...совершенно прав. Об этом тем более тут уже было написано, но зачем ставят сейчас на автобусы и грузовики с опасными грузами? Смысл? И почему неоднократно поднимаются одни и те же грабли?
Видимо те кто думает о таком мониторинге не говорят, что при этом надо поставить еще ЖПС, который и будет отправлять данные...вот только куда? И снова возникает вопрос оплаты! Кто за такое счастье будет платить?
ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Вот как раз для автобусов и грузовиков это может быть электронный вариант тахографа - без обязательного передатчика, но с возможностью записи информации за рейс и съёма её в автопарке с последующим анализом.Сергей Р писал(а):...совершенно прав. Об этом тем более тут уже было написано, но зачем ставят сейчас на автобусы и грузовики с опасными грузами? Смысл? И почему неоднократно поднимаются одни и те же грабли?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а каким образом сейчас мониторится спецтранспорт убирающий улицы? В режиме реал времени видно где кто стоит...Платит за GPS владелец техники и видит, и мы видим где как убирают? Но это город, а что за городом? Сплошь и рядом приемники сигнала или там тоже на спутник сигнал идет?
Вот например схема.
Вот например схема.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср мар 02, 2011 15:27, всего редактировалось 2 раза.
Ставится одна камера в начале длинного прямого участка шоссе, вторя в конце. Камеры фотографируют транспорт, с помощью ГЛОНАСС/GPS определяется точное положение камер и синхронизация времени. Далее высчитывается средняя сорость на участке - и welcome штраф.
Сейчас такая схема запрещена - нарушение правил должно быть зафиксировано напрямую, а не косвенно. А вот вносимые поправки, как я понимаю, узаконят такие схемы.
Сейчас такая схема запрещена - нарушение правил должно быть зафиксировано напрямую, а не косвенно. А вот вносимые поправки, как я понимаю, узаконят такие схемы.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
помнити истории с автоматически присланым штрафом на жигули со скоростью то ли 296 км/ч то ли больше, так вот я сразу вспомнил свой трэк в Карелии, когда я его в последствии рассматривал то обнаружил, что по данным GSM двигаясь по лесу, я вдруг оказался на другом берегу Ладоги и затем вернулся обратно, т.е. у меня получилась скорость больше 1000 км/ч02.03.2011 9:43:54
Спутники засекут нарушение дорожных правил
В России появится новый способ фиксации нарушений ПДД - с помощью системы ГЛОНАСС. Предполагается, что данные со спутника будут использовать для возбуждения административного дела, к примеру, за нарушение скоростного режима. Соответствующие поправки в КоАП внесены в Госдуму Тюменской облдумой, а вчера документ обсуждался в Мосгордуме. Сейчас ГЛОНАСС-чипы устанавливают в обязательном порядке только на автобусы. Однако эксперты считают, что власти готовят граждан к тому, что ставить навигационные системы обяжут владельцев и легковых автомобилей.
"Авто.ру"
так вот не посыпятся ли на нас такие штрафы из за автоматических расчетов Глонас?
Сергей Р писал(а):...а каким образом сейчас мониторится спецтранспорт убирающий улицы? В режиме реал времени видно где кто стоит...Платит за GPS владелец техники и видит, и мы видим где как убирают? Но это город, а что за городом? Сплошь и рядом приемники сигнала или там тоже на спутник сигнал идет?
Вот например схема.
Все эти системы мониторинга работают через сети мобильных операторов.
Через спутник почти не работают, ибо ну очень дорого.
Как правильно сказал nastoyatel никто не сможет использовать чипы глонасс для фиксирования нарушения, ибо их точность невозможно гарантировать.
Сергей Р писал(а):...а каким образом сейчас мониторится спецтранспорт убирающий улицы? В режиме реал времени видно где кто стоит...Платит за GPS владелец техники и видит, и мы видим где как убирают? Но это город, а что за городом? Сплошь и рядом приемники сигнала или там тоже на спутник сигнал идет?
Вот например схема.
устройство GPS/Глонас служит для определния положения, это приемник сигнала от спутника, передавать он ничего никуда не может. А GSM (GPRS) служит для передачи данных от устройства до централизованного хранилища. Причем можно сделать так, что постоянная связь по GSM не нужна, данные будут скидываться по расписанию и по наличию сети. Либо данные могут скидываться без сети, на физический носитель, либо через WiFi, и т.д.
А тем временем, судя по спецификации, IPhone 4S выпущен с одовременной поддержкой GPS и Глонасс http://www.apple.com/iphone/specs.html
- Торпедо
- Активист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
- Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.
oleg_go писал(а):А тем временем, судя по спецификации, IPhone 4S выпущен с одовременной поддержкой GPS и Глонасс http://www.apple.com/iphone/specs.html
Да да, только что по России2 сказали, причем айфоны которые без Глонасс дополнительным налогом при ввозе облагаются..
Нужно отметить, что Iphone здесь не первооткрыватель.
Garmin еще раньше снабдил поддержкой Глонасс все новые модели eTrex.
Из чего можно сделать вывод, что эту поддержку просто начали делать производители GPS чипсетов (коими ни Garmin, ни Apple не являются) и довольно скоро такой поддержкой будут обладать все GPS аппараты на рынке, кроме самых дешевых, которые будут делать на старых чипсетах.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=87774
The new eTrex series is the first-ever consumer-grade receivers that can track both GPS and GLONASS satellites simultaneously. GLONASS is a system developed by the Russian Federation that will be fully operational in 2012. When using GLONASS satellites, the time it takes for the receiver to “lock on” to a position is (on average) approximately 20 percent faster than using GPS. And when using both GPS and GLONASS, the receiver has the ability to lock on to 24 more satellites than using GPS alone.
Garmin еще раньше снабдил поддержкой Глонасс все новые модели eTrex.
Из чего можно сделать вывод, что эту поддержку просто начали делать производители GPS чипсетов (коими ни Garmin, ни Apple не являются) и довольно скоро такой поддержкой будут обладать все GPS аппараты на рынке, кроме самых дешевых, которые будут делать на старых чипсетах.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=87774
The new eTrex series is the first-ever consumer-grade receivers that can track both GPS and GLONASS satellites simultaneously. GLONASS is a system developed by the Russian Federation that will be fully operational in 2012. When using GLONASS satellites, the time it takes for the receiver to “lock on” to a position is (on average) approximately 20 percent faster than using GPS. And when using both GPS and GLONASS, the receiver has the ability to lock on to 24 more satellites than using GPS alone.
Alex писал(а):Нужно отметить, что Iphone здесь не первооткрыватель.
Garmin еще раньше снабдил поддержкой Глонасс все новые модели eTrex.
Из чего можно сделать вывод, что эту поддержку просто начали делать производители GPS чипсетов (коими ни Garmin, ни Apple не являются) и довольно скоро такой поддержкой будут обладать все GPS аппараты на рынке, кроме самых дешевых, которые будут делать на старых чипсетах.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=87774
The new eTrex series is the first-ever consumer-grade receivers that can track both GPS and GLONASS satellites simultaneously. GLONASS is a system developed by the Russian Federation that will be fully operational in 2012. When using GLONASS satellites, the time it takes for the receiver to “lock on” to a position is (on average) approximately 20 percent faster than using GPS. And when using both GPS and GLONASS, the receiver has the ability to lock on to 24 more satellites than using GPS alone.
Странно, год назад в теме про "государство и идиотов" http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=90 , некоторые участники доказывали, что буржуи на такое не пойдут.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Вообще говоря, как то забывают , что поддержка нескольких стандартов навигации - это открывает рынки не только в Россию. Не секрет , что GPS легко выключают для стран, которые не соответствуют требованиям демократии . Почитайте хотя б отчеты отдыхавших в Абхазии : как только пересекали границу - навигаторы "висли".
http://travel.drom.ru/%D0%90%D0%B1%D1%8 ... %B8%D1%8F/
Так что для производителей "железяк" многорежимность- есть не тяжкое бремя , а очень даже благо. Хотя , конечно, вряд ли появиться рекламный слоган : Наш смарт-фон от госдепа не зависит ! , но подразумевается.
http://travel.drom.ru/%D0%90%D0%B1%D1%8 ... %B8%D1%8F/
Так что для производителей "железяк" многорежимность- есть не тяжкое бремя , а очень даже благо. Хотя , конечно, вряд ли появиться рекламный слоган : Наш смарт-фон от госдепа не зависит ! , но подразумевается.
Отсюда: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=127888#127888
Самое страшное, что эта ироничная фраза полностью соответствует реальности. Сам занимаюсь глонассом, хомячки даже близко не представляет что это такое и зачем нужно. Сорри за оффтоп, просто реально работающим людям в России жить очень тяжело, найдется сотня тунеядцев, которые ничего не делают, только ноют.
Prof писал(а):Куда уж нам, сирым и убогим)))
Мы только критиковать умеем
Самое страшное, что эта ироничная фраза полностью соответствует реальности. Сам занимаюсь глонассом, хомячки даже близко не представляет что это такое и зачем нужно. Сорри за оффтоп, просто реально работающим людям в России жить очень тяжело, найдется сотня тунеядцев, которые ничего не делают, только ноют.