Соглашусь, если фотографируешь авто, но я снимаю кошку...ctocopok писал(а):Вот это и есть принцип действия. Неправильная парковка - это системная ошибка. Не от хорошей жизни.
Как убрать авто-хлам с проезжей части?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Вы бы честно написали, что потом надо обязательно зайти и подписать все заявления уже лично.
Раньше при отправке обращений по "средствам электронной коммуникации" это было делать необходимо. Если эта программа как-то обошла это правило, расскажите как.
Ну и самое главное - все ли знают, что теперь обвиняемый имеет право познакомиться с личными данными подавшего заявку - ФИО, адрес прописки.
Раньше при отправке обращений по "средствам электронной коммуникации" это было делать необходимо. Если эта программа как-то обошла это правило, расскажите как.
Ну и самое главное - все ли знают, что теперь обвиняемый имеет право познакомиться с личными данными подавшего заявку - ФИО, адрес прописки.
Ska писал(а):воспользовался мобильным приложением "Наш СПб". На прошлых выходных сделал фото, написал адрес и описание - в первый рабочий день машину убрали. Совпадение?)))
Скорее всего, совпадение.
Охрана частной собственности, к сожалению (а может и к счастью) пока что имеет приоритет над охраной эстетики и чувства красоты.
Ska писал(а):воспользовался мобильным приложением "Наш СПб". На прошлых выходных сделал фото, написал адрес и описание - в первый рабочий день машину убрали. Совпадение?)))
Скорее совпадение, или кто ранее о хламе сообщил, либо что маловероятно что так быстро отреагировали.
Сам пользуюсь приложением, обычно за месяц хлам убирают, бывает чуть дольше.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Можно ещё с помощью сайта http://spbauto.org/problem, там в т.ч. есть метка "Автохлам".
Поделюсь-ка я радостью.
Во дворе уже года четыре стояла, ржавела и разграблялась местными пацанчиками (идти вечером мимо и наблюдать очередное тело, забравшееся в салон и скручивающее что-то для себя, было обычным явлением) "девятка".
Естественно, ввиду дефицита парковочных мест это не могло продолжаться вечно, и однажды, холодным декабрьским вечером ушедшего 2015 года, ваш покорный слуга воспользовался сервисом "Наш Санкт-Петербург" (видимо, сие есть наш аналог московского "Активного гражданина").
С третьего раза пройдя местную фимозную модерацию (не дай вам б-г при подаче обращения указать "улицу" вместо "двора" в выборе категории проблемы, а еще они способны определить степень разукомплектованности по фотографиям или потребовать более подробно ее описать словами, в противном случае обращение не примут - и надо ли говорить, что после выбора "редактировать обращение" все фотографии и описания надо загрузить и придумать заново?), обращение таки ушло "куда надо". Спустя примерно месяц, то есть, вчера, "девятку" наконец-то отправили в последний путь. Состояние ее к тому времени стало совсем непотребным - отсутствовали все стекла, кузов искорежен. К утру дворники убрали оттуда мусор, который, подозреваю, сами же и складировали под днищем несчастной машины.
А вот стоящих на газоне они не принимают - "на сайте нет такой категории проблем".
Поэтому я обратился в МО ("Сосновское" в моем случае) через форму обращения на сайте. Оттуда довольно быстро пришел ответ, что они этим не занимаются, но мое обращение перенаправлено в Администрацию Выборгского района в части, касающейся (я жаловался еще и на нарушения благоустройства, которые находятся в компетенции МО).
Спустя еще одну рабочую неделю (успели пройти праздники), получил ответ. Такие дела. Вот только вывезли одну "девятку", о которой я на всякий случай и в МО написал, не особо доверяя "Нашему Петербургу".
Во дворе уже года четыре стояла, ржавела и разграблялась местными пацанчиками (идти вечером мимо и наблюдать очередное тело, забравшееся в салон и скручивающее что-то для себя, было обычным явлением) "девятка".
Естественно, ввиду дефицита парковочных мест это не могло продолжаться вечно, и однажды, холодным декабрьским вечером ушедшего 2015 года, ваш покорный слуга воспользовался сервисом "Наш Санкт-Петербург" (видимо, сие есть наш аналог московского "Активного гражданина").
С третьего раза пройдя местную фимозную модерацию (не дай вам б-г при подаче обращения указать "улицу" вместо "двора" в выборе категории проблемы, а еще они способны определить степень разукомплектованности по фотографиям или потребовать более подробно ее описать словами, в противном случае обращение не примут - и надо ли говорить, что после выбора "редактировать обращение" все фотографии и описания надо загрузить и придумать заново?), обращение таки ушло "куда надо". Спустя примерно месяц, то есть, вчера, "девятку" наконец-то отправили в последний путь. Состояние ее к тому времени стало совсем непотребным - отсутствовали все стекла, кузов искорежен. К утру дворники убрали оттуда мусор, который, подозреваю, сами же и складировали под днищем несчастной машины.
А вот стоящих на газоне они не принимают - "на сайте нет такой категории проблем".
Поэтому я обратился в МО ("Сосновское" в моем случае) через форму обращения на сайте. Оттуда довольно быстро пришел ответ, что они этим не занимаются, но мое обращение перенаправлено в Администрацию Выборгского района в части, касающейся (я жаловался еще и на нарушения благоустройства, которые находятся в компетенции МО).
Спустя еще одну рабочую неделю (успели пройти праздники), получил ответ. Такие дела. Вот только вывезли одну "девятку", о которой я на всякий случай и в МО написал, не особо доверяя "Нашему Петербургу".