RAID писал(а):....?
Так а в чем проблема? Ты заполни форму на этот грузовик. Уберут - Ура!, не уберут - тоже результат.
RAID писал(а):Конечно попробую. Но кое что смущает, если к их приезду его не будет, а буквально через полчаса после их отъезда он приедет и займёт своё привычное место. А если начатаь закидывать их заявками думаю через пару ложных вызовов они вообще забьют на меня и продолжат ЗИЛы без колёс растаскивать.
Ex3mer писал(а):Фуры мешают даже не тем, что загораживают обзор при выезде из придомовых территорий, хотя и это тоже существенно для тех кто за рулем недавно. Главное зло от фур - это димовал, который они устраивают, пока прогревают свои тарахтелки. Особенно когда морозы начинаются нешуточные. В связи с грядущим зимним сезоном - тема вновь особенно актуальна.
01.10.2010 14:39:57
"Гудок": Минтранс РФ предлагает запретить движение большегрузов по городам в часы пик
Минтранс РФ предлагает запретить движение большегрузных автомобилей в часы максимальной загрузки трасс, пишет Гудок.
Такую поправку чиновники хотят внести в закон об автомобильных дорогах - грузовикам повесят "кирпич" на въезд на городские улицы в предвыходные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки трасс. При этом фуры в запрещённые дни должны будут размещаться на специально отведённых парковках. По мнению ведомства, такие меры позволят разгрузить самые оживлённые участки дорог от пробок, а также уменьшить чрезмерный выброс загрязняющих веществ в черте города.
Как сообщили в пресс-службе Минтранса, речь идёт о том, чтобы развести во времени грузовой поток транспортных средств и поток легкового автотранспорта, отдавая для движения большегрузного транспорта межпиковое, дневное и ночное, время.
При этом полномочия по введению ограничений предлагается возложить на исполнительные органы государственной власти, местную администрацию, физические и юридические лица, владеющие автомобильными дорогами. За ними же будут закреплены обязательства по организации мест стоянки грузовых автомобилей в период действия ограничений.
Ограничивать движение грузовиков в городах власти пытаются уже не в первый раз. С 2004 года столичной мэрией было введено ограничение на въезд грузовиков в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца. Попасть внутрь "запретных колец" по закону могли только автомобили со спецпропусками, которые выдавались компаниям, ведущим операции в центре Москвы. На практике выяснилось, что ограничение не соблюдается: число пропусков превышало количество грузовиков в несколько раз, а те, кто не приобрёл пропуск заранее, просто откупались от сотрудников ГИБДД. В этом году московские власти отменили систему спецпропусков и перестали пропускать внутрь колец грузовики грузоподъёмностью более 1 тонны, но результата это тоже не дало.
Защитники прав автовладельцев саму идею ограничить движение грузовиков поддерживают, но условия разработанных поправок считают неправильными. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, движение грузового транспорта по городу днём нужно запретить.
"Час пик не всегда одно и то же время, поэтому ограничить движение грузового транспорта по городу в дневное время нужно полностью. Это позволит и самим перевозчикам не тратить большие объёмы топлива, как это происходит днём", - пояснил Виктор Травин.
Эксперт добавил, что предложение Минтранса можно назвать дорогостоящей полумерой: во-первых, водителей грузовиков, не успевших доехать до места назначения в отведённое время, можно будет штрафовать, что само по себе абсурд.
"Кроме того, необходимо создать соответствующую инфраструктуру в виде площадок, складов, путей объезда, что потребует колоссальных затрат, совершенно не оправданных", - заключил Виктор Травин.
Транспортники к инициативе ведомства относятся скептически. Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель гендиректора ОАО "Лорри" Александр Трахтенберг, чтобы разгрузить дороги, нужно вывести за городскую черту склады и крупные предприятия. "Запрет на въезд фур в часы пик приведет к резкому увеличению грузового потока в межпиковые периоды. Кроме того, основная часть складов и погрузочно-разгрузочных пунктов не способна принять сразу большое количество товара", - отметил А.Трахтенберг.
Обвинения в создании пробок, не раз звучавшие в адрес большегрузов, он считает не совсем справедливыми. "Длина одного 20-тонного автопоезда - около 15 метров. Для такого же количества груза потребуется четыре небольших машины. Они займут на дороге больше места", - пояснил А.Трахтенберг.
ГИБДД начала программу по эвакуации грузовиков, которые нарушают ПДД
В Петербурге начали эвакуировать грузовики, нарушающего ПДД. ГИБДД, совместно с ГУ Агентство внешнего транспорта комитета по транспортно-транзитной политике с четверга 11 ноября 2010 года осуществляет работу по эвакуации неправильно припаркованных грузовиков, а также транспортных средств, чьи водители которых находятся в состоянии алкогольного опьянения, сообщается в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике.
Раньше сотрудники ГИБДД могли только штрафовать нарушителей, и транспорт оставался на улицах, блокируя проезд и создавая аварийные ситуации.
Теперь грузовики эвакуируют на штрафстоянку. Эвакуация и первые сутки стоянки оплачиваются за счет городского бюджета.
Эвакуатор вывозит грузовики на специализированную охраняемую стоянку в Ручьях площадью 7 га (до 10 тыс. машин). В распоряжении города сейчас находятся 11 эвакуаторов, которые могут одновременно вывозить до 60 машин в день. Как и в случае с легковыми автомобилями, потенциально эвакуированные грузовики можно обнаружить, позвонив в ГИБДД.
За 4 дня совместной работы сотрудниками ГИБДД и АВТ было эвакуировано 14 машин за неправильную парковку, составлено более 30 протоколов при непосредственном участии водителей грузовиков, которые самостоятельно перемещали свои автомобили в разрешенные места стоянок. На Площади Александра Невского был задержан пьяный водитель грузовика.
Эвакуация грузового транспорта, нарушающего правила ПДД начата вслед за программой эвакуации брошенных грузовиков с улиц Петербурга. С момента начала ее работы эвакуировано уже 100 фур, прицепов, автобусов. В ходе работы программы были найдены, в том числе, и угнанные грузовики.
MTs писал(а):ГИБДД начала программу по эвакуации грузовиков, которые нарушают ПДД
транспортных средств, чьи водители которых ... сообщается в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике.
статья по ссылке http://spbvoditel.ru/2010/11/16/003/
sotnikov123 писал(а):
Грамотеи Видел на Я.Гашека грузовик без мотора, потом открутили колёса. Теперь стоит без рамы и со срезаной крышей - как такие будут эвакуировать?
Сергей Р писал(а):..хорошо, ну турнули вы их, а куда интересно? Хотя мне например гораздо больше мешают рекламные плакаты на рекламомобилях, которые почему то стоят именно так, чтобы загораживать обзор перекрестков и прямо перед глазами или на свободных парковках или на тротуарах. А очень сильно - автомобили на тротуарах и прямо перед входом в парадные. Привезешь холодильник и перекидывай через них!