Igorix писал(а):"по возможности" - это значит на усмотрение инспектора, а так быть не должно.
Я возможности не увидел, а инспектор - увидел. Понятно, что ситуация полностью выдумана - у нас не штрафуют за серьезное нарушение рядности при поворотах вообще, но тем не менее.
По возможности - это на усмотрение водителя. Причем тут инспектор?
Да даже если он что-то увидел, то никакого штрафа за такое действие нет.
Не знаю, почему ругают данный ресурс - я не сталкивался с их другими работами и подробно с ними не знакомился, но считаю что нам нужно уходить от современных улиц, где по факту "разрешено все" к строгим и понятным проездам с выделенными местами под парковки, переходы и остановки и другие элементы с регуляцией движения силами ГИБДД. Например в городах вместо знаков запрета парковки с доп значками можно было бы просто красить бортовой камень в желтый. Его видно и зимой под снегом, и даже практика уже есть - точки сброса воды в дождевые колодцы под тротуаром окрашиваются так.
Я, к примеру, раскритиковал то, что смог прочесть и конкретно описал весь их бред.
Простите, у нас не полицейское государство где всё запрещено, а разрешено только то, что разрешено. Всё наоборот.
Есть конкретные указания в пдд где и как можно/нельзя парковаться и есть дополнительные указания в виде табличек, знаков и т.д.
"Интуитивно понятно" - это значит, что по всей стране дороги должны быть одинаковы, стандартизированы и обучение в автошколах должно готовить ко всему этому. В конце концов, девочки-припевочки должны были получать права прежде чем выезжать на улицу города в красной машинке. Плюс имхо стоило бы проверять знания ПДД при перевыпуске прав каждые десять лет - это действительно полезно, узнаешь много нового.
Насчет сдачи экзамена после 10 лет - возможно в этом есть резон. Хотя сам бы не хотел чтобы был ещё один экзамен. Это стресс в конце концов.
Должны готовить, но не готовят. К пдд это отношение не имеет.
Это тоже самое что давайте перепишем законы физики только потому что в школах готовят сдавать эге вместо изучения материала.
Если разметка стерлась - значит надо нарисовать новую. Дублировать разметку можно подвешенными знаками (что и так сделано) движения по полосам. Если ты вообще первый раз на перекрестке - значит с большой вероятностью ты едешь по нему с навигатором, который прекрасно умеет показывать как проехать подобные места. К тому же можно устанавливать информационные знаки "движение по перекрестку" где показывать, куда именно надо поворачивать чтоб не попасть на встречку.
Не знаки дублируют разметку, а разметка знаки. Может напомнить вам что знаки главнее разметки именно потому что разметка может быть старой, стертой и т.д.
И вообще, на некоторых дорогах даже у нас, бывает нет разметки вообще. Я уж не говорю про бедные регионы где её никогда не видели.
эээ как бы надо ехать не по навигатору, а следить за дорогой. Или не слышали истории как навигатор вел людей в пруды да на встречу одностороннему движению?
Так, вам не нравятся знаки, но хотите ещё один дополнительный, информационный?
И с ограничением в 80 км/ч тоже не все так просто. По нашим правилам сейчас это означает, что поток будет ехать 100-110. Это ведь тоже не правильно, дорога на такую скорость не рассчитана (внезапно, да?) и это негативно влияет на безопасность. Думается, что предложенный вариант сужения полос, который инстинктивно заставит снизить скорость - это одно из лучших решений.
мой пример из 2000-х когда не было +19, но все ехали те самые 110.