Что, где, куда и как выбрасывать (было "Утилизация старых автомобильных шин")

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт июн 17, 2016 19:28

Изображение
Да, с этим надо что-то делать. Это Испания, но от этого не легче.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июн 17, 2016 20:34

Здесь-то как раз все нормально, на мой взгляд.
Селекция проведена, изделия складированы.
Наступит такой момент, когда их можно будет переработать с положительным итогом. Тогда и переработают.
Может, еще 20 лет будет лежать, а потом каждую б/у шину переработчики купят по цене нынешней новой - кто знает, как с ресурсами на планете дело повернется.

Хуже, когда мусор вообще не селектируют, и шины тупо закапывают вместе с остальным мусором.

Скажем так - если бы где-то у нас в области существовала бы точно такая площадка складирования старых шин - я был бы счастлив, даже если технологии переработки у нас не появится в ближайшие 10 лет.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Сб июн 18, 2016 11:41

Alex писал(а):Скажем так - если бы где-то у нас в области существовала бы точно такая площадка складирования старых шин - я был бы счастлив, даже если технологии переработки у нас не появится в ближайшие 10 лет.


Alex, получай свое счастье. Давным-давно изобретен этот велосипед.
http://www.goodwheels.ru/about/ytilizaciya.php

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Сб июн 18, 2016 12:07

А вообще, любой желающий может вложиться в оборудование по утилизации и потеснить ветеранов списка Форбс.
http://sagamagroup.com/products/profi/pneumatico/sp_500

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольный присвоит стратегический статус проекту завода по переработке шин, которым занимаются загадочные партнеры фигуранта мусорного дела Пичулина.

Сообщение ooo » Чт сен 15, 2016 11:06

«Мусорное дело» вернулось в Смольный через ПМЭФ. Смольный присвоит стратегический статус проекту завода по переработке шин, которым занимаются загадочные партнеры фигуранта «мусорного дела» Пичулина. (14.09.2016, Андрей Захаров)
«НПО "Инноватех"» готовит пакет документов для присвоения стратегического статуса своему проекту – заводу по переработке использованных автомобильных покрышек стоимостью 900 млн рублей. Как рассказали в комитете по инвестициям, в случае положительного решения компания сможет получить земельный участок площадью не менее 5 га без торгов. «Фонтанка» долго искала, откуда инвесторы возьмут деньги на свой проект. Но обнаружила только основного фигуранта «мусорного дела» Вадима Пичулина.

Инициатива по строительству завода для переработки автомобильных покрышек освящена высоким статусом Петербургского экономического форума. На последнем ПМЭФе Смольный подписал с представителями ООО «НПО "Инноватех"» соглашение о намерениях. При этом органы власти представлял не только губернатор Георгий Полтавченко, но и замминистра промышленности Виктор Евтухов, что придало проекту дополнительный вес.

Официальный пресс-релиз городского правительства изобилует положительными характеристиками: «уникальные экологически безопасные отечественные технологии», «новые возможности для промышленной интеграции». Сухая бизнес-информация также звучит многообещающе: инвестиции составят 900 млн рублей, появятся 100 рабочих мест, будет решена проблема с огромными залежами отработанных шин. Например, на одном только полигоне опасных отходов «Красный Бор» их скопилось более 17,5 тысячи.

Спустя два месяца, в середине августа, в комитете по инвестициям прошло совещание, посвященное реализации этого проекта. Представители «НПО "Инноватех"» подняли ставки: хотя завод еще не начали строить, но они уже заранее готовы увеличить его производительность. И добавили, что для успешной работы нужны земельные участки площадью не менее 5 га. Первый зампред комитета по инвестициям Дмитрий Синкин предложил несколько вариантов по размещению инновационного предприятия.

Конкретные адреса в комитете называть отказались, но пояснили, что сейчас «НПО "Инноватех"» собирает документы для присвоения проекту статуса «стратегического». Основная преференция, которую дает это громкое прилагательное, – возможность получить земельный участок без каких-либо торгов, целевым назначением. Более того, на этапе строительства «Инноватех» сможет платить налог на землю в размере 1,5% от кадастровой стоимости. Хотя осенью требования к стратегическим инвесторам могут быть ужесточены: участок станет возможно забрать, если условия инвестпроекта не будут соблюдены.

Участок, безусловно, станет главным активом ООО «НПО "Инноватех"». По данным СПАРКа, в 2013 году фирма не вела никакой хозяйственной деятельности и задекларировала нулевую выручку, в 2014 году был совершен рывок – выручка составила 2 млн рублей, а чистая прибыль – 224 тысячи рублей. За этот период, если верить сайту компании, она приняла участие в двух экологических выставках. А уже в 2015 году, за год до публичного триумфа на ПМЭФе, получила от Смольного приз в конкурсе «Патент года».

«Инноватех» гордится тремя патентами: двумя – на получение сажи из резиновых отходов, один – на переработку резиновых отходов. Они зарегистрированы на директора фирмы, 39-летнего Алексея Градова, и его партнера, 41-летнего Евгения Сусекова. Сама компания, по данным СПАРКа, принадлежит их родственникам – отцу Градова и жене Сусекова. Именно Алексей Градов представлял проект на ПМЭФе, наверняка радуя губернатора своей окладистой традиционалистской бородой. За плечами у него опыт работы в петербургском филиале обанкротившейся сети электроники «Диксис». Он же был учредителем компании «СМТел», которая специализировалась на ремонте сотовых телефонов.

«Инноватех» зарегистрирован в здании на набережной Смоленки, 5-7, где когда-то работала меховая фабрика «Рот-фронт». Сейчас помещения в основном сдаются под офисы, но продолжает действовать одноименный магазин по продаже шуб и шапок. По данным Росреестра, здание принадлежит ООО «Технопарк "Рот-Фронт"», единственный владелец последней – Сергей Сусеков. В 1990-е годы он работал председателем правления Промышленно-строительного банка, три года трудился первым вице-губернатором Ленинградской области, входил в команду губернатора Вадима Густова.

Его сын Евгений Сусеков – соавтор тех самых инновационных патентов, благодаря которым «Инноватех» теперь претендует на земельный участок для строительства завода по переработке шин. Вместе с Алексеем Градовым он занимался бизнесом по ремонту мобильных телефонов. Однако гораздо интереснее другой его партнер, Вадим Пичулин, с которым он был учредителем двух петербургских фирм: ООО «УК "Рот-фронт"» и «Рикс». Вадим Пичулин – бывший депутат муниципального округа «Морской», осужденный по так называемому «мусорному делу». Подконтрольная ему компания «Темп» заключила контракт с администрацией Приморского района на рекультивацию свалок за 174 рублей, но, как признал сам Пичулин, большую часть работ так и не выполнила. В итоге он получил четыре года условно, что не помешало аффилированным с ним компаниям выигрывать в тендерах Смольного.

Еще один любопытный штрих: Алексей Градов является одним из учредителей фонда «Северная столица» кандидата в депутаты от «Единой России» в Госдуму Михаила Романова, который баллотируется в одном округе с Оксаной Дмитриевой. Фонд является постоянным получателем бюджетных субсидий. При этом, по данным «Фонтанки», Романов знаком и с другим специалистом по отработанными покрышкам – Евгением Сусековым. Так, в 2010 году очевидцы видели их вместе в самолете Москва – Казань, в 2011-м, по утверждению собеседников «Фонтанки», они вместе летали из Петербурга в столицу. Возможно, именно Романов и стал связующим звеном между «инноваторами» и Смольным.

Связаться с самими инвесторами не удалось: по городскому номеру «Инноватеха» никто не отвечает. Контактный мобильный номер Алексея Градова с апреля принадлежит другому человеку. Хотя, например, на сайте ассоциации «Шинэкология», в которую входит «Инноватех», указан именно он. Таким образом, остается только гадать, где его компания возьмет 900 млн рублей для строительства завода. Добавим также, что это не первый случай, когда Смольный подписывает на ПМЭФе соглашения с весьма загадочными инвесторами. В 2015 году губернатор поставил подпись под декларацией о намерениях по строительству Яхтенного моста, однако потом выяснилось, что за вывеской британской компании скрываются бывшие партнеры Геннадия Петрова, которого испанская полиция называет одним из лидеров "тамбовско-малышевской преступной группировки". Никакого моста этот инвестор так и не возвел: сейчас его вскладчину строят пять городских дорожных компаний.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс окт 30, 2016 12:19

В результате выбросили в контейнер крупного мусора в нашем дворе. А если бы кто чего сказал супротив, я бы привлек супругу, имеющую прямое отношение к Росприроднадзору. Она бы там всех недовльных в миг построила....


что охраняем, то имеем ;)

bbot
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 13:58
Откуда: Парашютная ул.

Сообщение bbot » Вс окт 30, 2016 16:21

Инженер писал(а):В результате выбросили в контейнер крупного мусора в нашем дворе. А если бы кто чего сказал супротив, я бы привлек супругу, имеющую прямое отношение к Росприроднадзору.

Как человек, близкий к Росприроднадзору, вы что-то знаете о наших питерских экомобилях такое, отчего не стали отвозить туда шины?
http://ecomobile.infoeco.ru/staczionarnyie-punktyi.html

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс окт 30, 2016 23:09

bbot писал(а):
Инженер писал(а):В результате выбросили в контейнер крупного мусора в нашем дворе. А если бы кто чего сказал супротив, я бы привлек супругу, имеющую прямое отношение к Росприроднадзору.

Как человек, близкий к Росприроднадзору, вы что-то знаете о наших питерских экомобилях такое, отчего не стали отвозить туда шины?
http://ecomobile.infoeco.ru/staczionarnyie-punktyi.html

Ничего не знаю об этих мобилях....
Всё это фигня. О сборе и утилиации мусора в городе я знаю действительно немало, но это и не тема ветки и тем более не стоит об этом шибко распространяться...Здоровее буду.....
По-этому, выбросив покрышки в контейнер, я поступил на сегодняшний день оптимально.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс окт 30, 2016 23:30

Инженер писал(а):Ничего не знаю об этих мобилях....
Всё это фигня. О сборе и утилизации мусора в городе я знаю действительно немало... Выбросив покрышки в контейнер, я поступил на сегодняшний день оптимально


Единственная причина таких умозаключений может состоять только в том, что мобили сваливают покрышки в ближайшие мусорные контейнеры. Но почему вы не хотите открыть нам этот секрет, а заставляете догадываться самостоятельно )

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пн окт 31, 2016 16:16

А разве "Экоточки" не принимают б/у резину? В прошлом лете сдавал комплект. Бесплатно.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт ноя 01, 2016 14:22

Леха47rus писал(а):А разве "Экоточки" не принимают б/у резину? В прошлом лете сдавал комплект. Бесплатно.


вы просто лох неоптимальный :P

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб ноя 05, 2016 0:28

Randy писал(а):
Инженер писал(а):Ничего не знаю об этих мобилях....
Всё это фигня. О сборе и утилизации мусора в городе я знаю действительно немало... Выбросив покрышки в контейнер, я поступил на сегодняшний день оптимально


Единственная причина таких умозаключений может состоять только в том, что мобили сваливают покрышки в ближайшие мусорные контейнеры. Но почему вы не хотите открыть нам этот секрет, а заставляете догадываться самостоятельно )

Еще раз.
Ничего не знаю об этих мобилях и куда они сваливают некие покрышки.
В сложившейся ситуации я выбросил старые покрышки в контейнер, а не повез их в ближайший лес.
В "секретах" мусорного бизнеса-разбирайтесь сами.
А я еще порулить ЛТ хочу. :D

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб ноя 05, 2016 10:37

Инженер писал(а):Ничего не знаю об этих мобилях и куда они сваливают некие покрышки.


просвещайтесь
http://ecomobile.infoeco.ru/staczionarnyie-punktyi.html

В сложившейся ситуации я выбросил старые покрышки в контейнер, а не повез их в ближайший лес.


контейнер ближе, понимаю. Действительно оптимальное решение )

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс ноя 06, 2016 23:16

Чушь это собачья.
Как имеющий уже 2 десятилетия некоторое отношение к так называемой "природоохране", сбору мусора, и тому подобной струйне-честно и ответственно Вам и всем остальным заявляю.

ЗЫ Можете продолжать сдавать отработанные батарейки в "пункты" :P

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс ноя 06, 2016 23:56

Инженер писал(а):Чушь это собачья.
Как имеющий уже 2 десятилетия некоторое отношение к так называемой "природоохране", сбору мусора, и тому подобной струйне-честно и ответственно Вам и всем остальным заявляю.
То есть, все эти Природнадзоры и прочие люди, имеющие к ним отношение, на протяжении десятилетий только делают вид, что делают что-то, а на самом деле приносят один вред?
Заодно хотелось бы уточнить, а их европейские коллеги тоже члены этого очковтирательства?