geken писал(а):В испанских правилах, в статье N57, прямо указано, что "помеха справа" не работает на круговом движении и круг всегда главный.
а как у них регламентируется понятие "круговое движение"?
радиус до скольки километров? :)
geken писал(а):В испанских правилах, в статье N57, прямо указано, что "помеха справа" не работает на круговом движении и круг всегда главный.
с этого момента и начинается проблема, поскольку разрыв разметки ограничен, и, впихнись в него на скорости, я создам помеху автобусу (или, например, таксисту, который вроде как имеет право движения по этой полосе). Получается, единственный правильный вариант - снижать заранее скорость, и, после проезда общественного транспорта, перестраиваться и поворачивать.giper писал(а):vk657 писал(а):подскажите, если еду я по средней полосе, правая полоса для автобусов. ...Каковы мои действия ?
для начала надо перестроиться в правую полосу
думаю, это всем будет интересноSenna писал(а):Если интересно могу раскрыть вопрос подробнее.
Igorix писал(а):... С двойной сплошной, надеюсь, подобных людей станет меньше.
Димедрол писал(а):Igorix писал(а):... С двойной сплошной, надеюсь, подобных людей станет меньше.
с т.зр. наказания - чем дв.сплошная сильнее их запугает??
Димедрол писал(а):с т.зр. наказания - чем дв.сплошная сильнее их запугает??
svlad2012 писал(а):На мой взгляд, сакральный смысл двойной сплошной - показать, что за ней встречка, на которую никогда нельзя выезжать. В отличие от двойной, одинарная показывает, что на этом участке нельзя выезжать, а на других участках, возможно можно будет выехать на встречку (например,для обгона).
Поэтому двойная и наносилась только на многополосных дорогах
Pavel239 писал(а):svlad2012 писал(а):На мой взгляд, сакральный смысл двойной сплошной - показать, что за ней встречка, на которую никогда нельзя выезжать. В отличие от двойной, одинарная показывает, что на этом участке нельзя выезжать, а на других участках, возможно можно будет выехать на встречку (например,для обгона).
Поэтому двойная и наносилась только на многополосных дорогах
Нет.
Двойная нужна, чтобы отличать ее от одинарной сплошной - которую тоже нельзя пересекать, но она разделяет попутные полосы (а двойная - встречные). Т.е. "опасность нарушения" разная.
Соотв-но, актуально это всё только для многополосных.
michaelspb писал(а):Я вообще не понял причем тут Рублевка.
Или автору статьи нужно было обязательно как-то акцентировать внимание на политике или на социальном неравенстве, даже в случаи какой-то разметки на дорогах?