Письма в СПб ГКУ ДОДД и ГИБДД

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт ноя 28, 2014 23:18

Не знаю как в ГИБДД, но по опыту общения с различными службами поддержки(хотя я и с гос. организациями тоже общался) строго должен соблюдаться принцип: Если больше 1го вопроса/предложения в 1м обращении - в игнор отправляется всё, что после 1го.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб ноя 29, 2014 12:39

Нет, в ДОДД читают все. И объединяют разные в один ответ.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7083
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб ноя 29, 2014 12:51

mak писал(а):... в игнор отправляется всё, что после 1го.

У них такая НЕёмкая *оперативка* ? :?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб ноя 29, 2014 16:05

Вспомнил г... вот и оно всплыло в печати...

Петербургской Дирекции по организации дорожного движения исполняется 15 лет.

ГУ «ДОДД» было создано в 1999 году как финансовое учреждение, которое должно было обеспечивать исполнение контрактов по содержанию дорог, однако со временем – и по мере увеличения транспортной нагрузки – стало заниматься всеми вопросами организации дорожного движения. Несколько лет назад при Дирекции был создан Центр управления дорожным движением.

Какая сама значительная проблема дорожного движения? Большинство автомобилистов уверенно ответят: пробки. Как раз с ними борется ГУ «ДОДД», но не напрямую, а за счет оптимальной организации движения. И важным инструментом здесь выступает светофор.

Среднестатистический петербургский светофор управляется при помощи сложного устройства – контроллера, который реализует программы переключения сигналов, позволяет вести календарь, в зависимости от времени суток и дня недели выбирает режим. Так, существуют режимы для утра буднего дня, вечера пятницы, воскресенья, праздничного дня.

Примерно треть светофорных объектов Петербурга (около 600) объединена в сети. Светофоры могут иметь проводную или оптоволоконную связь, «общаться» при помощи GSM-модемов, новые модели, как правило, оснащены GPS-приемниками. И все они подключены к центральному вычислительному устройству. Многими светофорными постами (около 620) можно управлять в режиме удаленного доступа. Находясь в Центре управления дорожным движением, оператор может скорректировать режим по каналу телефонной связи или через Интернет. Внедряются системы адаптивного управления: светофор реализует не жесткий режим работы, а гибкий, зависящий от ситуации. А за ней следит висящий над проезжей частью видеодетектор (похожий на камеру) – в частности, считает количество машин.

За счет совмещения адаптивности и координации при взаимодействии нескольких светофорных объектов развивается система интеллектуального регулирования дорожного движения. В скором времени светофоры научатся сами пополнять «свои» библиотеки сценариев, то есть «самообразовываться».

Обустроить интеллектуальное управление светофорами не намного дороже, чем установить обычный светофор, работающий по жестким алгоритмам (кстати, сейчас их осталось уже совсем мало). Основные затраты связаны с установкой различного периферийного оборудования (детекторы, модемы, видеокамеры) и организации линий связи. Если речь идет об отдельном светофоре с адаптивным регулированием, то такой объект дороже на 15-30% (около 700 тысяч рублей) в зависимости от того, какие алгоритмы реализует. Если речь идет об объектах, соединенных в систему, то это дороже на 30-50% (до 1 млн рублей на один перекресток).

В Петербурге есть одни район, где все светофоры объединены в сеть – Василеостровский. Часто сеть реализует «зеленую волну» (классический вариант действует на Ленинском проспекте или на Стачек: утром волна идет в одном направлении, вечером – в противоположном), иногда, в соответствии с транспортными задачами, алгоритм другой: одновременный или разбегающийся сигнал.

За последнее время ГУ «ДОДД» провело работу:

по отладке планов координированного управления светофорными объектами Литейного проспекта, внедрены и отлажены режимы по нескольким суточным планам (для утреннего, дневного и вечернего трафика);
по синхронизации оборудования светофорных объектов Лиговского проспекта;
по координированному взаимодействию объектов на Невском проспекте (эта работа ведется системно).

Выстроить четкую схему дорожного движения получается не всегда, поскольку есть такой «плавающий» фактор, как поведение водителей. Многие не соблюдают установленный скоростной режим, как следствие формируется «старт-стопный» алгоритм движения потока, при котором планы координированного управления не работают.

Собственно, не вписывающееся в планы поведение водителей – это одна из причин возникновения заторов. Также в их число входят ДТП, в результате которых происходит перераспределение транспортных потоков, и последующее восстановление транспортной ситуации носит инерционный характер, проведение дорожных работ, да и вообще резко возросший уровень автомобилизации населения, часто превышающий пропускную способность уличной дорожной сети.

Конечно, при возникновении пробок никто не кидается молниеносно переключать режимы, в онлайне следя за ситуацией. Дорожное движение очень инерционный процесс, он не требует резких движений, так как из-за них ситуация может ухудшиться. Возможностью присутствия надо пользоваться очень аккуратно, исходя из принципа «не навреди». Например, на прошлой неделе на совещании в администрации Пушкинского района обсуждался перекресток Санкт-Петербургского шоссе и Ленинградской улицы. Там появился новый гипермаркет, из-за этого увеличился левоповоротный поток, и изменилась транспортная ситуация в целом. Формируется затор, и прежний режим работы светофоров уже не подходит. Но сразу менять ситуацию нельзя, надо провести исследование, просчитать интенсивность потоков, и только потом перестроить режим.


http://spbvoditel.ru/2014/11/29/008/

Плохому танцору и исследования мешают...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс ноя 30, 2014 1:25

В Пушкине "появился новый гипермаркет"?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 30, 2014 10:39

Prof писал(а):В Пушкине "появился новый гипермаркет"?


вместе с Санкт-Петербургским шоссе, очевидно :twisted:

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вс ноя 30, 2014 12:41

Сегодня открытие Ленты на Вербной ул. Работать будет круглосуточно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 30, 2014 13:09

Alex178rus писал(а):Сегодня открытие Ленты на Вербной ул. Работать будет круглосуточно.
...это как-то связано с "Письмами в..."? :D (читаю соседнюю тему - пишу сюда?)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс ноя 30, 2014 23:08

Димедрол писал(а):
mak писал(а):... в игнор отправляется всё, что после 1го.

У них такая НЕёмкая *оперативка* ? :?

Нет, стандарт такой. "1 обращение - 1 вопрос". Делить не в их интересах.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт дек 05, 2014 21:04

Prof писал(а):В Пушкине "появился новый гипермаркет"?


Появился, оказывается, ещё в марте.
Называется "Мой мир".
Адрес: Кузьминское шоссе? 66.
Подробнее можно обсудить в профильной теме.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб дек 06, 2014 1:13

Prof писал(а):
Prof писал(а):В Пушкине "появился новый гипермаркет"?


Появился, оказывается, ещё в марте.
Называется "Мой мир".
Адрес: Кузьминское шоссе? 66.

Если честно, я не стал отвечать на первый комментарий, потому что был уверен что это сарказм :roll: Судя по ироничному комментарию Randy, не я один так подумал

"Мой Мир" в Пушкине с весны, и соответственно, совсем не новый. Новый будет на Московском шоссе, уже персонал вовсю набирают. Сорри за офф

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7083
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Форма электронного обращения в ГУ ДОДД

Сообщение Димедрол » Чт июл 18, 2019 20:07

Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти... :oops: :roll:
Последний раз редактировалось Димедрол Ср ноя 10, 2021 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Голосование на сайте ГУ ОДД по схемам организации дорожного движения

Сообщение michaelspb » Пн июл 29, 2019 13:45

Димедрол писал(а):Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти... :oops: :roll:

http://gudodd.ru/contacts/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7083
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Форма электронного обращения в ГУ ДОДД

Сообщение Димедрол » Пн июл 29, 2019 13:49

michaelspb писал(а):
Димедрол писал(а):Друзья,
У Дирекции по ОДД СПб есть форма ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ?
Ткните, пжста, туда.
Чот я сам не смог найти... :oops: :roll:

http://gudodd.ru/contacts/


Спасибо. Это я видел, но это не то.
Я искал Форму ОнЛайн обращения напрямую с их сайта
А в Контактах у них только телефоны и "мыла".
Видимо, я слишком многого от них ожидал в этом вопросе...
Последний раз редактировалось Димедрол Ср ноя 10, 2021 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Голосование на сайте ГУ ОДД по схемам организации дорожного движения

Сообщение Randy » Вт июл 30, 2019 21:53

Гу ДОДД принимает обращения в Ворде по мылу. Кстати, у них до сих пор пер. Щербакова, судя по свежим информтабличкам о перекрытиях движения :twisted: