Купчино. Наконец-то убирают грузовики.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Купчино. Наконец-то убирают грузовики.

Сообщение Prof » Сб дек 05, 2009 18:53

Жители Будапештской, Бухарестской, Димитрова вздохнут спокойно.
Грузовое движение будет разрешено только на Софийской и Салова.

ЗВОНОК: Да, интересует такой вопрос. Планируется ли решение вопроса по поводу парковки грузовиков на улицах нашего города? Вот, в частности, улица Будапештская, улица Бухарестская.

М. ТИТОВ: Я продолжу еще здесь: Софийская, Димитрова. У меня этот вопрос был заготовлен. Да, да. Проблема годами не решается, сообщили нам люди. Есть ли реальный способ? Спасибо, Юрий Георгиевич. Мы Вас поняли. Терентий Владимирович…

Т. МЕЩЕРЯКОВ: Безусловно, это очень актуальный вопрос. Регулярно мы его слышим от наших жителей. Это очень серьезная проблема для нашего города. У нас есть поручение губернатора. Валентина Ивановна очень большое внимание уделяет решению данного вопроса. И до конца года такое решение принято…

М. ТИТОВ: До конца 2009 года?

Т. МЕЩЕРЯКОВ: До конца 2009 года

М. ТИТОВ: В оставшиеся 1,5 месяца?

Т. МЕЩЕРЯКОВ: В оставшиеся 1,5 месяца практически на всех дорогах Фрунзенского района, за исключением улицы Софийской и улицы Салова, будут установлены знаки движения грузового транспорта «Запрещено». И, соответственно, если движение запрещено, то те грузовики, которые там находятся, они просто не смогут попадать и стоять, зачастую, как говорят, жить на этих улицах. Поэтому до конца года этот вопрос должен быть решен. Эти знаки уже заказаны Дирекцией по организации дорожного движения.

М. ТИТОВ: То есть, проблему частично решили.


http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1296#

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб дек 05, 2009 20:57

Самое простое решение - это запретить. А ума на то что по ПДД этот знак не касается тех кто проживает на этой местности не хватает. Показал паспорт и послал ГАИ на три буквы! По-моему лучше и эффективнее было бы выделить место под стоянку, причем не комерчесскую, а муниципальную, как перехватывающие парковки у метро для тех кто едет в центр. Оставил грузовик, купил билет на автобус/троль/трамвай и на них домой!
Если же начать ставить везде знаки стоянка запрещена, то вскоре жители запищат, что им жоповозку поставить негде. Хотя и улица - это не место, как для больших так и для маленьких, особенно зимой.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 06, 2009 1:14

Сергей, извини,
но как понимать, например, фуру американца,
которая стоит на Будапештской (напротив Несте) несколько месяцев?

Как понимать вереницу ГАЗонов "Хлеб" на Димитрова?

Как понимать стоянку "арбузных камазов" на Софийской?

Хотя соглашусь что надо делать побольше стоянок на КАДе - там по ночам большая теснота среди дальнобоев.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 06, 2009 1:30

Точно так же как и все в этой жизни! Владелец лишился работы, а на платной стоянке просят наличные и причем каждый месяц, а где, простите, их взять? Или бросить в Шушарских полях на произвол судьбы? Или сдать на металлолом за бесценок, потому что не продать, т.к. никому сейчас транспорт не нужен. Если кто-то знает пилюлю от кризиса, то пусть расскажет. Мало чтоли таких же стояков во дворе, разве они не раздражают? Те что брошены до лучших времен. Тот транспорт что был куплен на подъеме экономики, под конкретную работу, покупался в основном в кредит и в лизинг, с ним проблем нет, если он не успел отбиться, то он уже забран банками и это их забота. Если же люди зарабатывали копейку к копейке, как-то развивались и наконец приобрели себе того самого "американца" на свои кровные, то посоветуйте что сделать. Конечно, кого-то стоящее транспортное средство раздражает не меньше чем та же дамба, просто ее из окна дома не видно, но проблема в своей сути одинакова. Может она и связана с неправильным подходом к ведению дела, но не у всех получается как по маслу. И еще, это все одна сторона медали, а если встать на место того человека, которому сейчас не выкрутиться, возможно машину его даже не снять с учета, потому что она арестована судебными приставами за его долг по транспортному налогу. Да мало ли что может произойти, в каждом конкретном случае надо понимать, что это не злой умысел, а неизбежность. Был бы злой умысел этот транпорт стоял бы посреди дороги. Поставьте себя на их место и ответьте себе на вопрос куда деваться?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 06, 2009 3:00

1. Я не беру больших кредитов и другим не советую.
Стараюсь жить по средствам, не залезая в огромные долги.

2. Фуру с узкой и наряжённой Будапештской можно убрать хотя бы в новый свободный карман Дунайского (чтобы никому не мешать). Неужели нет 100 рублей на солярку чтобы проехать 500 метров?
Если нечего жрать дальнобою и его семье фуру спокойно можно продать за 70% от докризисной цены (или это тоже считается "бесценком"? - тогда пусть сидит, ждёт у моря погоды - машина всё-равно моложе не становится).

3. Приезжим чадящим "арбузовозам" не место в спальном районе.
Если они пробухали все деньги (или проиграли в азартные игры) - это их проблема.

4. Вереница ржавых ГАЗонов "Хлеб" на Димитрова как-то слабо вяжется в моей голове с понятием "бизнес".


Всё это было и до кризиса - он тут не при чём.

Импровизированные стоянки грузовиков в спальных районах есть не что иное как:
1. раздолбайство
2. неуважение к согражданам ("плевать я на них хотел")
3. скупердяйство и жадность - при желании всегда можно найти платную стоянку в пром.зоне или около неё.
Что это за "бизнес" когда не остаётся денег даже на охраняемую стоянку?

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вс дек 06, 2009 9:57

Сергей Р писал(а):Точно так же как и все в этой жизни! Владелец лишился работы, а на платной стоянке просят наличные и причем каждый месяц, а где, простите, их взять? Или бросить в Шушарских полях на произвол судьбы? Или сдать на металлолом за бесценок, потому что не продать, т.к. никому сейчас транспорт не нужен. Если кто-то знает пилюлю от кризиса, то пусть расскажет. Мало чтоли таких же стояков во дворе, разве они не раздражают? Те что брошены до лучших времен. Тот транспорт что был куплен на подъеме экономики, под конкретную работу, покупался в основном в кредит и в лизинг, с ним проблем нет, если он не успел отбиться, то он уже забран банками и это их забота. Если же люди зарабатывали копейку к копейке, как-то развивались и наконец приобрели себе того самого "американца" на свои кровные, то посоветуйте что сделать. Конечно, кого-то стоящее транспортное средство раздражает не меньше чем та же дамба, просто ее из окна дома не видно, но проблема в своей сути одинакова. Может она и связана с неправильным подходом к ведению дела, но не у всех получается как по маслу. И еще, это все одна сторона медали, а если встать на место того человека, которому сейчас не выкрутиться, возможно машину его даже не снять с учета, потому что она арестована судебными приставами за его долг по транспортному налогу. Да мало ли что может произойти, в каждом конкретном случае надо понимать, что это не злой умысел, а неизбежность. Был бы злой умысел этот транпорт стоял бы посреди дороги. Поставьте себя на их место и ответьте себе на вопрос куда деваться?

Как владелец транспортного бизнеса добавлю свои 5 коп.
Сергей , за стоянку каждого грузовика плачу 1500 р./мес. (за фуру наверное раза в два дороже будет не знаю точно, но примерно так), плюс помещение где водители переодеваются, запчасти хранятся. Да это стОит денег, а что делать. Это называется необходимые расходы.
Знакомых частников достаточно много. Думаете у них 2-3 тыс. в месяц нет? Всё дело в том , что те , кто бросает свои грузовики во дворах ,изначально не собирались париться со стоянкой. На фига? Удобнее у дома , даже не в деньгах дело. Поверьте, знаю о чём речь, не понаслышке. Так что "мы бедные , кризис проклятый" - это всё сопли. Гнать со дворов в шею. Полностью согласен с Prof.Заметьте это слова владельца автопарка. Не хрен коммерческим автомобилям делать во дворах и на улицах. Гнать всех на стоянки , им просто лень добираться до своего авто утром, и вечером домой. Никакой это не кризис, а банальное жлобство. Всем им плевать на Вас и всех, и на то, что дороги превратились в сплошную стоянку грузовиков. А вечером , бросив грузовик у дома они под стаканом на кухне рассуждают, что всё вокруг прогнило , законности нет , коррупция огромная. А как законом , совершенно справедливо их попытаются выгнать на стоянки - сразу будет визг о притеснении и удушении малого бизнеса.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 06, 2009 16:05

Я тут подумал получше! Некоторые все равно палку перегибают. Никакая это не экономия, это необходимость жизни. Просто у меня в районе тоже начали приблизительно с лета появляться брошенные грузовики, но я себя успокаиваю что все таки ХОЗЯИН своей машины так не делает, а бросают именно те "табуретки" которые влезли в этот бизнес на волне подъема, но "обломались" с проектом или контракт прервался, под который все это и покупалось. Так что можете ругать и эти грузовики и их владельцев что есть мочи. Те, про кого говорят, что они бухают глядя в окно на свой автомобиль, совсем не осталось. Естественный отбор их сократил. Если человек работает на себя, он никогда не станет бросать автомашину где попало и тем самым против себя настраивать окружающих, а найдет себе на время иную работу, но "кормилицу" будет продолжать ставить на платной стоянке. Кстати это так же касается и легковушек во дворах. Если к брошенной машинке никто (хозяин) не подходит больше 2-3х месяцев, значит для себя владелец уже все решил. В Купчино же во многих случаях этот транспорт брошен "наездниками" которые обидевшись на своего хозяина просто тупо пригнали ему под окно его "ведро". Кстати сейчас зачастую во дворах появилась куча "Газелей" начиная от бортовых и заканчивая маршрутками, правда в отличие от подснежников, они все таки пропадают на работе.
Да, и в качестве оплаты, уточню...Р:4500-6500 и Купчино не исключение.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 06, 2009 22:52

У меня кстати тоже есть в собственности коммерческое авто.
Правда не категории С,
всего лишь небольшой импортный микро-автобус (г/п 1200 кг.).
Так вот я НИКОГДА его не брошу на оживлённой улице.
Во дворе он у меня ни разу не стоял более 1 недели.
Если он у меня начнёт простаивать 2-3-4 месяца - я его продам.
Иначе через год-полтора-два бесполезного стояния во дворе уменьшится его стоимость, а также ухудшится само состояние (прежде всего кузов, резиновые детали, детали двигателя).
А всё-равно надо платить налог, смотреть чтобы в него не залезли, не угнали, хотя бы раз в месяц его заводить на пол-часика.... - оно мне надо?
Не говоря уже о том что если через полтора-два года я решу его продать всё равно надо будет покупать страховку и проходить ТО - иначе не перегонишь к МРЭО чтобы снять с учёта.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн дек 07, 2009 10:13

Я так и не понял. Ну запретят въезд и что? А весь автохлам который уже стоит куда денут? Кроме того когда развалилась небольшая автоколонна на Карпатской, на м. Балканской вдруг откуда ни возьмись выстроилась череда длинных автоприцепов. Их кто когда и куда убирать будет?

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн дек 07, 2009 14:14

DimaPPP писал(а):Я так и не понял. Ну запретят въезд и что? А весь автохлам который уже стоит куда денут? Кроме того когда развалилась небольшая автоколонна на Карпатской, на м. Балканской вдруг откуда ни возьмись выстроилась череда длинных автоприцепов. Их кто когда и куда убирать будет?

Наверное вместе со въездом запретят и парковку грузовых. Иначе никакого смысла :(

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13966
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн дек 07, 2009 21:48

remo писал(а):
DimaPPP писал(а):Я так и не понял. Ну запретят въезд и что? А весь автохлам который уже стоит куда денут? Кроме того когда развалилась небольшая автоколонна на Карпатской, на м. Балканской вдруг откуда ни возьмись выстроилась череда длинных автоприцепов. Их кто когда и куда убирать будет?

Наверное вместе со въездом запретят и парковку грузовых. Иначе никакого смысла :(


ну, мне кажется, что запрет въезда равнозначен в этом случае запрету парковки... если, конечно, будет желание этим заниматься.

Но факт тот, что СЕЙЧАС (пока знаков нет) нет никаких законных оснований гонять длинномеров с улиц. Я бы принял в ПДД поправку - что на территории населенных пунктов стоянка грузовиков разрешена только в специально отведенных местах. Это сколько же можно было бы на знаках сэкономить :)

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт дек 08, 2009 9:52

Только вчера ехал по Димитрова от Купчинской к Софийской. Вся боковая парковка у Ленты по карману заставлена ЕвроФурами. Причем судя по всему как минимум некоторые стоят там уже не одну неделю.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 08, 2009 12:31

DimaPPP писал(а):Только вчера ехал по Димитрова от Купчинской к Софийской. Вся боковая парковка у Ленты по карману заставлена ЕвроФурами. Причем судя по всему как минимум некоторые стоят там уже не одну неделю.

Тут-то они чем мешают? Вроде уже не на дороге! Видно правильно власти хотят завоз в города сделать ж/д вагонами. Ох и наплачемся Мы скоро от количества "Газелей"

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт дек 08, 2009 12:46

Сергей Р писал(а):Ох и наплачемся Мы скоро от количества "Газелей"

А сейчас грузы со складов сами по воздуху разлетаются? Веселит мнение об увеличении числа "Газелей".
А с другой стороны , если и так - увеличение рабочих мест в малом бизнесе, о котором многие здесь плачут.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 08, 2009 12:57

Точно борьба с ветряными мельницами, сначала закрывают киоски около домов, переходят на супермаркеты и маркеты, потом вдруг вспоминают про магазины шаговой доступности. Далее дают спокойно умереть всему гостранспорту заменив его маршрутками, наступает борьба с "Газелями" вспоминают, что большими автобусами возить выгоднее. Теперь вместо одного десятитонника хотят в город завозить 5-6 "Газельками" а меня это и раздражает...в вашем дворе нет магазина, а у меня есть и достали меня как раз вот эти самые мелкие грузовики, потому что они как раз и заезжают во двор и разворачиваются прямо в нем и им это не запрещено. "большой" приедет один раз и стоит полдня, а эти суетятся бегают, давят друг друга и людей, лишь бы побыстрее сдать товар и в следующий рейс. Надо оно такое? Не напоминает маршрутки? Запрещайте быстрее, быстрее вернемся к "большим"