Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.
Потому что он туда не отнесён. Второй пункт надо разделить на 2 отдельных вопроса:
1) Почему без конкурса? Его я и отнёс к отдельным вопросам не имеющим непосредственного отношения к функционированию системы "Платон". Этот вопрос имеет право быть, но задавать его следует отдельно от вопросов к самой системе.
2) Как раз "теория заговора" где речь идёт о сокрытии доходов.
Я же не виноват,ч то автор смешал всё это в кучу и выдал под единым пунктом.
1) Почему без конкурса? Его я и отнёс к отдельным вопросам не имеющим непосредственного отношения к функционированию системы "Платон". Этот вопрос имеет право быть, но задавать его следует отдельно от вопросов к самой системе.
2) Как раз "теория заговора" где речь идёт о сокрытии доходов.
Я же не виноват,ч то автор смешал всё это в кучу и выдал под единым пунктом.
ooo писал(а):на сколько % стоимоть жд перевозок была выше автоперевозок?
Приведу простой пример. На текущий момент экономически выгоднее таскать массовые высокотарифные грузы из СПб в Мурманск автотранспортом, чем железодорожным.
Для понимания этого следует осознать, что:
1. Автомашины идут с перегрузом и не оплачивая спецразрешения.
2. В конечной стоимости перевозки РЖД следует учитывать не только сам тариф на перевозку, но и расходы на аренду подвижного состава и многочисленные иезуитские штрафные санкции от РЖД.
Тем временем:
http://vyborg-press.ru/articles/26716/
И частное мнение одного ЖЖ-юзера по теме: http://dalnoboi.livejournal.com/319743.html
http://vyborg-press.ru/articles/26716/
И частное мнение одного ЖЖ-юзера по теме: http://dalnoboi.livejournal.com/319743.html
а смысл ? во первых фуры реально убивают дороги а во вторых с остальных достаточно собирают в виде акцыза на бензин . Ну и главное в третьих : это просто не выгодно , надо на 2 порядка больше приборов (фур сотни тысяч а остальных десятки миллионов ) при этом каждый из них будет приносить на порядок меньше денег. Оппозиционность начисто убивает простую логику и способность анализировать ...Сергей Р писал(а):...тут главное, что откатав худо бедно на грузовиках, доберутся и до автобусов с легковушками и все будут под общим колпаком.
Olvaga писал(а):В чем проблема? Нужно закинуть на счет сумму с избытком.
По заявлению представителей системы маршрутную карту возможно оперативно корректировать с одновременным пересчетом сбора в личном кабинете.
В этом и проблема для дальнобойщиков которые работают на себя и малых предприятий, которые сейчас в основном и бастуют. Нужно оплатить проезд до получения оплаты за перевоз груза, это не все могут себе позволить, только крупные транспортные компании.
Также вопрос в стоимости перевозки, заказчики не пойдут в условиях кризиса на повышение стоимости и этот налог ляжет на доходы дальнобойщиков, а маржа в этом бизнесе небольшая.
Поэтому они и бастуют.
Так вопрос в том, кто данный сбор администрирует или в самом факте сбора?
Сам сбор имеет место быть, но вопрос в том, что сейчас в кризис, не самое удачное время для его ввода. Опять же РЖД никак не шевелится со своими тарифами. Со сбором цена продуктов не сильно вырастит, а вот на цемент и инертные материалы, существенно. Вот тут бы и перевести перевозку на ЖД.
А вопрос с администратором сбора из-за появления там ротенбергов превратился из экономического в политический. Неужели нельзя было не злить так народ? И ввиду объявленной борьбы с коррупцией провести нормальный, прозрачный конкурс по выбору оператора системы, а не прикрываться мифической национальной безопасностью.
Есть основания полагать или это так, для поднятия градуса обсуждения?
Это уже реальность. Первая ссылка в яндексе
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=3850&HeadingID=1
depeche, с вашими аргументами по предоплате и превращении чисто экономического вопроса в политический согласен.
Я тоже вижу сырость системы и необходимость её корректировки. Что кстати и было сделано в отношении величины штрафов. Однако поддерживать хитромудрых дальнобоев, строящих из себя агнецов невинных, в их желании отменить введенную систему не буду.
Касательно ссылки. Я сомневался в обоснованности разговоров о расширении системы на некоммерческий транспорт. Вы же приводите инфу о расширении системы с федеральных трасс на региональные в ряде регионов. Это не совсем тождественно.
Я тоже вижу сырость системы и необходимость её корректировки. Что кстати и было сделано в отношении величины штрафов. Однако поддерживать хитромудрых дальнобоев, строящих из себя агнецов невинных, в их желании отменить введенную систему не буду.
Касательно ссылки. Я сомневался в обоснованности разговоров о расширении системы на некоммерческий транспорт. Вы же приводите инфу о расширении системы с федеральных трасс на региональные в ряде регионов. Это не совсем тождественно.
Ха, какой малый перечень претензий к Платону.
1. Сделали за дорого, по 10,6 млрд.руб в течении 13 лет, какую-то откровенную хрень
2 Делать эту высокодоходную хрень поручили почему-то Роттенбергу
3. С потока назначили тариф, нормальными экономическими расчетами не подтвержденную
4 Ввели дикие штрафы за нарушения, до 900 тыс рублей за повторное
5 Система абсолютно не прозрачна, за что и сколько списывают деньги в жизнь никто не разберет. Отсюда вообще рождается сомнение, что денежки пойдут государству а не владельцам Платона в карман.
1. Сделали за дорого, по 10,6 млрд.руб в течении 13 лет, какую-то откровенную хрень
2 Делать эту высокодоходную хрень поручили почему-то Роттенбергу
3. С потока назначили тариф, нормальными экономическими расчетами не подтвержденную
4 Ввели дикие штрафы за нарушения, до 900 тыс рублей за повторное
5 Система абсолютно не прозрачна, за что и сколько списывают деньги в жизнь никто не разберет. Отсюда вообще рождается сомнение, что денежки пойдут государству а не владельцам Платона в карман.
т.е. по существу возразить нечего ...oleg_go писал(а):Ха, какой малый перечень претензий к Платону.
1. Сделали за дорого, по 10,6 млрд.руб в течении 13 лет, какую-то откровенную хрень
2 Делать эту высокодоходную хрень поручили почему-то Роттенбергу
3. С потока назначили тариф, нормальными экономическими расчетами не подтвержденную
4 Ввели дикие штрафы за нарушения, до 900 тыс рублей за повторное
5 Система абсолютно не прозрачна, за что и сколько списывают деньги в жизнь никто не разберет. Отсюда вообще рождается сомнение, что денежки пойдут государству а не владельцам Платона в карман.
Однако в выходные ситуация резко изменилась. Котов рассказал РБК, что в воскресенье профсоюз провел митинг в Ростове, на котором присутствовали в основном представители южных регионов, включая Чечню, Дагестан, Ростов и Ставрополье. По его словам, на акции было решено отложить протест на несколько дней.
После митинга было принято решение: если 3 декабря система «Платон» не будет отключена, 4 декабря водители из регионов идут на Москву, сказал глава профсоюза. Он подчеркнул, что запланированного на понедельник похода на Москву не будет.
«Мы решили дать возможность президенту прекратить этот бардак, успокоить страну и положить конец социальным волнениям, которые приняли почти необратимый характер», — говорит Котов, который напоминает, что ключевое требование водителей — отключение «Платона».
Поводы не пускать
В те же часы стало известно о задержании координаторов петербургских дальнобойщиков. Один из координаторов, Александр Расторгуев, в воскресенье утром был дважды задержан полицией. Причиной первого задержания стал непогашенный штраф в 500 руб. за май. «Судья меня оправдал. Но вскоре оказалось, что паспорт на мою машину фальсифицирован — якобы какой-то неправильный рисунок показывает», — рассказал РБК по телефону Расторгуев, который в момент разговора снова находился в отделении полиции. У него забрали документы на автомобиль и отправили их на экспертизу.
По мнению дальнобойщика, это делается, чтобы помешать ему участвовать в акции. Еще один координатор дальнобойщиков в Петербурге, Сергей Гуляев, также задержан и находится в отделении полиции, сказал Расторгуев. Телефон Гуляева в воскресенье был недоступен
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/11/2015/5 ... 05798e4b9b
почему нечего? помоему вполне хватает нескольких пунктов:
1. не были обоснованы тарифы от слова вообще.
автодорога и правда портится под грузовиками: это называется амортизация. Естественный износ, включенный в срок жизни этой самой дороги. Если автодорога портится сверх амортизации, это может быть вызвано тремя причинами:
- перегруз грузовиков;
- излишнее количество грузовиков (а значит неправильные расчеты интенсивности движения);
- неудовлетворительное качество строительства дороги.
Выберите хоть одну причину, с которой поможет бороться новая система.
Тем не менее я согласен что некоторый обоснованный тариф на ремонты и содержание дорог должен быть - например исходя из расчетов интенсивности и срока жизни дороги. Такого расчета я не видел, были только цифры с потолка.
Кроме того следовало бы одновременно активировать систему и на региональные дороги, содержащиеся в гораздо более худшем состоянии. И не стоит забывать о дорогах без асфальтового покрытия.
2. довольно странные ожидаемые доходы от легко контролируемой области. Пускай бы платон первое время в тестовом режиме собирал бы информацию о количестве грузовых автомобилей на наших дорогах для расчетов. проконтролировать это легко - с помощью камер.
Отсюда рождается первая "конспирологическая" теория, что это новый федеральный налог, поскольку вводится одномоментно.
3. Откровенно отвратительный старт системы. не учтены ни машины в дороге, ни актуальная экономическая ситуация, ни потребность в офисах и устройствах. За три (или сколько там) года.
4. Непрозрачность взымания денег по итогу. Имхо гораздо лучше было бы сделать систему вида налоговой или гибддшной: оплатите проезд отсюда до сюда по такому то тарифу за такой то срок. Все таки у нас именно так работает промышленность, оплата практически всегда идет по факту.
5. Наличие отдельного оператора для данной функции вообще. Вся сеть дорог и так изобилует различными службами дпс, они так же имеют в своем распоряжении сотни тысяч камер: найм определенного количества людей в новые отделы занял бы меньше времени и обошелся бы дешевле, ближе к народу и логичнее. Кроме того учитывая медленный старт можно было бы за первые месяцы получить деньги, необходимые для обустройства новых точек контроля и включения их в систему.
Именно поэтому я поддерживаю дальнобойщиков. Они, конечно, ничего не добьются, однако сама попытка - уже хоть что то.
1. не были обоснованы тарифы от слова вообще.
автодорога и правда портится под грузовиками: это называется амортизация. Естественный износ, включенный в срок жизни этой самой дороги. Если автодорога портится сверх амортизации, это может быть вызвано тремя причинами:
- перегруз грузовиков;
- излишнее количество грузовиков (а значит неправильные расчеты интенсивности движения);
- неудовлетворительное качество строительства дороги.
Выберите хоть одну причину, с которой поможет бороться новая система.
Тем не менее я согласен что некоторый обоснованный тариф на ремонты и содержание дорог должен быть - например исходя из расчетов интенсивности и срока жизни дороги. Такого расчета я не видел, были только цифры с потолка.
Кроме того следовало бы одновременно активировать систему и на региональные дороги, содержащиеся в гораздо более худшем состоянии. И не стоит забывать о дорогах без асфальтового покрытия.
2. довольно странные ожидаемые доходы от легко контролируемой области. Пускай бы платон первое время в тестовом режиме собирал бы информацию о количестве грузовых автомобилей на наших дорогах для расчетов. проконтролировать это легко - с помощью камер.
Отсюда рождается первая "конспирологическая" теория, что это новый федеральный налог, поскольку вводится одномоментно.
3. Откровенно отвратительный старт системы. не учтены ни машины в дороге, ни актуальная экономическая ситуация, ни потребность в офисах и устройствах. За три (или сколько там) года.
4. Непрозрачность взымания денег по итогу. Имхо гораздо лучше было бы сделать систему вида налоговой или гибддшной: оплатите проезд отсюда до сюда по такому то тарифу за такой то срок. Все таки у нас именно так работает промышленность, оплата практически всегда идет по факту.
5. Наличие отдельного оператора для данной функции вообще. Вся сеть дорог и так изобилует различными службами дпс, они так же имеют в своем распоряжении сотни тысяч камер: найм определенного количества людей в новые отделы занял бы меньше времени и обошелся бы дешевле, ближе к народу и логичнее. Кроме того учитывая медленный старт можно было бы за первые месяцы получить деньги, необходимые для обустройства новых точек контроля и включения их в систему.
Именно поэтому я поддерживаю дальнобойщиков. Они, конечно, ничего не добьются, однако сама попытка - уже хоть что то.
Igorix писал(а):Именно поэтому я поддерживаю дальнобойщиков. Они, конечно, ничего не добьются, однако сама попытка - уже хоть что то.
Я тоже поддерживаю дальнобойщиков, они борются не за себя, а за всех нас.
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Поэтому на фоне молчания телевизора и активного сопротивления власти акции дальнобойщиков в Москве, считаю необходимо распространять информацию о ней.
Запланированная на понедельник всероссийская акция дальнобойщиков на МКАДе сорвалась. Лидеры протеста задержаны, фуры из регионов не пускают в Москву, а те, кому удалось прорваться по одному, не смогли скоординироваться
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/11/2015/5 ... aba947671e
http://www.fontanka.ru/2015/11/30/068/
повторное задержание Расторгуева.
технология стандартная, если дальнобойщики думали, что для их протеста сделают исключение, то маленько заблуждались...
повторное задержание Расторгуева.
технология стандартная, если дальнобойщики думали, что для их протеста сделают исключение, то маленько заблуждались...