Tjrn писал(а):Воль писал(а):Развязку. Что там думать...
Так можно весь город в развязках делать, но толку будет не много
Мостов нужно больше над речками, и виадуков над Ж/Д .
half писал(а):Welk писал(а):Не очень понял о чем речь, наверное, о ручьёвской дороге? Тогда это хорошая новость.
хз на счет хорошей новости.
я до сих пор не вижу смысла от открытия нового съезда.
теперь часть потока с индустриального будет объезжать по этой дорожке затык на светофоре через пискаревский. В итоге с КАД будет еще сложнее попасть в город уже с двух съездов.
Полюстрово писал(а):От бестужевской это весьма оптимистический прогноз. Вчера в 5:30 от Тухачевского на север.
Igor писал(а):Полюстрово писал(а):От бестужевской это весьма оптимистический прогноз. Вчера в 5:30 от Тухачевского на север.
Посмотрим, что будет после ввода в строй всей развязки.
Должно же стать легче, когда уберут лишние светофоры с пути.
Бублик с наукой не должен сильно собирать пробки, всё-таки пропускная способность бублика выше, чем светофор на перекрестке пискаревки и руставели.
menotal писал(а):бублик даже сейчас настроен более менее нормально.
Единственное, так это досаждают тормозящие перед трам. путями.
Вопрос о пробке на Пискаревском проспекте и прилегающих улицах встал после начала строительства развязки Пискаревский — Непокоренных. Ограничение движения на Пискаревском действует сразу на нескольких участках: по боковому проезду у дома 50 и на участке от Волго-Донского проспекта до улицы Руставели.
Для того, чтобы преодолеть пробку, у автомобилистов уходит до нескольких часов. Как сократить время поездки разъяснили начальник отдела ГИБДД по Красногвардейскому району Петербурга Сергей Бодров и председатель общественного совета при УМВД Красногвардейского района Артем Баконин.
Как оказалось, ответ на вопрос автомобилистов прост: достаточно лишь следовать знакам, рекомендующим пути объезда затрудненного участка. Это действительно сэкономит много времени.
Подробности смотрите в видео.