Пробка и объезды перекрестка Пискарёвский/Непокорённых

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Ср авг 27, 2014 17:17

gennadii писал(а):
half писал(а):да ладно, не нойте. После введения двух участков развязки хуже чем сейчас - точно не будет.
...
Мяса ждите 1 и 2 сентября. :lol:


А КТО сказал, что будет хуже ? :D

Плюрализм блин ... :wink:

Ничего, скоро опять все закроют, Шафировский путепровод через ж/д ремонтировать :)

gennadii
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 15:23
Откуда: С-Пб, Полюстрово

Сообщение gennadii » Ср авг 27, 2014 19:53

SVS писал(а):Ничего, скоро опять все закроют, Шафировский путепровод через ж/д ремонтировать :)



Почти как у поэта: ...И вечный ремонт, покой нам только снится! :D

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср авг 27, 2014 20:54

Картинка с фонтанки:

Изображение

Пояснения с картинки:

1. Направление от ул. Руставели по Пискаревскому пр.:
в прямом направлении транспорт движется без изменения;
в направлении пл. Мужества и КАД - движение транспорта осуществляется по Пискаревскому пр., через местный проезд у дома 52 Пискаревского пр., далее по Меншиковскому пр. до пр. Непокоренных. Затем выполняется левый поворот в сторону пл. Мужества или правый поворот в сторону КАД по открытой части транспортной развязки.
2. Направление по Пискаревскому пр. от пр. Мечникова:
в прямом направлении транспорт движется без изменения
в направлении к пл. Мужества транспорт поворачивает с Пискаревского пр. направо через место поворота, по Волго-Донскому пр., по Меншиковскому пр. до пр. Непокоренных. Далее выполняется левый поворот в сторону пл. Мужества
в направлении КАД движение транспорта осуществляется по съезду №7 транспортной развязки.
3. Направление от пл. Мужества:
в прямом направлении транспорт движется по открытому направлению транспортной развязки.
в направлении к Свердловской наб. и ул. Руставели - транспорт поворачивает направо с путепровода на временную дорогу и движется до Пискаревского пр. Далее выполняется левый поворот в сторону ул. Руставели или правый поворот в сторону Свердловской наб.
4. Направление от КАД:
движение транспорта к Пискаревскому пр. закрыто, объезд закрытого участка осуществляется по КАДу со съездом на Пискарёвский проспект через совхоз «Ручьи».

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср авг 27, 2014 23:41

Borodach писал(а):1. Направление от ул. Руставели по Пискаревскому пр.:
в направлении КАД - движение транспорта осуществляется по Пискаревскому пр., через местный проезд у дома 52 Пискаревского пр., далее по Меншиковскому пр. до пр. Непокоренных. Затем выполняется правый поворот в сторону КАД по открытой части транспортной развязки.

А ведь эта схема останется и после открытия всей развязки! Кто там из местных борется за сохранение скверов (аналогично и севернее) вместо левоповоротных петель. Получите трафик по дворам...

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Чт авг 28, 2014 0:03

Alexandr писал(а):А ведь эта схема останется и после открытия всей развязки! Кто там из местных борется за сохранение скверов (аналогично и севернее) вместо левоповоротных петель. Получите трафик по дворам...

Счастливо по этим дворам ездить :)

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт авг 28, 2014 7:56

Одно не ясно - почему нельзя было разделить ПЧ на две части поплавками и пустить движение в обе стороны? :?



Либо, как вариант - сделать ручьевскую дорогу одностороннюю в обратном направлении - от шафировского до пискаревского.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт авг 28, 2014 8:08

Ручьевскую переделывают, поплавками слишком геморно на таком большом участке, плюс стыковка с Индусом.

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

про фуры

Сообщение nord » Пт сен 05, 2014 11:44

Фуры едут на Калининскую овощебазу. Вот её-то и надо за КАД выносить, думаю это дешевле продления Кондратьевского.
Кроме того, когда-то давно читал, что планируется построить 3 развязки: Светлановская площадь, площадь Мужества и Пискарёвский-Непокорённых. То есть мысль про то, что только комплексные меры помогут, она проскакивала. Но решились только на Пискарёвский-Непокорённых. Причём тоже при начале проектирования была увязка с Орловским туннелем и развязками Пискарёвский-Металлистов и Пискарёвский - Блюхера. Тогда была бы возможность из центра прямиком в Девяткино попасть (сейчас, правда, толку бы с этого было немного, но обход Девяткино тоже напрашивается). Но нет Охта-центра - нет туннеля, интерес потерян, ну или может просто дороговато показалось.
На данный момент развязка спасёт только жителей, чьи окна выходят на карман Пискарёвского проспекта, ну и К-Руоку. Гора родила мышь, на мой взгляд.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Сообщение georg » Пт сен 05, 2014 13:03

А меня обеспокоила тусня при повороте с Пискаревского на Руставели. Понаставили светофоров,пробили въезды-повороты с виадука из Ручьев. Теперь все будут прессоваться всего лишь в остановке от новой развязки.
Брависсимо.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: про фуры

Сообщение Tjrn » Пт сен 05, 2014 13:08

nord писал(а):думаю это дешевле продления Кондратьевского.


По поводу продления Кондратьевского: если теперь будет развязка, то чем плох такой вариант вылета на Гражданку? Считай без пробок после достройки развязки. Зачем долбать ещё один проход через ж/д? :roll:

Изображение

Вариант объезда будущей пробки в районе Науки-Ручьи :wink:

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: про фуры

Сообщение bakch » Пт сен 05, 2014 13:30

а съезд с Пискаревского в районе Бестужевской? где Церковь, а потом по трамвайному депо? или это движение по Пискаревскому потом направо после путепровода над жд и вдоль К- Руоки в развороту под существующим жд?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пт сен 05, 2014 14:20

Ну блин, естественно по Пискарёвскому а потом разворот на Непокорённых, это я от руки примерно нарисовал :D

Пискарёвский - поворот на Непокорённых по существующей развязке - Непокорённых - Амурская - Карпинского/Науки/Софьи Ковалевской

Если по этому маршруту не будет пробки, а её вроде как не ожидается, то зачем продлевать Кондратьевский?

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Есть проблема

Сообщение nord » Пт сен 05, 2014 14:28

Там крайне узкие улицы, как вариант для "ловко объехать" - хорошо, но если туда поток пойдёт, то будет пробка с авариями.
А проход через ж/д - это как мост. Чем больше - тем меньше пробок на остальных путепроводах/мостах

menotal
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 14:22
Откуда: Калининский район

Сообщение menotal » Пт сен 05, 2014 14:55

Tjrn писал(а):Ну блин, естественно по Пискарёвскому а потом разворот на Непокорённых, это я от руки примерно нарисовал :D

Пискарёвский - поворот на Непокорённых по существующей развязке - Непокорённых - Амурская - Карпинского/Науки/Софьи Ковалевской

Если по этому маршруту не будет пробки, а её вроде как не ожидается, то зачем продлевать Кондратьевский?

Зачем Амурская? Это же практически проселочная дорога. Лучше Меньшиковский-Верности, но он теперь односторонний, вот незадача. Однако после открытия развязки он скорее всего односторонним быть перестанет.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт сен 09, 2014 15:13

Slavan118 писал(а):
andrej002 писал(а):
Slavan118 писал(а):Саркастический Вы наш, организация дорожного движения в большом городе должна представлять из себя механизм увеличения затрат автомобилистов для стимуляции отказа от использования личного транспорта в пределах доступности ОТ. Маятниковые движения автотранспорта тех, кому машина реально не нужна, чтобы доехать до работы, отсидеть там 9 своих часов, и ехать обратно приносят очень много вреда для города в целом. Автомобиль необходим когда
а) работа разьездная
б)необходимо помимо своей задницы перевезти что то еще(не поддающееся перевозу в ОТ)
в)работа представляет из себя одну большую непредсказуемость в плане начала/окончания рабочего дня.
Вы не считайте меня рьяным автомобилененавистником только.
Маятниковые движения создают такие проблемы как:
1. Увеличение расходов компаний, связанных на перевозке пассажиров или грузов посредством использования УДС. Доставку приходится производить либо с раннего утра, что влечет за собой увеличение затрат на ЗП работников, либо жрет бензин в пробке, созданной всеми Васями, которым машина, по хорошему не очень то нужна для поездки на работу.
2. Ухудшение экологической обстановки
3. Ухудшение здоровья граждан, каким либо образом участвующих в данном явлении
4. Потеря человеко-часов рабочего/личного времени
5. Повышенный износ на УДС, который приводит к увеличению затрат на ремонты/перепроектирование дорог, которые в межпик кажутся пустынными и не востребованы.

Выбора пользоваться автомобилем лишать не должны, а вот организация дорожного движения должна работать так, чтобы мотивировать отказаться от личного, в следствии огромных затрат при малой полезности.

Исходя из всего вышеперечисленного я и выдал логический вывод, что попоболи маятников должны касаться только их самих, без вовлечения в этот процесс неучаствующих.


Убирая всю воду из написанного Вами, вы говорите о том, что для того чтобы на дорогах не было заторов и пробок, на дорогах не должно быть машин или их количество должно быть максимально снижено.
Это очень тонкое наблюдение. Сродни словам о том, что чтобы на планете земля люди не голодали - людей надо бы уничтожить...
:)
Предложение оргинальное и местами свежее, но не подходящее. Хотите жить в городе с не большим числом машин? Езжайте в Афганистан. Там в этом вопросе все прекрасно - глинобитные (экологически чистые) дома, машин - минимум и появляются только по производственной необходимости. Дороги завалены говном от того, что массово используется гужевой транспорт? Ну... Что уж тут поделать... А зато, нет машин в чудовищных количествах и никто-никто не строит развязок!
Вы пишите самоочевидный бред и занимаетесь шариковщиной.


Так вот, уважаемый, причем здесь рассуждения об Афганистане?Заметьте, я не упоминал количество машин в общем смысле у населения, а только о тех, кто использует их для перемещения себя любимого в будние дни на работу.
Развязки нужны в чистом поле, в лесу, где угодно, только не в городе, с отсутствующим как вид типом внеуличных магистралей. Толку от развязки, если со всех сторон после развязки поток упрется в светофор?

Вы своими рассуждениями очень браво иллюстрируете настроения, сложившиеся в нынешнем обществе-если ты не ездишь на машине то ты либо пещерный человек, либо неудачник