной части России к побережью Черного моря, повысится мобильность населения внутри Ростовской агломерации, улучшится дорожно-транспортная ситуация в Ростове-на-Дону, что положительно скажется на безопасности движения в регионе.

В прошлом году на трассе М-4 «Дон» проведены и ремонтные работы, в том числе капитальные. В пресс-службе Госкомпании рассказали, что дорогу ремонтировали на территории Тульской, Воронежской, Ростовской областей, в Краснодарском крае и Адыгее. Общая протяженность вводимых объектов ремонта - 96,5 км. Капитально отремонтировали участки автодороги в Тульской, Липецкой, Воронежской областях общей длиной 86,2 км.

БДД на трассе М-4 «Дон»

В прошлом году на трассе М-4 «Дон» выполнены мероприятия для повышения безопасности дорожного движения. Работы были развернуты на территории шести регионов. В Подмосковье дорожники построили более 22 км пешеходного сетчатого ограждения, устроили более 1 км барьерного ограждения, смонтировали почти 50 знаков. В Тульской области установили три комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД, модернизировали светофор, построили 200 погонных метров пешеходного сетчатого ограждения и более 70 дорожных знаков.

На территории Липецкой области для повышения безопасности движения на трассе установили пять комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, модернизировали пять светофоров, металлическое барьерное ограждение появилось на участках протяженностью 1 км. В Воронежской области смонтировали семь комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, установили четыре светофора, заменили более 2,8 км металлического барьерного ограждения и еще 1,3 км устроили, также заменили почти 140 светильников. Кроме того, в регионе завершили строительство надземных пешеходных переходов на 492-м и 750-м км трассы.

В Ростовской области на автомагистрали в 2020 году появились пять комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, четыре информационных знака, шумовые полосы устроили на площади 25 кв. метров, пешеходное сетчатое ограждение построили на 806 метрах, металлическое барьерное ограждение - на 10,4 км. На Кубани для повышения безопасности движения смонтировали 4,6 км барьерного ограждения типа «Нью Джерси», 2,6 км - металлического барьерного ограждения, 213 метров - пешеходного и 7,7 км пешеходного сетчатого ограждения, поперечные шумовые полосы появились на участках общей протяженностью 35 км. Светофоров на дороге установили девять штук, знаков - более 400 штук, сигнальных столбиков - почти 500 штук.

Старт работ в 2021 году

Как рассказали в «Автодоре», в этом году на федеральной трассе стартуют строительно-монтажные работы на трех объектах. В Краснодарском крае начнут возведение разноуровневой развязки на 1522,2-м км. В Ростовской области приступят к строительству и реконструкцию участка с 777-го по 933-й км. Кроме того, в регионе начнут реконструировать правый мост через реку Северский Донец на 930,7-м км. Напомним, в августе 2019 года на 931-м км трассы запустили движение по временной переправе через Северский Донец. Ее возвели на период реконструкции основного правого моста. По временному переходу автомобили следуют в сторону Москвы. Проезд в южном направлении (из Москвы в сторону Ростова-на-Дону) действует по основной левой переправе. Добавим, что правый мост закрыли на реконструкцию в апреле 2019 года, специалисты выполняли проектирование работ на объекте. По их оценкам, на реконструкцию потребуется около двух лет.

Кроме того, на трассе М-4 «Дон» в текущем году запланированы ремонтные работы. На территории Московской, Тульской, Воронежской, Ростовской областей и в Краснодарском крае планируют отремонтировать 103,6 км дороги. В Липецкой области и Краснодарском крае намерены капитально отремонтировать 37,6 км. Как отметили в Госкомпании, перечень объектов ремонта и капитального ремонта дорог и их объем на 2021 год подлежит уточнению по результатам оценки транспортно-эксплуатационного состояния.

«Проведение работ по строительству и реконструкции позволит автомобилистам быстро, комфортно и безопасно проезжать по трассе М-4 «Дон», которая является ключевой транспортной связью Центрального региона и Юга России. Сократится время в пути, ускорится доставка грузов, улучшится дорожно-транспортная и экологическая ситуации в районах тяготения автомобильной дороги», - отмечают в «Автодоре».

Доринфо

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение isbritish » Ср фев 10, 2021 2:18

Повышают до 110 перед Краснодаром. Не будет смысла теперь стоять гайцам под каждым мостом)
В 2021 году планируем повысить скоростной лимит до 110 километров в час на М-4 «Дон» в Краснодарском крае – с 1193-го километра в Павловском районе по 1320-й километр (хутор Октябрьский).

В прошлом году на двух участках трассы М-11 «Нева» разрешённая максимальная скорость для легковых автомобилей увеличилась до 130 км/ч. Это обход Торжка в Тверской области с 210-го по 258-й километр и отрезок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора в Новгородской области с 330-го по 546-й километр.

Всего по итогам 2020 года разрешенная скорость до 130 км/час установлена на 363 километрах дорог, находящихся в нашем ведении. Общая протяженность дорог первой технической категории с высоким скоростным режимом за год увеличилась почти на 300 километров.


Ссылка

Изображение
Изображение

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение egaron » Пт май 07, 2021 14:48

isbritish писал(а):Повышают до 110 перед Краснодаром. Не будет смысла теперь стоять гайцам под каждым мостом)
В 2021 году планируем повысить скоростной лимит до 110 километров в час на М-4 «Дон» в Краснодарском крае – с 1193-го километра в Павловском районе по 1320-й километр (хутор Октябрьский).

В прошлом году на двух участках трассы М-11 «Нева» разрешённая максимальная скорость для легковых автомобилей увеличилась до 130 км/ч. Это обход Торжка в Тверской области с 210-го по 258-й километр и отрезок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора в Новгородской области с 330-го по 546-й километр.

Всего по итогам 2020 года разрешенная скорость до 130 км/час установлена на 363 километрах дорог, находящихся в нашем ведении. Общая протяженность дорог первой технической категории с высоким скоростным режимом за год увеличилась почти на 300 километров.


Ссылка

Изображение
Изображение



Ой, офигеть, смилостивились! А то ж повышать они умеют только ценники.

Вообще, если по справедливости (гиковской шепот за кадром- кто должны? кому должны? вам никто ничего не должны!), то в законодательстве должно быть прописаны требования к платным дорогам, и в их числе, что платной могут быть только трассы определенной категории и с повышенным скоростным лимитом. А за чморение скорости ввиду ремонтов и всякие там пробки на ПОПах законодательно же прописать, в полном соответствии с ЗоПП, уменьшение платы "соразмерно уменьшению качества услуги"™

Но это все мечты, мечты... упирающийся в тот самый шепот за кадром.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение egaron » Пт май 07, 2021 15:03

Ввиду дикого повышательства цен (что немного предсказуемо) Автодором, решил замутить объезд хотя бы части серии платных участков, называемых условно трассой м-4.

Из Москвы свернул на М-2. Такая же автомагистраль, только бесплатная. Машин - почти никого, прям как при ковидной самоизоляции. Есть зона ремонтов и чморений скорости до 60 под камеру, о которой предупреждал Гугол. Но она не сильно меньше серии тех же чморений, только за свои деньги, на М-4. Так как проходил ее в предутреннее время, то почти не напрягло.

Постов ГАИ - тоже, на удивление, нет, хотя на М4- есть. Ожидал какой-нибудь подлянки в Тульской области (в прошлом году тульчане отличились ковидными постами), но ее не было. После отворота на Тулу дорога вообще стала странной - четырехполоска, но совсем олдскульная по виду, но статус - автомагистраль, по-прежнему. И - никого вообще, один едешь.

Дальше автомагистраль заканчивается. Начинается серия локальных дорог на Ефремов, двухполосок. Обгонов почти не было, гайцовые машины виднелись где-то на локальных въездах, но непосредственно на пути не встречались.

Последний участок в 100 км изобиловал тем, о чем предупреждал Гугол - в каждом населенном пункте чмориливо "40" на въезде со снижениями до 20(!) под камеру на каждом пешеходнике. Вот это, конечно, самый напряжный момент. Но ближе к Ефремову знаки остались, а вот камер уже не было, поэтому на них забивался болт даже без учета допустимых +60. Затем по навигатору пробрался через убитые дороги Ефремова и вышел на ПОП-339 М4.

Засек и километраж - выход был в точке 320 км М4 + 50 км МКАД (М10-М4, это если бы ехал по М4), а по одометру расстояние получилось 360 км (40 км МКАД от М10 до М2) + те же 320 км объезда. Получается, что по расстоянию объезд получился даже чуть короче, чем по М4, еще и по МКАД чуть меньше ехать.

Так что для тех, кому 200-300 р не "символические" (а в московской и тульской зонах - самые дорогие платные участки), рекомендую. Да и сама трасса немного приятнее М-4.

Печаль лишь в том, что потратил со скидкой все равно больше, чем в прошлом году без всяких объездов и скидок - Автодор "подтягивать тарифы" никогда не забывает, и этот процесс нас еще разорит завидным постоянством.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение Ballon » Пт май 07, 2021 20:25

egaron писал(а):Так что для тех, кому 200-300 р не "символические" (а в московской и тульской зонах - самые дорогие платные участки), рекомендую. Да и сама трасса немного приятнее М-4.


хорошо!
спасибо!

но если поеду опять, то поеду как всегда, по платной не платя, сшибая шлагбаумы!!!

не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение egaron » Пт май 07, 2021 20:51

Ballon писал(а):
egaron писал(а):Так что для тех, кому 200-300 р не "символические" (а в московской и тульской зонах - самые дорогие платные участки), рекомендую. Да и сама трасса немного приятнее М-4.


хорошо!
спасибо!

но если поеду опять, то поеду как всегда, по платной не платя, сшибая шлагбаумы!!!

не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!


Не прокатит. Все платари испещрены табличками "сбивая шлагбаум, вы становитесь участником ДТП". С соответствующими санкциями в виде лишения прав за покидание места ДТП. Кроме этого, встречаются таблички о том, что шлагбаумы металлические, и о карах за проезд на запрещающий сигнал светофора. Целевая аудитория этих предупреждений - как раз такие "сбиватели шлагбаумов".

Капиталисты победили еще 30 лет назад, теперь нам только стараться вазелинчика закупить и пытаться минимизировать собственный ущерб.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение OldNick » Пт май 07, 2021 22:15

М2 так себе альтернатива. Дичайшая пробка вокруг моста через Оку, внушительная пробка на границе Тульской и Орловской областей, куча населённых пунктов.. Что же будет летом, когда попрёт всяческая сельхозтехника? Мне, кстати, М3 очень понравилась от Брянска до украинской границы: покрытие шикарное, дорога пустынная, населёнки нет, на каждой остановке по клозету.. Можно даже посмотреть-послушать, что там у х-в, что я и сделал :) А от границы через совершенно умопомрачительный Рыльск, Льгов и Суджу выезжать в Ракитное и гнать по роскошному автобану до Белгорода.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение egaron » Пт май 07, 2021 23:00

OldNick писал(а):М2 так себе альтернатива. Дичайшая пробка вокруг моста через Оку, внушительная пробка на границе Тульской и Орловской областей, куча населённых пунктов.. Что же будет летом, когда попрёт всяческая сельхозтехника? Мне, кстати, М3 очень понравилась от Брянска до украинской границы: покрытие шикарное, дорога пустынная, населёнки нет, на каждой остановке по клозету.. Можно даже посмотреть-послушать, что там у х-в, что я и сделал :) А от границы через совершенно умопомрачительный Рыльск, Льгов и Суджу выезжать в Ракитное и гнать по роскошному автобану до Белгорода.


Надо время подбирать, Москву и окрестности в любом варианте желательно проходить ночью, и в ночное время таких проблем нет. А если уж днем - вон, за дополнительные "символические 200-300 рублей"™ (за 2-3 километра) открыли ЦКАД.

Через Оку пробка из-за ремонтов и чморений, связанных с ними. Ремонты и весьма плотный трафик есть и на М4, только за свои бабки.

До границы Тульской/Орловской объезд не доходит, так что не знаю, что там. Но уже после Тулы машин не было совсем.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение OldNick » Пт май 07, 2021 23:17

egaron писал(а):Москву и окрестности в любом варианте желательно проходить ночью, и в ночное время таких проблем нет.

Я Москву прошёл вечером 30 апреля за 1 час 20 минут. Заехал в начале 9го. Сам сильно удивился. Постоял в мёртвой пробке на А107 с фурами и в очереди на МКАД уже стоять не захотелось, вот и тупо поехал прямо, а там по Садовому.
egaron писал(а):До границы Тульской/Орловской объезд не доходит, так что не знаю, что там. Но уже после Тулы машин не было совсем.

Ну, от Тулы до Узловой дорога прошлой осенью была средней степени паршивости. Ехать можно было, благо там недолго.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение Agrum » Пт май 07, 2021 23:22

Ballon писал(а):
egaron писал(а):Так что для тех, кому 200-300 р не "символические" (а в московской и тульской зонах - самые дорогие платные участки), рекомендую. Да и сама трасса немного приятнее М-4.


хорошо!
спасибо!

но если поеду опять, то поеду как всегда, по платной не платя, сшибая шлагбаумы!!!

не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!

Вы не в курсе что в германии был устоявшийся национал-социализм?)

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение Vladi » Сб май 08, 2021 0:24

Ballon писал(а):не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!

А где был немецкий пролетариат в это время? На западном фронте или в подполье?

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение Vladi » Сб май 08, 2021 0:25

Agrum писал(а):
Ballon писал(а):
egaron писал(а):Так что для тех, кому 200-300 р не "символические" (а в московской и тульской зонах - самые дорогие платные участки), рекомендую. Да и сама трасса немного приятнее М-4.


хорошо!
спасибо!

но если поеду опять, то поеду как всегда, по платной не платя, сшибая шлагбаумы!!!

не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!

Вы не в курсе что в германии был устоявшийся национал-социализм?)
Да, ничем не лучше национал-большевизма.
Не снесли бы за отождествление)))

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение OldNick » Сб май 08, 2021 9:15

Ballon писал(а):не зря ж оба мои деда воевали за социалистическую отчизну, и убивали фашистов-капиталистов!!!

Мне проще: прадеда расстреляли красные, дед сидел в 37м, другой дед ковал победу Райха ударным трудом в Ruhrgebiet, за что потом был избавлен банкой самогона от путешествия в Сибирь.. Что ещё? Брат моей прапра..бабки строил козни Димитрию нашему Донскому, за что был ославлен предателем в школьных учебниках :)

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Сообщение OldNick » Сб май 08, 2021 9:19

Agrum писал(а):Вы не в курсе что в германии был устоявшийся национал-социализм?)

Да, это было ужасно. Матушка была свидетельницей, как в Германии в сороковых сжигали книги. Красивые, глянцевые, с богатыми иллюстрациями. До слёз было жалко. Что-то она из огня всё-таки вытащила, за что была жесточайше наказана своим отцом, моим дедом. Однако, она не сдалась и утащила где-то ложку со свастикой, которая, впрочем, тоже была найдена и отобрана.