ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Re: ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Сообщение Lemming01 » Чт апр 26, 2018 21:27

depeche писал(а):
Lemming01 писал(а):
taguan писал(а):[b]Только что проверил - работает...
Очевидно же, что очередной вброс, или главное распространять?

Так написано же, что для работы на территории России достаточно 18 спутников, а группировка сейчас 22.

Написана чушь, понятная любому, кто изучил принцип GPS/GLONASS.
В России нет своего глобуса, если работает в России, значит заголовок "ГЛОНАСС перестал работать по всему миру" - лож и вброс.
Потеря 2-х спутников ведет к периодическому появлению ситуации в некоторых местах когда в пределах видимости недостаточно спутников для определения местоположения.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Сообщение DELETED1 » Пт апр 27, 2018 0:53

Наклонение у спутников ГЛОНАСС 64 градуса, в сравнении с GPS, у которого 55, оно такое сделано для большей точности в высоких широтах. На экваторе отсутствие пары спутников может и сказаться на работоспособности системы.

Только у наших спутники долго не живут. Лет семь-десять, GPS спутники живут 20 лет. У нас с 1982 года запущено всего 131 спутник, у них с 1978 только 70. Так у нас 22-23 работающих, у них 29 в настоящий момент.
depeche писал(а):Вот только почему резерв на земле, а не в космосе?

Потому как наши хотели переходить на третье поколение версию Глонасс-К и сделали несколько штук. У них и гарантированное время работы должно было быть продлено до 10 лет. Так сейчас из-за санкций не могут их больше воспроизвести по причине недоступности элементной базы. Теперь будут из заначек Глонасс-М пускать, а у него гарантийный срок 7 лет. Скоро будут дохнуть как мухи, так что не будут успевать пускать новые.

Всё идет по плану...

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Сообщение Olvaga » Пт апр 27, 2018 7:31

СОСТАВ ГРУППИРОВКИ КНС ГЛОНАСС НА 27.04.2018Г.
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 25 КА
Используются по целевому назначению 23 КА
На этапе ввода в систему -
Временно выведены на техобслуживание 1 КА
На исследовании Главного конструктора -
Орбитальный резерв -
На этапе летных испытаний 1 КА

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Re: ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Сообщение Sergey Astakhov » Пт апр 27, 2018 22:39

Lemming01 писал(а):Потеря 2-х спутников


Там только один отрубился, со вторым были временные проблемы, сейчас он работает.
Временные проблемы - они и у спутников GPS периодически случаются.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: ГЛОНАСС vs NAVSTAR (GPS)

Сообщение taguan » Ср янв 30, 2019 17:43

Производство систем "ЭРА-ГЛОНАСС" оказалось под угрозой из-за запрета на кабели с Украины

АО "ПЭС/СКК" (СП ирландского производителя автокомпонентов Aptiv и АО "Самарская кабельная компания") просит выдать ему временное разрешение на ввоз в РФ антенных кабелей с Украины, из которых предприятие делает жгуты проводов для автомобильных систем "ЭРА-ГЛОНАСС".

Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью СП, письмо с соответствующей просьбой направил министру промышленности и торговли Самарской области Михаилу Жданову гендиректор "ПЭС/СКК" Стивен Готье.
Готье просит Жданова "оказать содействие в получении разрешения на ввоз на территорию РФ и таможенное декларирование товаров группы 8544200000 (кабели коаксиальные и другие коаксиальные электрические проводники), страной происхождения которых является Украина, с дальнейшим использованием на нашем предприятии, сроком на 6 месяцев". "Указанный срок необходим для освоения альтернативного производства и проведения комплекса обязательных испытаний в срочном порядке", - поясняет он.

Кабеля хватит на неделю

Топ-менеджер напоминает, что 29 декабря 2018 г. правительство РФ наложило запрет на импорт ряда товаров, страной происхождения которых является Украина - под ограничения, в том числе, попал и упомянутый антенный кабель.

По словам Готье, "товары данной группы в различных модификациях поставляются глобальным поставщиком Tyco Electronics, Швейцария". "В начале этого года мы были проинформированы поставщиком, что, к сожалению, производство этих позиций освоено только на Украине, и его перенос в другие регионы займет по меньшей мере несколько месяцев", - подчеркивает он, указывая, что имеющихся запасов кабеля предприятию хватит всего на неделю, при этом альтернативных производств "взаимозаменяемой продукции" в мире нет.

"В настоящий момент запас компонентов, попавших под запрет, на нашем предприятии обеспечивает не более одной недели сборочного производства, после чего мы будем вынуждены остановить производство, распустить персонал в вынужденный простой и приостановить поставки своей продукции нашим заказчикам на несколько месяцев, необходимых поставщику для переноса производства в другую страну или для освоения производства альтернативным поставщиком. Это неминуемо приведет к длительной остановке конвейерных линий автозаводов и срыву производства автомашин, оборудованных системой "ЭРА-ГЛОНАСС", - предупреждает Готье, поясняя, что данные компоненты используются компанией для изготовления жгутов проводов системы "ЭРА-ГЛОНАСС" крупных автопроизводителей.

Среди них СП американской GM и ПАО "АвтоВАЗ" , "УАЗ" (основной актив группы "Соллерс" ), а также СП Ford Sollers (Набережные Челны) и других. "Они применяются в составе 100% автомобилей, выпускаемых этими автозаводами. Наше предприятие является единственным поставщиком жгутов проводов для названных выше автомобилей", - добавляет он, указывая, что речь, в частности, идет об автомобилях Lada, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Terrano, Skoda Rapid, УАЗ Patriot, Ford Transit, Ford EcoSport, Ford Fiesta и др.

Комментарием "ПЭС/СКК" "Интерфакс" пока не располагает.

В свою очередь в пресс-службе "GM-АвтоВАЗа" сообщили агентству, что предприятие взаимодействует с "ПЭС/СКК" и поддерживает его инициативу.
"GM-АвтоВАЗ" в настоящее время тесно взаимодействует с ПЭС/СКК над вопросом обеспечения бесперебойной поставки необходимых компонентов для производства Chevrolet Niva. В том числе, со своей стороны компания поддержала запрос ПЭС/СКК в Минпромторг РФ", - сообщил "Интерфаксу" представитель компании, не ответив на вопрос о том, какие последствия для "GM-АвтоВАЗа" может повлечь остановка производства на "ПЭС/СКК".

Интерфакс