Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Prof » Ср июн 02, 2010 17:28

Sers писал(а):Ездил я пару недель назад по этой дороге. И вот что я вам, друзья, скажу - если не хотите погнуть дорогостоящие диски, на легковушках даже не суйтесь туда.
... потому что мои окна выходят на трассу" :)
Ездил там неделю назад.
У меня тоже легкосплавные диски и машина весит под две тонны.
Всё нормально, если конечно не гнать больше 100 км/ч.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср июн 02, 2010 17:34

Легкосплавные диски не мнутся!-а просто колятся при превышении нагрузки(но для этого должна шина лопнуть сначала или спустить)
А стальные гнуться (как правило краями) и спускает шина( но при этом может остаться целой) :lol: То есть на литых в можете ехать с большей скоростью при условии одинаковой подвески и ям с не острыми краями. Вот в это и разница езды по ухабистой дороге на разных дисках

Sers
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:39

Сообщение Sers » Ср июн 02, 2010 20:47

Если кто не верит, могу показать легкосплавный диск, который я угробил на этой дороге, помялся - его не смогли выправить как надо (

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 03, 2010 8:42

Sers писал(а):Если кто не верит, могу показать легкосплавный диск, который я угробил на этой дороге, помялся - его не смогли выправить как надо (

при желании можно и ... об осину сломать
Давление в шинах надо проверять, да на дорогу смотреть

Sers
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:39

Сообщение Sers » Чт июн 03, 2010 11:07

SPRUT писал(а):
Sers писал(а):Если кто не верит, могу показать легкосплавный диск, который я угробил на этой дороге, помялся - его не смогли выправить как надо (

при желании можно и ... об осину сломать
Давление в шинах надо проверять, да на дорогу смотреть


Все понятно. На дорогу надо смотреть и тренироваться в слаломе 8)
И еще давление в шинах проверять каждый день утром перед поездкой.
Перед Екатериновкой не забудьте газку поддать только, СПРУТ, там даже слалом не поможет.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 03, 2010 12:12

Sers
Я там езжу довольно часто, на обычной легковой машине, и диски после каждой поездки не меняю, вот странность то да?
А по поводу слалома, так есть выбор, езжайте в объезд через приозерку.
И перед екатериновкой именно поддаю газку и пролетаю на 90 км/ч, а не измеряю каждую ямку выходя из машины смотреть как у неё дела с краями и глубиной и т.д.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт июн 03, 2010 14:23

Niksha писал(а):Легкосплавные диски не мнутся!-а просто колятся при превышении нагрузки(но для этого должна шина лопнуть сначала или спустить)

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, впечатление такое, что вы бредите."
Мнутся и резина при этом остаётся очень даже живая. За лето катаю диски по кругу 4-5 раз. Про давление только не надо, нормальное давление. Мнуться, как два пальца об асфальт.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июн 03, 2010 14:42

Литые легкосплавные диски не мнутся, после деформации их невозможно восстановить. Литые диски при сильном ударе режут резину.

Стальные и кованые легкосплавные диски мнутся, и их не сложно восстанавить. Кованые диски внешне не просто отличить от литых, вот например такие http://slikline.ru/ .

Вот небольшой обзор про диски http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/disc.htm

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 03, 2010 15:03

remo писал(а):
Niksha писал(а):Легкосплавные диски не мнутся!-а просто колятся при превышении нагрузки(но для этого должна шина лопнуть сначала или спустить)

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, впечатление такое, что вы бредите."
Мнутся и резина при этом остаётся очень даже живая. За лето катаю диски по кругу 4-5 раз. Про давление только не надо, нормальное давление. Мнуться, как два пальца об асфальт.

Так вот давление то как раз и надо поднимать выше нормы, чтобы не катать по 4 раза диски.
(к слову сказать про давление: подкачивая колеса на разных АЗС отметил удивительную вещь, различие в показаниях манометров порой доходят до 1 атм!, посему не факт что поддерживая "нормальное" давление вы реально ездите на полуспущенных шинах, отсюда и частые визиты в шиномонтаж))

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июн 03, 2010 15:39

Я тоже слышал все эти байки про "мнутся", "гнутся". В итоге могу сказать, что мои литые диски немного гнутся и при сезонном шиномонтаже выправляются (обычно по 1-2 за полугодие) - не каждый шиномонтаж это умеет, но найти можно.

При этом вышеозвученная дорога ранней весной у меня вообще не вызвала каких-либо проблем. Едешь спокойно 80 по спидометру, правда постоянно приходится обгонять любителей потрясти себя на 40 кмч. А на 40 и правда жесть - всю подвеску оставишь. Если еще и тормоз не отпускать в колдобинах, то и колеса и рулевое. У меня с подвеской все в порядке.
Причем такое популярное мнение, что кросовер "помогает против наших дорог" по сути тоже критики не выдерживает - также еле ползают, да и ремонт врятли дешевле.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт июн 03, 2010 16:14

Я тоже думал, что легкосплавные диски не "мнутся". Ошибался. Мнутся, ещё как. К сожалению.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт июн 03, 2010 17:50

ну ка давайте разберёмся :wink:
У тех у кого легкосплавка мнётся-какие диски стоят? Даю 100 против одного что либо реплика, либо дешёвка :lol: А ведь от этого зависит и материал из которого льют(там добавки разные) Магний, марганец, молибден и все в разных пропорциях. А вы думаете оригиналы зря таких денег стоят?(нет ну конечно за имя процентов 30 берут) но не 200%. А от этого то и зависят прочностные характеристики алюминия.
Диффармация диска происходит если неправильно расчитана нагрузка на осевые спицы или использован другой материал.Существенное отклонение от нормы(искривление) произойдёт только в случае частичного повреждения одного из элементов.
Вложения
x_5491bc98.jpg
Диск имеет диффармацию, но в следствии раскола одной из спиц.в остальных случаях(края) он срезается

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт июн 03, 2010 17:55

Sers писал(а):Если кто не верит, могу показать легкосплавный диск, который я угробил на этой дороге, помялся - его не смогли выправить как надо (

Сфоткай плиз в 2ух ракурсах-чтобы понятно было

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт июн 03, 2010 18:29

Niksha писал(а):ну ка давайте разберёмся :wink:
У тех у кого легкосплавка мнётся-какие диски стоят? Даю 100 против одного что либо реплика, либо дешёвка :lol:
Jaguar. Машину покупал новую, в салоне.
Гони 100.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт июн 03, 2010 18:52

Niksha писал(а):ну ка давайте разберёмся :wink:
У тех у кого легкосплавка мнётся-какие диски стоят? Даю 100 против одного что либо реплика, либо дешёвка :lol: А ведь от этого зависит и материал из которого льют(там добавки разные) Магний, марганец, молибден и все в разных пропорциях. А вы думаете оригиналы зря таких денег стоят?(нет ну конечно за имя процентов 30 берут) но не 200%. А от этого то и зависят прочностные характеристики алюминия.
Диффармация диска происходит если неправильно расчитана нагрузка на осевые спицы или использован другой материал.Существенное отклонение от нормы(искривление) произойдёт только в случае частичного повреждения одного из элементов.

И мне 100. Вот такие, как на Вашем фото от А6 тоже мнутся. Не буду спорить, что не трескаются. И трескаются тоже, но при очень сильном ударе, а при небольшой яме мнутся :) Гоните 100 :)
SPRUT, Вы эта,не учите жить :) При норме 2.6 качаю 2.9. Манометр имею собственный, и ещё свою ремзону. Мои частые визиты в шинку от моего стиля езды. Но спор не об этом. Литые диски мнутся-таки. Требую исправить название темы!!! Вопиющее невежество :)