АЗС. Качество бензина.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 15, 2009 18:07

Дизельная машина euro4 с сажевым фильтром прожигает(самоочищает) фильтр каждые 700-900км. Зрелище не для слабонервных, впечатление, что машина горит. Это с топливом Neste.
C LUK такого почему-то не происходит. (прислушался к совету бывалых и попробовал- всё ОК).

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Вт июн 16, 2009 12:19

Prof писал(а):Джокер,
расскажи какой дизель на Шелле.

Пару раз заправился - разницы с Несте не ощутил.


Увы, не в курсе. У меня машина на бензине. По отзывам знакомых - шелловская солярка такая же, как и у других трейдеров. ИМХО если не сливать с тепловозов :D , то в нашем регионе отравить машину соляркой трудно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июн 17, 2009 0:59

У нас нет ничего невозможного :lol:
Отравиться соляркой с АЗС no-name или Славнефть
гораздо легче чем слитой с тепловоза (за Уралом все сливают и не жужжат).

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср июн 17, 2009 22:26

Про "Славнефть" ещё лет десять назад знакомый, работающий в автосервисе, предупреждал. Они что - топливо в Чечне покупают? А где контрольные органы?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июн 17, 2009 23:05

те же лет 8-10 назад мне человек, работавший на Славнефти тоже говорил: "никогда там не заправляйся" :)

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Ср июн 17, 2009 23:15

неужели это экономически оправдано, бензин из чечни гнать сюда?

продажа топлива конечным потребителям - это и так золотая жила. к чему такие заморочки? не из разряда ли это городских легенд?

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Пн июн 22, 2009 2:27

Prof писал(а):Джокер,
расскажи какой дизель на Шелле.

Пару раз заправился - разницы с Несте не ощутил.

Если будешь заправляться в южной части города, то и не ощутишь :)
Последний раз редактировалось ksspb Пн июн 22, 2009 2:31, всего редактировалось 2 раза.

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Пн июн 22, 2009 2:30

zanzag писал(а):неужели это экономически оправдано, бензин из чечни гнать сюда?

продажа топлива конечным потребителям - это и так золотая жила. к чему такие заморочки? не из разряда ли это городских легенд?

По железке можно куда угодно доставить и что угодно. Главное, чтобы дешевле было.
Хорошо, что самолетами еще не возят :-)

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Пн июн 22, 2009 3:08

но железка то тоже денег стоит... и время и логистика...
впрочем я этот бизнес не знаю.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн июн 22, 2009 10:08

ИльяШ писал(а):
AlexM писал(а): Ну и работает мотор ровнее и тише.

Я так понимаю еще и с некоторой потерей мощности. :)

В идеальных условиях мощность должна быть на 20% ниже. На практике в сравнении с вечно засоряющимся карбюратором едет даже бодрее. Может дело в большем октановом числе. Единственно заметна разница в момент нажатия педали, когда карб льет бензин струей, а газ в соответствии с нынешними экологическими требованиями месит стабильный состав.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн июн 22, 2009 12:15

AlexM писал(а):
ИльяШ писал(а):
AlexM писал(а): Ну и работает мотор ровнее и тише.

Я так понимаю еще и с некоторой потерей мощности. :)

В идеальных условиях мощность должна быть на 20% ниже. На практике в сравнении с вечно засоряющимся карбюратором едет даже бодрее. Может дело в большем октановом числе. Единственно заметна разница в момент нажатия педали, когда карб льет бензин струей, а газ в соответствии с нынешними экологическими требованиями месит стабильный состав.

Карб? ой...
Тогда конечно. У них обычно верха завалены (по раздолбайству, старости и грязному бензину) - в итоге падение мощности, да и с низами там сложно. А по сути впрысковое газовое оборудование добавляет то, что добавляет просто впрыск - стабилизирует низы и вытягивает верхи, что как бы добавляет мощности (даже несмотря на формальные потери в 20%).

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июл 24, 2009 21:35

вот такая статейка http://auto.mail.ru/article.html?id=29223

«Евро-4» придет в Россию через 2 года

Правительство России приняло поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», согласно которому к 2012 года все автомобили, которые будут вводиться в обращение на территории страны, должны будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

«Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлив низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт «Евро-4». Это означает, что в течение 2010 и 2011 гг. могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту «Евро-3», но только те, на которые были оформлены одобрения типа транспортного средства до 31 декабря 2009 года», – прокомментировал регламент директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения министерства Алексей Рахманов.

Вместе с тем, регламента по соответствию топлива этому стандарту пока нет. В прошлом году правительство уже делало попытку ввести жесткие экологические требования к качеству бензина и дизеля, однако тогда нефтяные компании забили тревогу: переоборудования заводов под производство такого топлива по их расчетам обойдется в «копеечку», что скажется на конечной стоимости литра горючего.
Вместе с тем, в стране через два года в стране обозначится интересная ситуация – автомобили, соответствующие «Евро-4», будут, а вот топлива для них – нет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июл 25, 2009 13:06

По качеству топлива - давно заметил - качество часто хуже на "вылетных" магистралях,
причём на АЗС при движении в область (из города).

Расчёт на то что провинциал уехал и вряд ли будет возвращаться "искать правды".

А горожанин, видя более худшую тягу, небольшое дымление или слегка увеличенный расход - скорее всего "забьёт" - он в области отдыхает (а настроение портить не хочется),
но выводы сделать может.

Причём этим грешат даже известные и проверенные сети АЗС.

Такое вот имхо.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Сб июл 25, 2009 14:00

Prof писал(а):Расчёт на то что провинциал уехал и вряд ли будет возвращаться "искать правды".

А горожанин, видя более худшую тягу, небольшое дымление или слегка увеличенный расход - скорее всего "забьёт" - он в области отдыхает


я дико извиняюсь, но не просветите ли, какие такие реальные способы найти правду при указанных проблемах? даже если захотеть и не бояться потратить уйму времени. :?

бывали стучаи что и движок портился из-за конкретного бензина... да и то, умаешься доказывать что виновно топливо конкретной АЗС. :roll:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июл 25, 2009 15:04

Вот на это АЗС и рассчитывают.
Мало прецедентов.

Единственный шанс - "раскрутить" дело в СМИ + разумеется исковое заявление в суд (на основе независимых экспертиз и т.д.) и тогда сети АЗС будет выгоднее замять скандал, выплатив владельцу машины допустим 100-300 тысяч рублей (цена нового двигателя с заменой у офиц.дилера).