Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср окт 21, 2015 10:34

Gekkon писал(а):Вот и пусть москвичи голосуют рублем. 600р по М11 или 0 по Ленинградке? Должна ведь здесь работать невидимая рука рынка :)

Так им и надо! Хорошо нас эти веяния не коснутся, проезд до Тосно точно будет дешевле и даже по ЗСД плата будет ниже. Думаю рублей в 300-400 уложимся

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт ноя 10, 2015 23:35

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства об изменении правил взимания платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Соответствующий документ 10 ноября размещен на сайте кабинета министров.

Согласно постановлению правительства, размер платы, взимаемой с большегрузов за один километр пути по федеральным трассам, до 29 февраля 2016 года будет составлять 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го он составит 3,06 руб. на один километр.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/10/11/2015/ ... 681d6b4d11

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср ноя 11, 2015 16:29

Дальнобойщики в Петербурге выехали на акцию протеста и блокировали улицы (11.11.2015, Карповка)
Водители фур и грузовиков в Петербурге 11 ноября выехали для участия во всероссийской забастовке дальнобойщиков с требованием отменить сбор за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам. Об этом сообщают очевидцы в социальных сетях.

По словам свидетелей, участники акции в городе заняли Парашютную улицу и Московское шоссе.

Подобные акции протеста сегодня также проходят в Карелии, Новосибирске, Ульяновской области и других регионах.
Вложения
fury-585x322.jpg
Московский -- vk.com/wall-68471405_2231093
zavod-nissan.jpg
Парашютная -- напротив завода Ниссан

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 11, 2015 17:19

Ждал этого часа, но как-то хиленько получилось. Встали всего лишь в колонну вместо шеренги. Любая мало-мальская стройка на дороге и то создает бОльшие проблемы.
С водилами, конечно, не согласен - платить надо. И платить надо много. Но если не хочется и противишься этому, то такими методами не добьешься. Власть не та, чтобы прислушиваться к каждому чиху.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Ср ноя 11, 2015 18:38

Интересно, а есть примеры такой платы за километраж с определенных транспортных средств у других государств? И если есть, то как она устроена там?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср ноя 11, 2015 19:02

Есть, конечно.
Например, Чехия.
Для легковых машин здесь покупают наклейку на лобовое стекло, с ней можно ездить по всем автомагистралям, пока эта наклейка действует.
А для грузовиков и автобусов нужен предоплаченный транспондер.
На автомагистралях установлены считыватели, они расположены примерно каждые 10 км.
Примерно так же дела обстоят в Польше, Австрии, Словакии.
В Польше наклеек нет, платят на ПОПах, однако для грузовиков всё равно нужен транспондер, на некоторых дорогах, бесплатных для легковушек, грузовики платят.
Да и в Белорусии, вроде бы, даже маленькие грузовички, не говоря уж о больших, должны купить транспондер.
В Норвегии у всех должен быть транспордер или специальный договор с владельцем машины.
В Германии уже установили щиты на границах - с нового года проезд для всех будет платным.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср ноя 11, 2015 19:14

Так у нас вроде платить нужно будет не только за автомагистрали, а за ВСЕ дороги федерального подчинения. Или я не прав?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср ноя 11, 2015 20:06

Можно сделать небольшую прикидку - взяли расход фуры 30 литров на 100 км, при цене солярки 34 руб, или 1020 руб на 100 км, что есть 10 руб 20 ком на километр. Тоесть 3,73 за километр эквивалентно повышению цены диз.топлива на 12,5 руб. могли бы просто повысить цену на солярку. Это было бы намного продуктивнее, легко администроровать, т.к. система для этого уже выстроена. Кроме того высокая цена солярки будет вытеснять неэкономичные и неэкологичные старые развалюхи с наших дорог.

Вместо этого выдумали сложную, не прозрачную, адовую систему по дойке перевозчиков. Которая будет толкать перевозчиков на региональные, городские дороги, чтобы хоть как-то объехать федеральные. Кроме того система на самом деле не выгодная, ведь из собранного сбора по 10,6 млрд. нужно отдавать Роттенбергу и Компании в течении 13 лет ежегодно.

Понятно для чего плату взымают в Чехии и прочих Европах за реальный пробег. Там относительно небольшие страны, можно заправится в Польше и проехать Чехию транзитом без дозаправки. Отсюда нет особо возможности повышать цену на солярку, приходится изощерятся. А у нас то бескрайняя страна, так просто у соседей не заправишся, да и бесмысленно это - там солярка ещё дороже. Все просто до невозможности....

Вместо простого и понятного решения пытаются внедрить какую-то хрень задорого, в интересах узкого круга людей... плюс внедрить ситему тотальной слежки за грузовиками

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Ср ноя 11, 2015 21:34

jangolen писал(а):Так у нас вроде платить нужно будет не только за автомагистрали, а за ВСЕ дороги федерального подчинения. Или я не прав?

Ну да. За все, что на балансе Росавтодора, т.е. фед. значения.
Теперь ждем очередного подорожания продуктов и шмотья.
oleg_go писал(а):... могли бы просто повысить цену на солярку.

Тогда сельскохозяйственники завоют. Они и так на грани.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт ноя 12, 2015 1:24

Между тем Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/11/11/2015/5 ... b5f32b96a8

Тоесть минэкономразвитие полагает, что один рубль за километр это часть концессионеров, тоесть роттенберга. Это даже весело, однако...

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 12, 2015 8:44

А за проезд про подобный участкам тоже платить надо?
Это, конкретно, участок трассы "Лена"
Изображение

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт ноя 12, 2015 10:06

Постить баянные фотки 2006 года - себя не уважать.

Для интереса погуглите и посмотрите как трасса М56 выглядит сейчас. И, да, за это надо платить. Иначе не на что будет такие дороги строить.

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Чт ноя 12, 2015 10:19

м-да, все-таки бывает интересно почитать разные мнения, особенно когда сам уже сказать ничего не могу. Просто не укладывается в голове: власть вводит для перевозчиков новый налог за порчу дорог, которые ЭТА ЖЕ ублюжья власть не хочет ни строить, ни чинить по-нормальному.

Это как брать с больного плату за вход в регистратуру районной поликлиники, отказав в лечении, потому что все терапевты заняты. За то что других пошел заражать.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт ноя 12, 2015 10:44

А я вот чего в новом законе не могу понять: как грузовики с максимальной разрешенной массой на ось в пределах допуска (130 кн) могут разрушать дороги, рассчитанные на такие нагрузки до такой степени, что за это надо брать деньги?

я безусловно согласен что перегруженные грузовики сильно вредят асфальту, но для борьбы с этим надо кроме грузовиков ловить за руку тех, кто кладет такой хреновый асфальт, а так же менять нормативы, чтобы перегруз не убивал дорогу.

Тем более реализация, которая откровенно хромает заставляет сомневаться в адекватности принимавших данный закон.

Кроме того все грузовики таким образом окажутся на региональных дорогах, что прикончит и их. В результате - расходы на возмещения Роттенбергу, нехватка денег на ремонты и строительство, убитые региональные дороги и повышение цен на все товары.

А вот плата/запрет перемещения коптящих грузовиков в крупных городов с организацией за государственные деньги логистических центров по их периметру - над этим можно было бы подумать. Но с этого гораздо сложнее срубить бабла...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт ноя 12, 2015 12:42

По нашим данным, из всех офисов оператора на Северо-Западе России более или менее работает только петербургский. На 11 ноября офис выдал лишь около двух сотен транспондеров и только двум транспортным компаниям из 460, входящих в нашу ассоциацию [на Северо-Западе зарегистрировано почти 200 тысяч грузовиков с разрешенным весом более 12 тонн, принадлежащих 113 тыс. владельцев — ред.]. У офиса очередь на улице — как в блокаду за хлебом. Система регистрации постоянно сбоит, а транспондеров явно не хватает. Некоторым компаниям говорят, что они получат транспондеры только в декабре», — свидетельствует руководитель филиала АСМАП по СЗФО Александр Дацюк. По его словам, ни в Пскове, ни в Новгороде транспондеры еще 10 ноября и не начинали выдавать — «нет команды из Москвы». Большие проблемы и с системой регистрации на сайте «Платона». «Ни одно автопредприятие Выборгского района Ленобласти до сих пор не может зарегистрироваться и, соответственно, завести свой личный кабинет на сайте», — утверждает Константин Шаршаков, заместитель А.Дацюка.

Помимо этого, совершенно не подготовлена, как утверждают в АСМАПе, система учета грузовиков, прибывающих из-за границы, даже из стран Таможенного союза. На пунктах пограничного пропуска должны располагаться офисы оператора со всем необходимым оборудованием. Как это выглядит в действительности, рассказал замруководителя филиала АСМАП по СЗФО Константин Шаршаков: «2 ноября на сайте Росавтодора появилось сообщение, что 30 октября проведено успешное тестирование системы в офисе на МАП «Торфяновка» [самый крупный пункт пропуска на границе Ленобласти с Финляндией — ред.]. Во вторник, 10 ноября, я приехал на Торфяновку. Никаких указателей не обнаружил. Попросил пограничников показать офис оператора. Они очень удивились и ответили, что знать ничего не знают и что на территории МАПа никакого офиса нет. Посоветовали сходить в магазин в поселке и спросить местных теток, которые все знают. Действительно, тетки подсказали, что на заднем дворе, у бензоколонки, появилась какая-то будка. С трудом нашел будку с неказистой вывеской «Платон». Захожу — там два стола и какие-то коробки, как оказалось, с запакованным оборудованием. Соответственно, ни зарегистрировать автомобиль, ни оформить маршрутную карту невозможно — терминал еще даже не завезли, сказали мне сотрудники офиса. Нет и транспондеров и когда привезут — неизвестно. То есть, офис не работает. У меня есть диктофонная запись всех моих разговоров на Торфяновке».

Как выяснили руководители АСМАПа, ни финских, ни эстонских, ни латвийских перевозчиков российский Минтранс даже не предупредил о введении платы. С белорусами ситуация и вовсе абсурдная. «Границы с Белоруссией не существует, где они будут регистрироваться и получать транспондеры? На их территории офисов оператора нет», — недоумевает А.Дацюк.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/12/11/2015/564 ... 1d130db640

Чего-то мне смешно, так накосячить за десять млрд ежегодно не каждый сможетё тут без помошников не обойтись...