Письма в СПб ГКУ ДОДД и ГИБДД
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Вспомнил г... вот и оно всплыло в печати...
http://spbvoditel.ru/2014/11/29/008/
Плохому танцору и исследования мешают...
Петербургской Дирекции по организации дорожного движения исполняется 15 лет.
ГУ «ДОДД» было создано в 1999 году как финансовое учреждение, которое должно было обеспечивать исполнение контрактов по содержанию дорог, однако со временем – и по мере увеличения транспортной нагрузки – стало заниматься всеми вопросами организации дорожного движения. Несколько лет назад при Дирекции был создан Центр управления дорожным движением.
Какая сама значительная проблема дорожного движения? Большинство автомобилистов уверенно ответят: пробки. Как раз с ними борется ГУ «ДОДД», но не напрямую, а за счет оптимальной организации движения. И важным инструментом здесь выступает светофор.
Среднестатистический петербургский светофор управляется при помощи сложного устройства – контроллера, который реализует программы переключения сигналов, позволяет вести календарь, в зависимости от времени суток и дня недели выбирает режим. Так, существуют режимы для утра буднего дня, вечера пятницы, воскресенья, праздничного дня.
Примерно треть светофорных объектов Петербурга (около 600) объединена в сети. Светофоры могут иметь проводную или оптоволоконную связь, «общаться» при помощи GSM-модемов, новые модели, как правило, оснащены GPS-приемниками. И все они подключены к центральному вычислительному устройству. Многими светофорными постами (около 620) можно управлять в режиме удаленного доступа. Находясь в Центре управления дорожным движением, оператор может скорректировать режим по каналу телефонной связи или через Интернет. Внедряются системы адаптивного управления: светофор реализует не жесткий режим работы, а гибкий, зависящий от ситуации. А за ней следит висящий над проезжей частью видеодетектор (похожий на камеру) – в частности, считает количество машин.
За счет совмещения адаптивности и координации при взаимодействии нескольких светофорных объектов развивается система интеллектуального регулирования дорожного движения. В скором времени светофоры научатся сами пополнять «свои» библиотеки сценариев, то есть «самообразовываться».
Обустроить интеллектуальное управление светофорами не намного дороже, чем установить обычный светофор, работающий по жестким алгоритмам (кстати, сейчас их осталось уже совсем мало). Основные затраты связаны с установкой различного периферийного оборудования (детекторы, модемы, видеокамеры) и организации линий связи. Если речь идет об отдельном светофоре с адаптивным регулированием, то такой объект дороже на 15-30% (около 700 тысяч рублей) в зависимости от того, какие алгоритмы реализует. Если речь идет об объектах, соединенных в систему, то это дороже на 30-50% (до 1 млн рублей на один перекресток).
В Петербурге есть одни район, где все светофоры объединены в сеть – Василеостровский. Часто сеть реализует «зеленую волну» (классический вариант действует на Ленинском проспекте или на Стачек: утром волна идет в одном направлении, вечером – в противоположном), иногда, в соответствии с транспортными задачами, алгоритм другой: одновременный или разбегающийся сигнал.
За последнее время ГУ «ДОДД» провело работу:
по отладке планов координированного управления светофорными объектами Литейного проспекта, внедрены и отлажены режимы по нескольким суточным планам (для утреннего, дневного и вечернего трафика);
по синхронизации оборудования светофорных объектов Лиговского проспекта;
по координированному взаимодействию объектов на Невском проспекте (эта работа ведется системно).
Выстроить четкую схему дорожного движения получается не всегда, поскольку есть такой «плавающий» фактор, как поведение водителей. Многие не соблюдают установленный скоростной режим, как следствие формируется «старт-стопный» алгоритм движения потока, при котором планы координированного управления не работают.
Собственно, не вписывающееся в планы поведение водителей – это одна из причин возникновения заторов. Также в их число входят ДТП, в результате которых происходит перераспределение транспортных потоков, и последующее восстановление транспортной ситуации носит инерционный характер, проведение дорожных работ, да и вообще резко возросший уровень автомобилизации населения, часто превышающий пропускную способность уличной дорожной сети.
Конечно, при возникновении пробок никто не кидается молниеносно переключать режимы, в онлайне следя за ситуацией. Дорожное движение очень инерционный процесс, он не требует резких движений, так как из-за них ситуация может ухудшиться. Возможностью присутствия надо пользоваться очень аккуратно, исходя из принципа «не навреди». Например, на прошлой неделе на совещании в администрации Пушкинского района обсуждался перекресток Санкт-Петербургского шоссе и Ленинградской улицы. Там появился новый гипермаркет, из-за этого увеличился левоповоротный поток, и изменилась транспортная ситуация в целом. Формируется затор, и прежний режим работы светофоров уже не подходит. Но сразу менять ситуацию нельзя, надо провести исследование, просчитать интенсивность потоков, и только потом перестроить режим.
http://spbvoditel.ru/2014/11/29/008/
Плохому танцору и исследования мешают...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Prof писал(а):В Пушкине "появился новый гипермаркет"?
Появился, оказывается, ещё в марте.
Называется "Мой мир".
Адрес: Кузьминское шоссе? 66.
Подробнее можно обсудить в профильной теме.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Prof писал(а):Prof писал(а):В Пушкине "появился новый гипермаркет"?
Появился, оказывается, ещё в марте.
Называется "Мой мир".
Адрес: Кузьминское шоссе? 66.
Если честно, я не стал отвечать на первый комментарий, потому что был уверен что это сарказм Судя по ироничному комментарию Randy, не я один так подумал
"Мой Мир" в Пушкине с весны, и соответственно, совсем не новый. Новый будет на Московском шоссе, уже персонал вовсю набирают. Сорри за офф
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Форма электронного обращения в ГУ ДОДД
Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти...
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти...
Последний раз редактировалось Димедрол Ср ноя 10, 2021 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Голосование на сайте ГУ ОДД по схемам организации дорожного движения
Димедрол писал(а):Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти...
http://gudodd.ru/contacts/
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Форма электронного обращения в ГУ ДОДД
michaelspb писал(а):Димедрол писал(а):Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти...
http://gudodd.ru/contacts/
Спасибо. Это я видел, но это не то.
Я искал Форму ОнЛайн обращения напрямую с их сайта
А в Контактах у них только телефоны и "мыла".
Видимо, я слишком многого от них ожидал в этом вопросе...
Последний раз редактировалось Димедрол Ср ноя 10, 2021 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Голосование на сайте ГУ ОДД по схемам организации дорожного движения
Гу ДОДД принимает обращения в Ворде по мылу. Кстати, у них до сих пор пер. Щербакова, судя по свежим информтабличкам о перекрытиях движения