Дизельная машина euro4 с сажевым фильтром прожигает(самоочищает) фильтр каждые 700-900км. Зрелище не для слабонервных, впечатление, что машина горит. Это с топливом Neste.
C LUK такого почему-то не происходит. (прислушался к совету бывалых и попробовал- всё ОК).
АЗС. Качество бензина.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Prof писал(а):Джокер,
расскажи какой дизель на Шелле.
Пару раз заправился - разницы с Несте не ощутил.
Увы, не в курсе. У меня машина на бензине. По отзывам знакомых - шелловская солярка такая же, как и у других трейдеров. ИМХО если не сливать с тепловозов , то в нашем регионе отравить машину соляркой трудно.
Prof писал(а):Джокер,
расскажи какой дизель на Шелле.
Пару раз заправился - разницы с Несте не ощутил.
Если будешь заправляться в южной части города, то и не ощутишь
Последний раз редактировалось ksspb Пн июн 22, 2009 2:31, всего редактировалось 2 раза.
zanzag писал(а):неужели это экономически оправдано, бензин из чечни гнать сюда?
продажа топлива конечным потребителям - это и так золотая жила. к чему такие заморочки? не из разряда ли это городских легенд?
По железке можно куда угодно доставить и что угодно. Главное, чтобы дешевле было.
Хорошо, что самолетами еще не возят
ИльяШ писал(а):AlexM писал(а): Ну и работает мотор ровнее и тише.
Я так понимаю еще и с некоторой потерей мощности.
В идеальных условиях мощность должна быть на 20% ниже. На практике в сравнении с вечно засоряющимся карбюратором едет даже бодрее. Может дело в большем октановом числе. Единственно заметна разница в момент нажатия педали, когда карб льет бензин струей, а газ в соответствии с нынешними экологическими требованиями месит стабильный состав.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
AlexM писал(а):ИльяШ писал(а):AlexM писал(а): Ну и работает мотор ровнее и тише.
Я так понимаю еще и с некоторой потерей мощности.
В идеальных условиях мощность должна быть на 20% ниже. На практике в сравнении с вечно засоряющимся карбюратором едет даже бодрее. Может дело в большем октановом числе. Единственно заметна разница в момент нажатия педали, когда карб льет бензин струей, а газ в соответствии с нынешними экологическими требованиями месит стабильный состав.
Карб? ой...
Тогда конечно. У них обычно верха завалены (по раздолбайству, старости и грязному бензину) - в итоге падение мощности, да и с низами там сложно. А по сути впрысковое газовое оборудование добавляет то, что добавляет просто впрыск - стабилизирует низы и вытягивает верхи, что как бы добавляет мощности (даже несмотря на формальные потери в 20%).
вот такая статейка http://auto.mail.ru/article.html?id=29223
«Евро-4» придет в Россию через 2 года
Правительство России приняло поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», согласно которому к 2012 года все автомобили, которые будут вводиться в обращение на территории страны, должны будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
«Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлив низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт «Евро-4». Это означает, что в течение 2010 и 2011 гг. могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту «Евро-3», но только те, на которые были оформлены одобрения типа транспортного средства до 31 декабря 2009 года», – прокомментировал регламент директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения министерства Алексей Рахманов.
Вместе с тем, регламента по соответствию топлива этому стандарту пока нет. В прошлом году правительство уже делало попытку ввести жесткие экологические требования к качеству бензина и дизеля, однако тогда нефтяные компании забили тревогу: переоборудования заводов под производство такого топлива по их расчетам обойдется в «копеечку», что скажется на конечной стоимости литра горючего.
Вместе с тем, в стране через два года в стране обозначится интересная ситуация – автомобили, соответствующие «Евро-4», будут, а вот топлива для них – нет.
По качеству топлива - давно заметил - качество часто хуже на "вылетных" магистралях,
причём на АЗС при движении в область (из города).
Расчёт на то что провинциал уехал и вряд ли будет возвращаться "искать правды".
А горожанин, видя более худшую тягу, небольшое дымление или слегка увеличенный расход - скорее всего "забьёт" - он в области отдыхает (а настроение портить не хочется),
но выводы сделать может.
Причём этим грешат даже известные и проверенные сети АЗС.
Такое вот имхо.
причём на АЗС при движении в область (из города).
Расчёт на то что провинциал уехал и вряд ли будет возвращаться "искать правды".
А горожанин, видя более худшую тягу, небольшое дымление или слегка увеличенный расход - скорее всего "забьёт" - он в области отдыхает (а настроение портить не хочется),
но выводы сделать может.
Причём этим грешат даже известные и проверенные сети АЗС.
Такое вот имхо.
Prof писал(а):Расчёт на то что провинциал уехал и вряд ли будет возвращаться "искать правды".
А горожанин, видя более худшую тягу, небольшое дымление или слегка увеличенный расход - скорее всего "забьёт" - он в области отдыхает
я дико извиняюсь, но не просветите ли, какие такие реальные способы найти правду при указанных проблемах? даже если захотеть и не бояться потратить уйму времени.
бывали стучаи что и движок портился из-за конкретного бензина... да и то, умаешься доказывать что виновно топливо конкретной АЗС.
Вот на это АЗС и рассчитывают.
Мало прецедентов.
Единственный шанс - "раскрутить" дело в СМИ + разумеется исковое заявление в суд (на основе независимых экспертиз и т.д.) и тогда сети АЗС будет выгоднее замять скандал, выплатив владельцу машины допустим 100-300 тысяч рублей (цена нового двигателя с заменой у офиц.дилера).
Мало прецедентов.
Единственный шанс - "раскрутить" дело в СМИ + разумеется исковое заявление в суд (на основе независимых экспертиз и т.д.) и тогда сети АЗС будет выгоднее замять скандал, выплатив владельцу машины допустим 100-300 тысяч рублей (цена нового двигателя с заменой у офиц.дилера).