Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн дек 28, 2015 16:32

В Смольном обсуждают возможность заключения дополнительного соглашения с «Магистралью Северной столицы» на строительство двух новых магистралей в Приморском районе – 32-й и 49-й. Об этом журналистам рассказал глава комитета финансов Алексей Корабельников.

Напомним, что «Магистраль Северной столицы» является консорциумом «Газпромбанка» и ВТБ. Инвестор сейчас строит центральный участок ЗСД и эксплуатирует северный и южный участки. Строительство центрального планируется завершить в августе 2016 года. В правительстве существует идея, чтобы «МСС» получила право построить на основе государственно–частного партнерства М–32 (дублер Приморского шоссе в Лахте) и М-49 (свяжет Приморское шоссе с продолжением Суздальского проспекта в Каменке).

http://www.fontanka.ru/2015/12/28/140/
Последний раз редактировалось taguan Пн дек 28, 2015 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн дек 28, 2015 16:40

А это точно означает платность указанных магистралей? Вот Юнтолово обрадуется )

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн дек 28, 2015 17:16

Навальный опубликовал текст концессионного соглашения и ТЗ по Платону

https://drive.google.com/a/hill30.com/f ... JYTVk/view
https://drive.google.com/a/hill30.com/f ... 5sdFU/view

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн дек 28, 2015 21:35

oleg_go писал(а):Навальный опубликовал текст концессионного соглашения и ТЗ по Платону

https://drive.google.com/a/hill30.com/f ... JYTVk/view
https://drive.google.com/a/hill30.com/f ... 5sdFU/view

из чего следует что "РТ-Инвест транспортные системы" не собирает денег а всего лишь обеспечивает техническую сторону процесса за фиксированную плату от государства

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт фев 05, 2016 20:27

Постановление Правительства РФ от 30 января 2016 г. № 47

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1602050019

Правительство назвало максимальные тарифы за проезд по платным дорогам (05.02.2016, SLON)

Правительство РФ опубликовало новые максимальные тарифы за проезд по платным федеральным дорогам. Соответствующий документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

На проезд по дорогам, построенным не на базе концессий, максимальная цена для легковых автомобилей составит 3 рубля за километр (21 рубль за километр за мосты и эстакады), для двухосных машин от 2 до 2,6 м – 4,5 рубля за километр (31,5 на мостах), для двухосных выше 2,6 м – 6 рублей за километр (42 на мостах). Для автомобилей с тремя и более осями цена составит 9,5 рублей за километр (66,5 на мостах).

Тарифы на дорогах, построенных по концессии, для легковых автомобилей не могут превышать 12 рублей за километр по дороге и 81 рубль за мосты и эстакады. Стоимость для других типов автомобилей также увеличивается пропорционально относительно неконцессионных дорог.

В постановлении отмечается, что максимальный размер платы подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции.

Широкое общественное внимание к тарифам на платных дорогах было привлечено в январе из-за трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Так, президент РФ Владимир Путин раскритиковал тарифы, заявив, что их «вздули так, что проехать невозможно». После этого глава Автодора Сергей Кельбах сказал, что « тарифы находятся в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели». В Генпрокуратуре это заявление сочли некорректным, напомнив Кельбаху о предельных тарифах.

С ноября 2015 года проезд до аэропорта Шереметьево (10 км) по трассе М11 стоил до 250 рублей для легкового автомобиля (с 1 февраля стоимость на два месяца снизили на 33%). В соответствии с новыми нормами правительства, эта сумма не должна превышать 120 рублей.


Еще троих дальнобойщиков, протестующих у «Меги-Дыбенко», забрали в 128-й отдел (20.02.2016, Фонтанка)

Еще трех участников акции протеста дальнобойщиков на стоянке гипермаркета «Мега-Дыбенко» забрали в 128-й отдел полиции. Таким образом, количество доставленных в полицию достигло пяти.

Также, передает корреспондент «Фонтанки», сотрудники правоохранительных органов сорвали с фур все плакаты и растяжки против «Платона».

Напомним, в ночь на 20 февраля на стоянке автотранспорта у «Меги-Дыбенко» появился протестный лагерь дальнобойщиков наподобие того, что существует в подмосковных Химках. В данный момент на площадке на территории Всеволожского района области сосредоточено 10 фур. Ранее сообщалось, что в полицию отправилось двое координаторов акции, в том числе Олег Крутских.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт фев 26, 2016 15:14

​Депутаты Государственной думы приняли сразу в первом чтении и в целом поправку в Налоговый кодекс, в соответствии с которой повышаются ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. Документ предусматривает увеличение ставки акциза на бензин с 1 апреля 2016 года на 2 руб. за литр (до 10 тыс. 130 руб. за тонну), на дизтопливо — на 1 руб. за литр (до 5 тыс. 293 руб. за тонну).

По подсчетам экспертов Минфина, в результате повышения ставок акцизов розничные цены на бензин могут вырасти на 6,5–7%.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/26/02/2016/ ... ?from=main

Платон им друг, но деньги дороже...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт апр 21, 2016 22:26

Вишневский справедливо негодует:

15 апреля в Госдуму внесен правительственный законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В 60-страничном документе написано много разного и любопытного (требующего отдельного обсуждения, в частности — об организации парковок), но главное, что сразу привлекает внимание — предоставление региональным и муниципальным властям в целях эффективной организации дорожного движения «вводить временные ограничения движения транспортных средств», в том числе — путем взимания платы за проезд по дорогам.

Еще раз и медленно: региональные и местные власти смогут объявить любую дорогу платной. Слово «временно» никого не должно обманывать: в России, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.


К чему приведет введение платных дорог?

Во-первых, к росту цен: бизнес немедленно переложит дополнительные расходы, — на проезд машин, перевозящих продукты, товары, комплектующие и так далее, — на покупателя, пропорционально увеличив цену.

А во-вторых, к сокращению помощи федерального бюджета регионам: им скажут «вводите платные дороги — и финансируйте свои расходы, а не просите денег у центра».

Заметим: речь идет о дорогах, которые построены за счет бюджета, то есть — уже оплачены гражданами из своего кармана. Теперь им будут предлагать заплатить за эти дороги еще раз. За право по ним проехать.


Стоит напомнить, что в Петербурге уже реализован «замечательный» проект абсолютно безубыточного бизнеса, эксплуатирующего платную дорогу. Речь идет о Западном скоростном диаметре, у которого два участка построены за счет бюджета (без копейки инвестиций), а третий (за счет средств инвестора) строится только сейчас. А эксплуатация ЗСД организована так, что городские власти обязуются обеспечить инвестору минимальный гарантированный доход от эксплуатации ЗСД в размере 9,6 млрд рублей ежегодно. Если концессионер получит меньше — город обязуется перечислить ему разницу (в 2016 году эта разница превышает 4 млрд. рублей). В том числе, и в том случае, если по ЗСД вообще никто не будет ездить. И получается, что за ЗСД питерские налогоплательщики заплатят трижды: сперва за строительство, потом за проезд, а потом — компенсируя недополученный доход…

Вводя те или иные новшества, связанные с возложением на граждан дополнительных обязанностей, или с предоставлением государству дополнительных прав, российские власти очень любят ссылаться на европейский опыт. Так вот, европейский опыт — это когда платными могут быть только те дороги, которые строятся за счет частного инвестора. А если дорогу строит государство, за счет налогоплательщиков — проезд по ней бесплатный.

Но чему удивляться? Когда в конце прошлого года вводили систему «Платон», чтобы брать деньги с дальнобойщиков за проезд по трассам, уже построенным за счет бюджета (и со ссылкой на то, что тяжелые грузовики портят дороги), были те, кто надеялся, что фискальные новшества ограничатся только большегрузами, а прочих автомобилистов не тронут. Надежды оказались напрасными: после дальнобойщиков «пришли» и за другими. Аппетиты, — как это всегда бывает, — выросли во время еды.

http://www.novayagazeta.ru/columns/72774.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт апр 22, 2016 1:26

Да, уж лучше бы привычно просто повышали акцизы на бензин. Все было проще. Убрав все остальные сборы и налоги.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт апр 22, 2016 1:38

Сергей Р писал(а):Да, уж лучше бы привычно просто повышали акцизы на бензин. Все было проще. Убрав все остальные сборы и налоги.

Нет, у каждого должна быть своя корова, которую можно больше доить и меньше кормить

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт май 10, 2016 19:19

Ленобласть не получит денег "Платона" на дорогу в Прибалтику

Как выяснила «Газета.Ru», на днях правительство России решило не строить платные трассы на деньги, полученные от работы системы «Платон», как это ранее предлагали в Росавтодоре.

Вместо этого премьер Дмитрий Медведев одобрил недавнее предложение Минтранса направить собранные с дальнобойщиков деньги в регионы на срочный ремонт дорог местного значения. Помимо катастрофического положения с дорогами в целом ряде регионов, которым решили помочь (Петербург и Ленобласть в этот перечень не входит), решение правительства мотивировано также тем, что система «Платон» пока приносит в федеральный бюджет гораздо меньше средств, чем рассчитывали чиновники.

Так, за пять месяцев работы «Платона» в бюджет РФ на 5 мая 2016 года поступило всего 7, 13 млрд рублей, уплаченных грузоперевозчиками за проезд по федеральным дорогам. В то же время, расчетный уровень годовых поступлений составляет порядка 60 млрд рублей, из которых оператор «Платона» — ООО «РТ-Инвест» - ежегодно (в течение 13 лет) будет забирать 10,6 млрд руб. на покрытие собственных расходов по созданию и обслуживанию системы.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/10/05/2016/573 ... m=newsfeed

Нормально так, получается Платон по текущим ставкам сбора соберет с грузовиков за год 16-20 млрд.рубл. из которых 10,6 млрд. уйдет Роттенбергу. Хороший, однако, налог - затраты на его сбор выходят больше чем послупления в бюджет. А если участь вычет по транспортному налогу то боюсь бюджет окажется в проигрыше.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср май 11, 2016 11:09

ну так это обычный стиль работы "эффективных менеджеров", чему удивляться?
Разрушить всю прежнюю работающую систему, создать иллюзию работу и говорить громкими заголовками - а на выходе пшик + испорченный воздух, зато приближенные люди кладут в карман копеечку.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июн 08, 2016 11:36

Сергей Кельбах рассказал о важнейших проектах в дорожном строительстве - смотреть.

Речь о внедрении новых технологий взымания платы, программах продаж и пользования транспондерами, строящейся М11.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт сен 08, 2016 19:52

Оплачивать проезд по трассам станет проще в 2017 году (08.09.2016, РИА Новости)
Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 "Москва — Санкт-Петербург" и М-4 "Дон" с помощью одного транспондера, соответствующее соглашение заключили компании "Автодор", "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) и "Объединенные системы сбора платы" (ОССП), сообщает "Автодор" в четверг.

Подписание состоялось в рамках III международной конференции "Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации". Подписи под документом поставили председатель правления государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах, гендиректор "Автодор — Платные дороги" Сергей Яровой, генеральный директор СЗКК Винсан Кабанн и генеральный директор ОССП Тьерри Пюи.

Вступление в силу соглашения позволит оплачивать проезд по участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва — Санкт-Петербург" в обход Вышнего Волочка (км 258 — км 334) и по платным участкам федеральной трассы М-4 "Дон" транспондерами, которые используются для проезда по участку трассы М-11 "Москва — Санкт – Петербург" от Москвы до Солнечногорска (км 15 — км 58, концессионер — СЗКК), и наоборот. Таким образом, водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 "Москва — Санкт – Петербург" и М-4 "Дон" с помощью одного транспондера.

"В данном случае подписанное соглашение открывает возможность поезда полностью по трассе М-4 "Дон"и по трассе М-11. Вторым шагом будет Минка (платный обход Одинцово — ред.). Буквально две недели назад с "Главной дорогой" и ее оператором "Новое качество Дорог" (отвечает за эксплуатацию обхода Одинцово) подписал протокол о порядке взаимодействия", — отметил Кельбах.

По его словам, базовый принцип взаимодействия операторов дорог — каждый с каждым, межоператорские соглашения идентичны друг другу, а "Автодор" в данном случае занимается администрированием процесса взаимодействия.

Транспондер (T-pass) — электронное устройство, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы. Автомобилю, на лобовом стекле которого прикреплен T-pass, не нужно останавливаться, проезжая шлюзы. Достаточно лишь снизить скорость до 10-20 км/ч. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Для таких транспортных средств на пунктах взимания платы выделены специальные полосы движения.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт сен 08, 2016 20:09



С одной стороны, хорошая новость, с другой — я тридцать три раза подумаю, что бы на саюджевый участок ехать по таким ценам даже с транспондером. Вот ещё б ЗСД к этому делу присоседили...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт сен 09, 2016 9:31

Ппц, я офигеваю с этих чиновников: а слабо было с первого раза сделать транспондеры одинаковыми в одной стране? не говоря уже о зарубежье...

Разные производители? тогда обеспечьте совместимость! Это очевидно и, на начальной стадии - совсем не дорого. Дорого это становится сейчас.