Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт июн 08, 2010 14:57

Швед писал(а):А в чем смысл темы? По ямам можно ездить либо очень быстро, либо очень медленно. В первом случае приходится регулярно прокатывать диски и ежегодно перебирать подвеску,

Вот именно этот миф и мешает людям быстро ездить. Подвеску нужно перебирать, если ехать со средней скоростью (30-40) и еще и тормозить на ямах.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пт ноя 19, 2010 10:40

ИльяШ писал(а):
Швед писал(а):А в чем смысл темы? По ямам можно ездить либо очень быстро, либо очень медленно. В первом случае приходится регулярно прокатывать диски и ежегодно перебирать подвеску,

Вот именно этот миф и мешает людям быстро ездить. Подвеску нужно перебирать, если ехать со средней скоростью (30-40) и еще и тормозить на ямах.

Безопасная скорость зависит от подвески(конструкция) и от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше разница - тем хуже подвеская "отрабатывает" неровности, тем хуже управляемость, т.к. в некторые моменты колесо просто не имеет контакта с дорогой. Это, конечно плохо и небезопасно, но сама подвеска меньше работает и медленнее разбивается. Так же важна кинематика самой подвески, количество элементов. Понятно, что машина на "мостах" управляется как грузовик, не тормозит, но подвеску на такой машине убить сложнее, чем на машине с независимыми многорычажными легкими подвесками. Так же важен размер шин. Тоесть, если колеса стоят 225/45/17, то нужно понимать, что подвеска от этого больше страдает, чем от 195/65/15, например..

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение OldNick » Ср янв 27, 2021 21:30

Коллеги, у кого-нибудь стоят кованые диски? Как впечатления? Стоит ли овчинка выделки при езде по не самым лучшим дорогам?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Borodach » Сб янв 30, 2021 10:20

Для обычной гражданской городско-дачной эксплуатации автомобиля совершенно без разницы, какой тип дисков установлен на машине.
Выбор дисков больше относится к внешнему виду авто.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение OldNick » Сб янв 30, 2021 12:48

Borodach писал(а):Для обычной гражданской городско-дачной эксплуатации автомобиля совершенно без разницы, какой тип дисков установлен на машине.

Пишут, что они лёгкие, как литые и прочные и выправляемые, как штампованные. Потому и спрашиваю.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение zera » Сб янв 30, 2021 14:16

OldNick писал(а):Пишут, что они лёгкие, как литые и прочные и выправляемые, как штампованные. Потому и спрашиваю.

все так, легкие и правятся. на езду не влияет. была бы возможность снова купил бы.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение OldNick » Сб янв 30, 2021 18:02

zera писал(а):
OldNick писал(а):Пишут, что они лёгкие, как литые и прочные и выправляемые, как штампованные. Потому и спрашиваю.

все так, легкие и правятся. на езду не влияет. была бы возможность снова купил бы.

Меня ещё пугали, что при ударе за счёт своей прочности кованые диски передают его подвеске, которая при этом может пострадать. Так ли это?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение zera » Сб янв 30, 2021 18:30

OldNick писал(а):Меня ещё пугали, что при ударе за счёт своей прочности кованые диски передают его подвеске, которая при этом может пострадать. Так ли это?

ничего не могу сказать, никогда об этом не думал, но у меня подвеска обычная, а не хрустальная.
я бы с другой стороны пошел: залез бы на всмпо, посмотрел есть ли нужный размер и дальше на форум владельцев марки, а там уже слушал, что происходит

Lemming01
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Lemming01 » Сб янв 30, 2021 21:40

OldNick писал(а):Меня ещё пугали, что при ударе за счёт своей прочности кованые диски передают его подвеске, которая при этом может пострадать. Так ли это?

Ну КМК это страшилка.
Я как-то боком вошел в препятствие (сам виноват, не заметил) - сломал подвеску, тормозной диск.
А диск ВСМПО - был почти как новый. До сих пор пашет, но уже на другой машине.
С обычным диском было бы тоже самое + диск.
Я к тому, что когда страдает подвеска - это уже совсем запредельные нагрузки.
Если бы были ВСМПО 18' - купил бы. Но нет. :(

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Prof » Вс янв 31, 2021 1:34

Попробуйте здесь заказать, у производителя:

Легкие, прочные кованые диски СЛИК / SLIK от производителя. Россия, г.Тольятти.

Диски в наличии и под заказ. Изготовление с вашими параметрами. Срок от 7 дней.

Бесплатная* доставка. Отправляем в страны СНГ

Контакты:
РФ, Самарская область,
г. Тольятти, ул. Борковская 20
Тел.: 8 (8482) 63-55-48
Тел.: 8-937-211-62-69

https://slikcom.ru

Ballon
Активист
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Ballon » Вс янв 31, 2021 15:38

OldNick писал(а):
Borodach писал(а):Для обычной гражданской городско-дачной эксплуатации автомобиля совершенно без разницы, какой тип дисков установлен на машине.

Пишут, что они лёгкие, как литые и прочные и выправляемые, как штампованные. Потому и спрашиваю.


литые не легкие

Gilgamesh
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Колесные диски - литые, кованые, штампованные

Сообщение Gilgamesh » Вс янв 31, 2021 23:39

OldNick писал(а):
Borodach писал(а):Для обычной гражданской городско-дачной эксплуатации автомобиля совершенно без разницы, какой тип дисков установлен на машине.

Пишут, что они лёгкие, как литые и прочные и выправляемые, как штампованные. Потому и спрашиваю.

Стоит, особенно если есть проблемы с ежегодной/ежесезонной правкой дисков. Проверил на своём, многолетнем уже опыте. Оригинальные новые диски vw в том же размере требуют правки после дорог родины в несколько раз чаще старой, но хорошей ковки.