Обсуждение ПДД

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт сен 29, 2011 23:19

Сергей Р писал(а):... "Более 35 тысяч человек погибло в результате ДТП на дорогах Евросоюза в 2009 году. Показатель смертности упал более чем на 33% с 2001 года,...

Т.е. ещё буквально в первых годах нового миллениума гибло ок.50000 :?: :?: :?: :!: :shock:
И это в насквозь цивилизованно-культурной Европе???
Ну тогда мы со своими ок.30-35000 на всю Россию вроде ещё и неплохо выглядим (хотя, конечно, надо *лучше*) :?
ограничение скорости до 30 км/ч в населенных пунктах

Ну это чрезмерно... :|

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт сен 29, 2011 23:31

Димедрол писал(а):Т.е. ещё буквально в первых годах нового миллениума гибло ок.50000 :?: :?: :?: :!: :shock:
И это в насквозь цивилизованно-культурной Европе???
Ну тогда мы со своими ок.30-35000 на всю Россию вроде ещё и неплохо выглядим (хотя, конечно, надо *лучше*) :? ...
только следует не забывать, что их цифры хоть 35 тыс., хоть даже цифра 50 тыс. относятся чуть ли не к 500 млн.
А наши 30-35 тыс только к 145 млн. :!:
Так что выглядим мы очень и очень плохо :cry:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт сен 29, 2011 23:38

...а по поводу 30в час, может кто-то опечатался? Там есть города с таким ограничением сейчас?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт сен 29, 2011 23:51

MTs писал(а):...Так что выглядим мы очень и очень плохо...

Да... действительно не подумал о соотношении... :|
Так же не в нашу пользу играет ПЛОТНОСТЬ (вернее рассредоточенность) наших 145млн... :(

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт сен 29, 2011 23:53

Может не опечатались, а не все напечатали.
Просто в Европе периодически обсуждают возможность (ну почти как в Штатах) сделать разную скорость на разных дорогах. Так что очень возможно, что для маленьких внутриквартальных, не магистральных, не широких дорог скорость уменьшат до 30

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт сен 30, 2011 0:15

Сергей Р писал(а):...а по поводу 30в час, может кто-то опечатался? Там есть города с таким ограничением сейчас?

По разному там водят.
В основном стандартное ограничение 50, некоторые улицы ограничивают до 40. На некторых участках и улицах наоборот - повышают скорость. Часть стран спокойно вопринимают превышение скорости, другие скорость блюдут. В плане тихоходности в городе поразила Греция (Салоники - центр города), многие автомобилисты реально едут 40 км/час. Думаю там, могут и до 30 ограничить, мало кто заметит. Для нас конечно такие скорости являются мучительными - просто вынос мозга.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пт сен 30, 2011 1:50

http://www.echo.msk.ru/news/816364-echo.html
Верховный суд России запретил обгон по трамвайным рельсам попутного направления
29 сентября 2011 | 18:24
Таким образом, суд удовлетворил гражданский иск жителя Челябинска Льва Воропаева к правительству. В интервью радиостанции "Эхо Москвы" он рассказал, что добивался устранения двусмысленностей некоторых положений Правил дорожного движения.

Если постановление Верховного суда не будет обжаловано, то оно вступит в законную силу через 10 дней.
До сих пор обгон по трамвайным путям попутного направления был разрешен - в том случае, если это не мешает движению трамвая. Выезжать на пути встречного направления категорически запрещено.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт сен 30, 2011 6:30

может, не надо некритично постить журнобред? Речь не о ЗАПРЕЩЕНИИ тут, а об исправлении бага в ПДД, просто слово обгон в данном пункте поменяют на опережение.

Т.е. смысл ПРЯМО противоположен заголовку :twisted:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт сен 30, 2011 11:48

Да, пункт 9.6 разрешал обгон по трамвайным путям. Теперь такой маневр называется опережением.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пт сен 30, 2011 11:53

Да, пардон.
Вот разъяснение:

Суд уточнил обгон с опережением
Верховный суд запретил называть езду по попутным трамвайным путям обгоном



Верховный суд заступился за водителей, у которых отбирали права за езду по трамвайным рельсам. Езда по трамвайным путям в попутном направлении не является ездой по встречке — это опережение потока, что правилами не запрещено, постановил суд. В ГИБДД заявили, что уже направили в правительство документ, исправляющий это внутреннее противоречие.


Согласно решению Верховного суда России, правила дорожного движения должны быть скорректированы в пользу автовладельцев: отныне объезд потока автомобилей по попутным трамвайным путям не будет считаться обгоном, за который с ноября прошлого года полиция могла лишать автомобилистов водительских прав.

С требованием устранить правовую коллизию в Верховный суд обратился челябинский адвокат Лев Воропаев. Согласно доводам истца, в пункте 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона.


Как объяснил заявитель «Газете.Ru», противоречие в правилах появилось после изменения термина «обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С этого времени «обгон» — «это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)», значится в ПДД.


Однако в пункте 9.6 ПДД, регламентирующем езду по трамвайным путям, говорится, что автомобилист может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Далее текст правил позволяет совершать данный маневр «при объезде, обгоне, повороте налево или развороте».

«Обгон только с выездом на сторону дороги встречного движения может осуществляться в связи с введением новой редакции правил, — уточнил адвокат «Газете.Ru». — Теперь в правилах напишут не «обгон», а «опережение».


По словам адвоката, появившееся противоречие в правилах стало поводом для гаишников вымогать у водителей взятки.


В ряде случаев инспекторы стали шантажировать водителей, которые ездят по путям в попутном направлении, изымали у них водительские удостоверения и направляли дела о лишении водительских прав в суд за обгон. При этом термин «обгон» должен быть применим только к встречной полосе.

«ГИБДД неправильно трактует норму правил дорожного движения, — говорит Воропаев — Конечно, это кругом и рядом. На дороге инспекторы останавливают водителей, которые едут по рельсам в попутном направлении, и предлагают решить вопрос на месте либо угрожают лишением прав».

Заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин заявил «Газете.Ru», что «никто не лишал водителей прав» за езду по рельсам в попутном направлении.


Однако в практике адвоката из Челябинска, добившегося устранения противоречия на уровне Верховного суда, уже есть двое пострадавших, которые отказались давать взятку инспектору, в итоге гаишники изымали у них права, а дела направляли в суд.


В самом Верховном суде в четверг затруднились прокомментировать решение, а также возможные случаи лишения автомобилистов водительских прав из-за разночтений в ПДД.

Однако водители уже сегодня, ссылаясь на решение Верховного суда, могут ездить по трамвайным путям спокойно. Также соответствующие изменения должны быть внесены в сами правила. В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что 22 сентября 2011 года направили в правительство проект постановления, которым исключается внутреннее противоречие в норме правил.

По словам юриста Коллегии правовой защиты автовладельцев Марата Бикбова, несоответствующий термин в пункте ПДД, безусловно, является недоработкой, и не единственной, однако пространства для злоупотреблений не оставляет.

«Да, разработчики ПДД не смогли подчистить в документе все «хвосты», которые образовались, исходя из того определения, которое появилось в части обгона, и в правилах осталась ситуация, которая не могла существовать в природе. Очевидно, что обгон по трамвайным путям попутного направления невозможен», — сказал юрист «Газете.Ru».


http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/29_a_3785258.shtml

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт сен 30, 2011 14:18

Сергей Р писал(а):...а по поводу 30в час, может кто-то опечатался? Там есть города с таким ограничением сейчас?


На территории населённого пункта скорость может быть ограничена до 40км/ч или 30 км/ч (знак ограничения скорости на квадратной жёлтой табличке). Этот знак действует на всей территории населенного пункта до другого знака, отменяющего это ограничение (а не до перекрёстка, как другие знаки).

Вот ещё

столица Эльзаса собирается стать первой среди городов Франции, где максимально разрешенная скорость на дорогах будет снижена до 30 км/ч.

Страсбург, пионер в области велосипедных дорожек (536 км) и обладатель самой плотной сети трамвайных путей (шесть линий протяженностью 56 км), готов отважиться на еще один шаг. Максимально разрешенная скорость на дорогах составит 30 км/ч, и лишь только на определенных участках магистралей она будет достигать 50 км/ч. В настоящее время проект о снижении скорости в Страсбурге рассматривается властями города.

При этом, как пишет Le Figaro, Страсбург – один из немногих городов, где, по статистике, менее чем один житель из двух пользуется автомобилем.

Среди причин, которые сподвигли депутатов к снижению скорости, – стремление к более комфортному сосуществованию мотоциклистов, пешеходов и автомобилистов и к более высокому уровню безопасности.

Но прежде чем вступить в силу, подобное ограничение скорости должно быть одобрено гражданами города. В мае 140 тыс. жителей Страсбурга, имеющих право голосовать, получат письма с купонами, которые необходимо заполнить и отправить обратно.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пт сен 30, 2011 21:43

Мне кажется, если сквозь городу будет проходить достаточное количество скоростных или просто быстрых автомагистралей - можно и 30.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт сен 30, 2011 21:54

У меня вообще создалось впечатление, что в Европе во всех городах как только съехал с шестиполосного проспекта, то сразу оказался в сфере понятия "Жилая зона", с ограничением 30 км/ч. И это абсолютно точно там не напрягает. Едешь себе и наслаждаешься архитектурой (может это лишь потому, что туристом отдыхающим там себя чувстствуешь?). Но в сознании уже сидит, что уж "золотой -то треугольник" в Питере онозначно можно ограничить 40км скоростью. И, безусловно, в случае содействия знака, например, "Жилая зона", отменять действие ограничения скорости только после знака отмены, а уж никак не до первого перекрестка.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн окт 03, 2011 10:10

Дед Добавлено: Вс Окт 02, 2011 22:39
----------------------------------
.... На повороте - сплошная, перед ней - укороченная штриховая, предупреждающая о сплошной. Там сплошной поток идет по встречке на обгон тихоходов, пока есть штриховая. Но, вот все уходят со встречки в самом начале сплошной! А, это уже неминуемое лишение прав, господа...
_________________

Prof Добавлено: Вс Окт 02, 2011 23:55
-----------------------------------------------------------------------

Почему это "неминуемое"?
ПДД оперируют термином "ВЫЕЗД" на встречную полосу, а не "ВОЗВРАТ" на свою.

По суду первой инстанции - НЕМИНУЕМОЕ (проверено на себе).
Причём в моём случае были фотки ПИДРов,
где явно видно, что в начале манёвра у меня между колёс ПРЕРЫВИСТАЯ! - пофек веники для мирСуда...
Доводы:
1) водитель, начиная манёвр, должен безопасно и правомерно его завершить бла-бла-бла...
2) водитель должен предвидеть и прогнозировать бла-бла-бла...
при возникновении препятчствующих обстоятельств, водитель должен вернуться в свой ряд бла-бла-бла...
3) водитель не предпринял мер к избежанию нарушения бла-бла-бла...

Сколько уже в И-нете по этому поводу перенапИсано:
НАЧАЛ обгон безопасно и правомочно - закончил через сплошную = лишён на 4-6мес...
Есть желание *потягаться* - вэлкам в суд более высокой инстанции с обжалованием...

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн окт 03, 2011 11:25

Меня тоже лишали в прошлом году, в мировом совсем без шансов. Начал обгон грузовика и знака из-за него не увидел, а разметка быстро приблизилась. Судья вменяла и обгон в зоне действия знака и пересечение сплошной, и её не волновало что это был возврат. После этого я через знакомого юриста писал письмо в Леноблавтодор с вопросом о возможности дублировать знак 3.20 на левой стороне дороги, тем более что там и так установлен знак 3.21, остаётся только железяку с другой стороны прикрутить. Вроде за год знаки так и не появились, но вот где я часто езжу (Скандинавия и Приозерское шоссе) стала появляться разметка 1.11 (сплошная с прерывистой) и стрелки о возврате в свою полосу, так что возможно теперь споров в судах станет меньше, хотя всё равно могут впаивать обгон.