Максимальная скорость
Dmitry67 писал(а):А мне ктото говорил, что в 50е годы в городе было ограничение 40, а за городом НЕ БЫЛО. Правда, "Победа" с трудом разгонялась до 80, а на 60 входила в резонанс
победа 90 идет, у коллеги году в 2004 была родительская победа, покраска в металлик и тонировка превратили из её культовую машину нашего отдела.
Там проблема в другом, тормоз без вакуумника непосредственно прямая передача на барабаны. В городе ездить было невозможно, тормозной путь в разы больше чем у жигулей + масса машины (((
поэтому медленно и ездили.
Плачу от умиления над таким вопиющим слабоумием. Пыльные старперы или очкарики-ботаники, которым не нашлось места получше - эксперты космического умаkot писал(а):remo писал(а):А можно ссылочку на экспертов "космического ума"?
НАМИ
если у нас такие эксперты в НАМИ, то почему автомобильная отрасль в жопе?
тема - ржака.Skaushka писал(а):Воль писал(а):Вот именно, что вне часа пик, а он с 8.00 до 22.00. Разрешат 130 - левый ряд в час пик будет ехать 169. А это опасно - на себе испытал такую скорость между Киевкой и Московским.Skaushka писал(а):Да ну? На КАД за исключением час пик спокойно можно ехать 140, не создавая никому помех и без ненужных перестроений. Более того, левый ряд как раз обычно и идет 130-140 одним потоком.
Уважаемый Воль, у вас, видимо, нету автомобиля, раз вы позволяете себе говорить настолько не соответствующие реалиями вещи.
Я спокойно гоняю по КАД днем довольно часто, и ни разу не ехал менее 130. Причем без всяких гонок и обгонов справа - весь поток идет 130 в левом ряду.
Днем.
В будние дни.
Так что оставьте ваши сказки про "час пик с 8 до 22".
В качестве борьбе с "все равно буду ехать 169" - надо увеличить штрафы за небольшие превышение. Или вы сторонник того, чтобы все превышали по мелочи и принципиально ехали, нарушая закон?
Ситуация надо легализовать, т.к. когда нарушают все, это выгодно только ментам, стригущим бабло - никакого отношения к безопасности движения это не имеет.
владельцы унылых корыт пипирками меряюцца
Но оттого, что Вы молоды и удивительно умны у нас всё равно ничего не меняется.Кабан писал(а):Плачу от умиления над таким вопиющим слабоумием. Пыльные старперы или очкарики-ботаники, которым не нашлось места получше - эксперты космического ума
если у нас такие эксперты в НАМИ, то почему автомобильная отрасль в жопе?
А может, причина как раз в этом?
blackw писал(а):Дед писал(а):Стареете дорогой друг. Уже стали понимать, что могут недооценить такую скорость и подрезать.
Я вообще гоняться то не люблю, свое уже отгонял. Просто в последние пару лет на КАДе появилась новая мода ехать в третьей полосе 80-90 км/ч. Обычно это происходит утром и вечером, когда все ползут на работу/с работы. Это вынуждает переползать в крайнюю левую полосу, а там обычно несутся под 160. Приходится нестись со всеми чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Сейчас скорость 4-го ряда КАДа значительно снизилась.
Летом очень редко кто-то летит быстрее 140 км/ч, зимой - быстрее 120 км/ч.
Prof писал(а):blackw писал(а):Дед писал(а):Стареете дорогой друг. Уже стали понимать, что могут недооценить такую скорость и подрезать.
Я вообще гоняться то не люблю, свое уже отгонял. Просто в последние пару лет на КАДе появилась новая мода ехать в третьей полосе 80-90 км/ч. Обычно это происходит утром и вечером, когда все ползут на работу/с работы. Это вынуждает переползать в крайнюю левую полосу, а там обычно несутся под 160. Приходится нестись со всеми чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Сейчас скорость 4-го ряда КАДа значительно снизилась.
Летом очень редко кто-то летит быстрее 140 км/ч, зимой - быстрее 120 км/ч.
Но, бл***, проблема "третья полоса для движения 90км/ч, а первая и вторая для лохов" осталась!
Сергей Р писал(а):...упустил, а кто по левому ряду в Вашем понятии перемещается?mak писал(а):Но, бл***, проблема "третья полоса для движения 90км/ч, а первая и вторая для лохов" осталась!
Вы что-то не то упустили. Я к тому, что народ как двигался по третьему ряду, при свободных 1-2, так и остался там.
Суть какая:
в 1м ряду считаем идут фуры, во 2м идет несколько авто со коростью 110-120км/ч, опережая третий ряд, который едет 90-100км/ч. На свободном 2м ряду встречается правильный, никуда не торопящийся человек, который едет 80-90км/ч(молодец, занял макс. правый ряд, чтобы никому не мешать), как и 3й ряд, практически параллельно с ними.
Так вот чтобы совершить маневр обгона(удерживая постоянную скорость, например) приходится совершать перестроение 2->3->4->3->2, что выглядит достаточно странно и "шашечно".
Не встречалось?
P.S> Эти случаи сто раз обсуждались на этом форуме.
ЦитатаMorganSpb писал(а):https://www.roi.ru/1691/
Если вдруг и примут, то необходимо, чтобы все СМИ несколько недель уделили вдалбливанию в головы - как было с пешеходными переходами. Тихое введение подобной нормы может привести к тому, что и гаишники этого знать не будут.Исходя из вышеизложенного, предлагаю увеличить штраф для водителей, сознательно занимающих крайнюю левую полосу для движения (а не для разворота\поворота\обгона) по дорогам вне населенных пунктов, при свободных правых полосах, до 3000 рублей.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Да, вчера снова это явление наблюдал: от Культуры на внутреннем кольце. Абсолютно пустая дорога в 4 полосы, грузовиков видел всего штуки 3, но все легковушки гордо реют в 3 ряду на 90 км/ч. Ехал по второму ряду (он там, кстати, ровнее третьего и четвёртого) примерно 110-120 до Пискарёвского, только один раз пришлось перестроиться.