Обсуждение ПДД

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Kupsilla » Ср ноя 13, 2019 12:31

Раздел 4 ПДД "Обязанности пешеходов" написан пешеходьей кровью. В первую очередь кровью тех, кто легко зомбанулся сладкой сказкой о том, что пешеход всегда прав и ему все на дороге должны, а он, любимый, никому и ничего, льющейся из каждого утюга.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Igorix » Ср ноя 13, 2019 12:34

michaelspb писал(а):По возможности - это на усмотрение водителя. Причем тут инспектор?
Да даже если он что-то увидел, то никакого штрафа за такое действие нет.

Пока нет.

michaelspb писал(а):Я, к примеру, раскритиковал то, что смог прочесть и конкретно описал весь их бред.
Простите, у нас не полицейское государство где всё запрещено, а разрешено только то, что разрешено. Всё наоборот.
Есть конкретные указания в пдд где и как можно/нельзя парковаться и есть дополнительные указания в виде табличек, знаков и т.д.

Вот уж не надо такого счастья - пусть лучше движение на дороге будет зарегулировано, все таки это немного разные вещи. Сюда ведь нужна отдельная лицензия (те самые права) и определенные знания. Почитайте белорусские ПДД - там все красиво и четко расписано.


michaelspb писал(а): К пдд это отношение не имеет.
Это тоже самое что давайте перепишем законы физики только потому что в школах готовят сдавать эге вместо изучения материала. :mrgreen:

Имеет и ваш пример идиотский. Это просто отсутствует в ПДД, потому и не изучается в автошколах, тут другой порядок действий

Не знаки дублируют разметку, а разметка знаки. Может напомнить вам что знаки главнее разметки именно потому что разметка может быть старой, стертой и т.д.
И вообще, на некоторых дорогах даже у нас, бывает нет разметки вообще. Я уж не говорю про бедные регионы где её никогда не видели.

Разметку должны обновлять. Если этого не делается - значит проблемы где то выше. А до разметки должны сделать нормальную дорогу, чтобы не рисовать линии по ямам (привет, Ленобласть!). В любом случае первое мое сообщение говорило об излишнем количестве данных знаков, так что они перестают работать, тупо из за их обилия. В конце концов их можно установить под таким углом, чтобы они не были видны тем, кому не нужны.

Пример: https://yandex.ru/maps/-/CGTG7U9L
6 светофоров (по прямой линии), 3 знака Кирпич (один висит совсем не правильно над полосой), три красных знака вертикальной разметки, три стрелочки и всего одна штанга "движение по полосам". Не говоря о знаках "Главная дорога" и "пешеходный переход", и это все только в разделительной!

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Roost » Ср ноя 13, 2019 13:22

Kupsilla писал(а):Раздел 4 ПДД "Обязанности пешеходов" написан пешеходьей кровью. В первую очередь кровью тех, кто легко зомбанулся сладкой сказкой о том, что пешеход всегда прав и ему все на дороге должны, а он, любимый, никому и ничего, льющейся из каждого утюга.


Давайте исходить из того, что у человека могут быть разные жизненные обстоятельства, и у водителя, и у пешехода. Все мы люди и совершаем невнимательные действия. И если есть возможность избежать тяжелых последствий от таких ошибок - то почему бы ее не использовать. Тем более, что средний IQ населения постепенно снижается:) Так что, только упование на соблюдение ПДД, не поможет нам снизить травматизм на дорогах!

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Ср ноя 13, 2019 13:33

Igorix писал(а):Пока нет.

Ну если эти пробки.нет перепишут правила и сделают это обязательным и в коап внесут изменения...

Вот уж не надо такого счастья - пусть лучше движение на дороге будет зарегулировано, все таки это немного разные вещи. Сюда ведь нужна отдельная лицензия (те самые права) и определенные знания. Почитайте белорусские ПДД - там все красиво и четко расписано.

Так всё зарегулировано. Останавливаться можно везде где не запрещено. Ну там в тоннелях, на ж/д переездах и т.д. А в остальных местах где это не запрещено дополнительными знаками. в чем проблема?
Не читал полностью беларуские пдд (хотя ездил по стране), но знаю что у них незя перестраиваться на перекрестке в отличии от нас.

Имеет и ваш пример идиотский. Это просто отсутствует в ПДД, потому и не изучается в автошколах, тут другой порядок действий

И что?
Поворачивать налево по пдд можно как удобно. Но ты не должен оказаться на встречке после выезда с пересечения проезжих частей (8.6) и должен соблюдать боковой интервал с другими машинами (9.10).
Это изучается в автошколах.

Разметку должны обновлять. Если этого не делается - значит проблемы где то выше. А до разметки должны сделать нормальную дорогу, чтобы не рисовать линии по ямам (привет, Ленобласть!). В любом случае первое мое сообщение говорило об излишнем количестве данных знаков, так что они перестают работать, тупо из за их обилия. В конце концов их можно установить под таким углом, чтобы они не были видны тем, кому не нужны.

Мы не обсуждаем проблемы кого-то выше и что кто должен делать. Мы с вами вообще сейчас должны работать, а не обсуждать тут пдд.
Поэтому в возможном отсутствии разметки, знаки предпочтительнее. И если вам их много - это не значит что их не должно быть.


А ничего что мы тут видим ТРИ ОТДЕЛЬНЫХ перекрестка после каждого из них возможны различные направления движения и соответственно выезды на встречную полосу (привет кирпич)?
Вертикальные знаки указывают на препятствия чтобы никакой дурак в темноте если вдруг не будет освещения не въехал в разделитель.
Движение по полосам действует на перекресток. А т.к. на панораме их три (на всем огромном перекрестке их пять) их расположение верное (т.к. полосы три). Не справа же на маленькой табличке их показывать...
Главная дорога - если не работает светофор. или будем ездить как равнозначный перекресток? И снова, т.к. по прямой тут три перекрестка, то и знаков должно быть три. Ведь может что какое-то пересечение иметь иной приоритет как тут: https://yandex.ru/maps/-/CGTKbC8f
Про огромные знаки пешеходного перехода да ещё с обрамлением говорил Варламов. Я с ним и согласен,и не согласен одновременно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Igorix » Ср ноя 13, 2019 14:03

michaelspb писал(а):Так всё зарегулировано. Останавливаться можно везде где не запрещено. Ну там в тоннелях, на ж/д переездах и т.д. А в остальных местах где это не запрещено дополнительными знаками. в чем проблема?

В Вас. Вы сами себе противоречите:
Простите, у нас не полицейское государство где всё запрещено, а разрешено только то, что разрешено. Всё наоборот.
Есть конкретные указания в пдд где и как можно/нельзя парковаться и есть дополнительные указания в виде табличек, знаков и т.д.

А потом меняете свою позицию в полете.
Поворачивать налево по пдд можно как удобно.

Вы же говорите что все зарегулировано. Где?? как говорили в одном фильме "Твоя свобода должна оканчиваться там, где начинается свобода другого человека", иными словами - удобство одного не должно мешать другим участникам движения, а для этого должны быть написаны определенные правила, хотя бы как то.

А ничего что мы тут видим ТРИ ОТДЕЛЬНЫХ перекрестка после каждого из них возможны различные направления движения и соответственно выезды на встречную полосу (привет кирпич)?
Вертикальные знаки указывают на препятствия чтобы никакой дурак в темноте если вдруг не будет освещения не въехал в разделитель

с...я ли мы тут видим три раздельных перекрестка? это один сложный перекресток с тремя пересечениями проезжих частей. Вертикальные знаки - красные, отвлекают. Кроме того существует вертикальная разметка, зачем городить еще что то?

Внезапно, знаки движения по полосам тут работают на все три пересечения
Все остальное мимо - вы неправильно определили перекресток.

Главность этой дороги можно показать одним знаком в начале - типа как тут на столбе освещения https://yandex.ru/maps/-/CGTKv612 в качестве приложения к знаку 2.1, как показано тут https://yandex.ru/maps/-/CGTOAInM

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Ср ноя 13, 2019 14:32

Igorix писал(а):В Вас. Вы сами себе противоречите:
Простите, у нас не полицейское государство где всё запрещено, а разрешено только то, что разрешено. Всё наоборот.
Есть конкретные указания в пдд где и как можно/нельзя парковаться и есть дополнительные указания в виде табличек, знаков и т.д.

А потом меняете свою позицию в полете.
Поворачивать налево по пдд можно как удобно.

Вы же говорите что все зарегулировано. Где?? как говорили в одном фильме "Твоя свобода должна оканчиваться там, где начинается свобода другого человека", иными словами - удобство одного не должно мешать другим участникам движения, а для этого должны быть написаны определенные правила, хотя бы как то.

Я не вижу противоречий.
1. У нас разрешено то, что не запрещено.
2. Остановка и стоянка не запрещена, но регулируется разделом 12. т.е. всё, что не вошло в этот раздел - не запрещено. Но таких моментов наверно и нет - всё расписано в других подпунктах раздела 12.
3. Поворот налево не запрещен, но его действие регулируется 8.6 и 9.10.

с...я ли мы тут видим три раздельных перекрестка? это один сложный перекресток с тремя пересечениями проезжих частей. Вертикальные знаки - красные, отвлекают. Кроме того существует вертикальная разметка, зачем городить еще что то?

расскажите мне как может быть на одном перекрестке разные приоритеты? (если не работают светофоры) Не может быть разных приоритетов на разных пересечениях проезжих частей
Как один перекресток может быть регулируемым и не регулируемым одновременно если не работает светофор на одном из типа пересечений, а на других работает?
И что такое сложный перекресток?
Ну и для понимания открываем пдд, 1.2 определение перекрестка и видим там фразу:
- место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

И видим что как только заканчиваются/начинаются закругления проезжих частей - значит это уже проезжая часть не перекрестка, а дороги.
И также, место пересечения дорог. Вот мы едем по Славе и видим перекресток пр. Славы и двух четвертей типа кольца, соединяющихся с Софийской, например. Это один перекресток. Вот эти четверти кольца что по вашему? части перекрестка, какие? Нет, это отдельные проезжие части отдельной дороги (или четырех отдельных дорог, тут можно поспорить). Дальше идет перекресток основных проезжих частей этих улиц. И дальше снова, с двумя четвертями кольца. Тоже самое и по Софийской.

[/uote]
Внезапно, знаки движения по полосам тут работают на все три пересечения
Все остальное мимо - вы неправильно определили перекресток.[/quote]
Внезапно - сожгите права.
На самом первом въезде мы видим разрешение поворота направо с правого ряда.
дальше на основном перекрестке все полосы только прямо. А дальше, с третьим перекрестком нет знаков по полосам,а стоит 4.1.1 движение только прямо, который действует не на перекресток,а на пересечение проезжих частей, которое для движущихся через этот перекресток - одно. Если бы эти знаки действовали на весь перекресток (на все три пересечения по вашему), то тогда направо можно было бы поворачивать везде.

Главность этой дороги можно показать одним знаком в начале - типа как тут на столбе освещения https://yandex.ru/maps/-/CGTKv612 в качестве приложения к знаку 2.1, как показано тут https://yandex.ru/maps/-/CGTOAInM

Я же показал пример Славы/Бухарестской где приоритет меняется. Славы всегда главная, а вот Бухарестская сначала главная, потом на основном перекрестке второстепенная, а потом снова главная. Как это указать одним знаком на столбе?
И ещё раз: как один перекресток может иметь разный приоритет?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Igorix » Ср ноя 13, 2019 14:47

michaelspb писал(а): - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

И где по центру круга (где пересекаются прямые направления) начало закругления? Остальное мимо.
Перекресток может иметь несколько пересечений проезжих частей. И в данном случае так и есть - их аж 6 штук.


На самом первом въезде мы видим разрешение поворота направо с правого ряда.
дальше на основном перекрестке все полосы только прямо. А дальше, с третьим перекрестком нет знаков по полосам,а стоит 4.1.1 движение только прямо, который действует не на перекресток,а на пересечение проезжих частей, которое для движущихся через этот перекресток - одно. Если бы эти знаки действовали на весь перекресток (на все три пересечения по вашему), то тогда направо можно было бы поворачивать везде.

Мы обсуждаем дибильность текущих правил и обилие количества знаков, что ярко выражено на данном перекрестке и не регламентируется нормативами, что и предлагается исправить. Собственно 4.1.1 дублирует знаки 5.15 установленные на перекрестке. До перекрестка 4 полосы, на самом перекрестке всего 3, что и показано этими знаками.


И ещё раз: как один перекресток может иметь разный приоритет?

И еще раз - посмотрите последнюю ссылку - там показан главным круг. Тут же можно нарисовать такой же перекресток, но главным (жирным) выделить одно из направлений.

Окей, в исключительных случаях (типа Славы/Софийской) можно оставить по одному дополнительному знаку "уступи дорогу" перед въездом

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение boxter » Ср ноя 13, 2019 15:59

просветите, чем хороши белорусские пдд? в чем отличия от наших?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Ср ноя 13, 2019 16:18

Igorix писал(а):
michaelspb писал(а): - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

И где по центру круга (где пересекаются прямые направления) начало закругления? Остальное мимо.
Перекресток может иметь несколько пересечений проезжих частей. И в данном случае так и есть - их аж 6 штук.

Тогда уж не 6, а 12.
И на том центральном перекрестке начала закруглений находятся вровень с границами пересечений проезжих частей. Там нет четких закруглений, да. Но это не означает что нет перекрестка.

Мы обсуждаем дибильность текущих правил и обилие количества знаков, что ярко выражено на данном перекрестке и не регламентируется нормативами, что и предлагается исправить. Собственно 4.1.1 дублирует знаки 5.15 установленные на перекрестке. До перекрестка 4 полосы, на самом перекрестке всего 3, что и показано этими знаками.

Т.е. так и не доходит?
Я поворачиваю направо на основном пересечении на третью проезжую часть перпендикулярной улицы, да нарушаю Но дальше не вижу там никаких знаков. И спокойно поворачиваю направо на встречку на круг. Причем без знака 4.1.1 я это делаю вполне законно. Он же дублируется 5.15 где-то в жопе мира. А то, что нарушил до этого - не имеет значение.
Нет дебильности правил. Есть тупое не понимание их вами, как минимум.

И еще раз - посмотрите последнюю ссылку - там показан главным круг. Тут же можно нарисовать такой же перекресток, но главным (жирным) выделить одно из направлений.

Т.е. не понимаете разницу кругового перекрестка и такого сложного объекта как Славы/Бухарестская?
Круг сам по себе один перекресток, особенно если он такой простой как на Софийской.
Круг - один перекресток и у него ОДИН приоритет главной дороги. Либо это сам круг, либо какое-то направление, как пл. Победы.
Хорошо, по-другому: как на одном перекрестке у одной дороги может быть разный приоритет? Бухарестская это одна дорога или их там несколько?

Окей, в исключительных случаях (типа Славы/Софийской) можно оставить по одному дополнительному знаку "уступи дорогу" перед въездом

Перед въездом на что?

Знак 2.1 "Главная дорога"
Знак 2.1 предоставляет преимущество проезда через перекресток. Распространяет свое действие на весь перекресток, не зависимо от количества пересечений на нем, либо действует до знака 2.2 "Конец главной дороги".

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком;

После перекрестка, при этом его зона действия распространяется на участок дороги вместе с ближайшим перекрестком.

И ещё: чем являются те проезжие части четвертикруга. Проезжей части какой дороги?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Igorix » Ср ноя 13, 2019 16:56

michaelspb писал(а):И ещё: чем являются те проезжие части четвертикруга. Проезжей части какой дороги?

Не показывайте свою тупость, пожалуйста.

ПДД пункт 1.2
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Начнем с начала. Пересечение дорог. Славы/Бухарестская, сколько там дорог? две. Это центр.
Потом найдем самые дальние противоположные начала закруглений. Внезапно для Вас, это оказываются закругления за пределами внешнего круга, поскольку если мы мысленно уберем пересечение в центре перекресток сохранится в виде круга. Да и они являются самыми дальними. Получается, и все четвертькруги попадают в границы перекрестка и являются им же. По сути, все купчинские перекрестки такого типа - это модернизированный вариант круга с проездом насквозь его. На Народной есть половинчатое решение такого перекрестка, что должно было бы натолкнуть Вас на мысль о его происхождении.

Вы почему то берете самые ближние закругления, но это не корректно.

Далее, откроем ГОСТ Р 52289-2004:
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
[...]
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Упс, ваши доводы рассыпались. Можно устанавливать этот знак с табличкой, можно устанавливать знак несколько раз на одном перекрестке перед каждым пересечением проезжих частей. А можно и не устанавливать, где все очевидно. Собственно, сейчас все соответствует правилам, но несколько утрированно получается. Собственно я и предлагаю избавиться от утрированности и лишних знаков.

Если же мы будем на каждого кретина, который нарушает принятые правила, добавлять знаки - очень скоро кончится место на перекрестках. Таких надо лечить Иддиоттен-тестом.


Согласен только в одном - 6 проезжих частей я считал для Белы Куна / Софийской.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Inetman » Ср ноя 13, 2019 18:26

boxter писал(а):просветите, чем хороши белорусские пдд? в чем отличия от наших?


По второму вопросу — Вас на Гугле забанили?

По первому: чертовски детализированы, и расписана куча ситуаций, на которую наши вообще клали с пробором. Например, очерёдность проезда в месте сужения дороги.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Чт ноя 14, 2019 10:58

Igorix писал(а):Начнем с начала. Пересечение дорог. Славы/Бухарестская, сколько там дорог? две. Это центр.
Потом найдем самые дальние противоположные начала закруглений. Внезапно для Вас, это оказываются закругления за пределами внешнего круга, поскольку если мы мысленно уберем пересечение в центре перекресток сохранится в виде круга. Да и они являются самыми дальними. Получается, и все четвертькруги попадают в границы перекрестка и являются им же. По сути, все купчинские перекрестки такого типа - это модернизированный вариант круга с проездом насквозь его. На Народной есть половинчатое решение такого перекрестка, что должно было бы натолкнуть Вас на мысль о его происхождении.

Вы почему то берете самые ближние закругления, но это не корректно.

На перекрестке могут быть проезжие части? К какой дороге они тогда отноясятся?
К какой дороге относятся эти четверткругов? и их проезжие части.
Может ли проезжая часть принадлежать одновременно двум дорогам и не быть при этом пересечением?

на Народной/Большевиков сколько перекрестков, один?

Упс, ваши доводы рассыпались. Можно устанавливать этот знак с табличкой, можно устанавливать знак несколько раз на одном перекрестке перед каждым пересечением проезжих частей. А можно и не устанавливать, где все очевидно. Собственно, сейчас все соответствует правилам, но несколько утрированно получается. Собственно я и предлагаю избавиться от утрированности и лишних знаков.

Ничего не рассыпались. Я вижу 5 отдельных перекрестков и со знаками всё ок.

Если же мы будем на каждого кретина, который нарушает принятые правила, добавлять знаки - очень скоро кончится место на перекрестках. Таких надо лечить Иддиоттен-тестом.

Ну попробуйте вылечить людей))) Или считаете что все должны быть идеальными и ничего никогда не нарушать?
ПДД написаны кровью. В том числе и дебилов. И да, надо добавлять знаки везде, где есть неодназначность. если где-то вдруг нету знака,я не должен вспоминать какой знак бы за километр если тут появился перекресток или изменилась дорожная обстановка.

Согласен только в одном - 6 проезжих частей я считал для Белы Куна / Софийской.

И там по вашему должно быть 12

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Чт ноя 14, 2019 11:05

Igorix
Сколько перекрстков и почему здесь?
https://yandex.ru/maps/-/CGTcvYiN

https://yandex.ru/maps/-/CGTcvVim

Вот здесь
https://yandex.ru/maps/-/CGTcvGL9
а потом вот здесь
https://yandex.ru/maps/-/CGTcvWYd
ну и дальше здесь
https://yandex.ru/maps/-/CGTcvD5m

И чем является две полосы справа
https://yandex.ru/maps/-/CGTcv252
а потом вот тут новый перекресток или там всё один
https://yandex.ru/maps/-/CGTczM67

всё по пдд по определению перекрестка

И я так не получил ответа может ли быть перекресток одновременно регулируемым и не регулируемым, как в последнем случаи? Или если на наших перекрестках в Купчино не работают светофоры на одном из пересечений?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение Igorix » Чт ноя 14, 2019 11:39

michaelspb писал(а):И я так не получил ответа может ли быть перекресток одновременно регулируемым и не регулируемым, как в последнем случаи? Или если на наших перекрестках в Купчино не работают светофоры на одном из пересечений?

Один, один, один, один, один, перекрестком, это все один перекресток. Потому что перекресток - пересечение дорог, то есть отталкиваться нужно именно от этого. Как вы назовете те две полосы на Каменноостровском, если они не являются частью перекрестка? это какая улица?

Он может быть регулируемым по одному направлению и нерегулируемым по другому - вполне. Например - площадь Конституции, площадь Пролетарской Диктатуры. Помимо очевидного определения из ГИБДД есть логика проектная - все эти участки при их переустройстве или капремонте делать будут под одним титулом, потому что они связаны друг с другом. Окей, в варианте Щелгунова или Красных зорь можно было бы выделать по 2 перекрестка (правда, в проектной документации так бы и писалось - четный проезд по ул. Щелгунова), а вот на Типанова ширина бульвара уже маловата для такого фокуса. Кроме того, заметьте, что светофоры на одном перекрестке обычно синхронизируются друг с другом (и устанавливаются собственно одновременно) и проехать его можно (при отсутствии пробок) максимум за один цикл.

Проезжие части могут быть в составе перекрестка, почему нет? они относятся к _перекрестку_ как самостоятельной единице. Как есть мосты, путепроводы и улицы есть и перекрестки.

Народная/Большевиков - один перекресток.

На Белы Куна нет разделительной, это островки безопасности. Но ок, пусть будет 12 - это не особо важно. Нигде нет ограничения на количество пересечений проезжих частей.

Давайте дальше в эту игру. Сколько по Вашему перекрестков тут https://yandex.ru/maps/-/CGTgYSP6 ? а тут https://yandex.ru/maps/-/CGTg4I38 ? а вот тут https://yandex.ru/maps/-/CGTg4Jku ? https://yandex.ru/maps/-/CGTg4-7e - а это тогда вообще что такое?

Для справки - Наш заказчик по городским улицам раньше работал в ГИБДД и он рогом уперся что перекрестки на магистральных улицах должны быть не чаще чем каждые 50 метров. Пришлось некоторые из съездов обращать в прилегающую территорию, а некоторые (именованые) - заворачивать в боковой проезд.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Обсуждение ПДД

Сообщение michaelspb » Чт ноя 14, 2019 13:55

Igorix писал(а):Один, один, один, один, один, перекрестком, это все один перекресток. Потому что перекресток - пересечение дорог, то есть отталкиваться нужно именно от этого. Как вы назовете те две полосы на Каменноостровском, если они не являются частью перекрестка? это какая улица?

Один? Вы с в своем уме? Походу нет.
Везде где я показал там ДВА минимум перекрестка.

На Каменоостровском эти две полосы - отдельная новая дорога. Что нам говорит определение перекрестка?
Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне...
Тут чисто разветвление дорог. И дальше идет отдельный нерегулируемый перекресток.

Он может быть регулируемым по одному направлению и нерегулируемым по другому - вполне.

Нет НЕ может быть одновременно. либо одно, либо другое.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Не сказано что какое-то второе пересечение типа иное регулирование иметь.
Не может такого что если пара светофоров не работает на другим пересечении, это не значит что у него меняется регулируемость.

Например - площадь Конституции, площадь Пролетарской Диктатуры. Помимо очевидного определения из ГИБДД есть логика проектная - все эти участки при их переустройстве или капремонте делать будут под одним титулом, потому что они связаны друг с другом. Окей, в варианте Щелгунова или Красных зорь можно было бы выделать по 2 перекрестка (правда, в проектной документации так бы и писалось - четный проезд по ул. Щелгунова), а вот на Типанова ширина бульвара уже маловата для такого фокуса. Кроме того, заметьте, что светофоры на одном перекрестке обычно синхронизируются друг с другом (и устанавливаются собственно одновременно) и проехать его можно (при отсутствии пробок) максимум за один цикл.

да похрен как называется в проектной документации или где-то ещё.
Пл. Конституции это ПЯТЬ отдельных перекрестков с четырьмя дорогами и ещё одной площадью как тоже можно считать отдельной дорогой. Для вас что это один перекресток? ПИПЕЦ.
Пролетарской диктатуры тоже самое. Там НЕ один перекресток.

Ну расскажите как и какая ширина бульвара делит на две дороги? Какой она должна быть: 1м, 2м, 50м, 1000м?

Проезжие части могут быть в составе перекрестка, почему нет? они относятся к _перекрестку_ как самостоятельной единице. Как есть мосты, путепроводы и улицы есть и перекрестки.

Потому что НЕТ. На перекрестке может быть ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей, но никак не проезжие части.
Проезжие части могут относиться ТОЛЬКО к дороге, а не к перекрестку. так к какой дороге относятся проезжие части круга на купчинских перекрестках? на пл. Контситуции тоже к какой дороге относятся?
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Мосты и путепроводы - часть ДОРОГ

Народная/Большевиков - один перекресток.

Ну может хватит?
Какой один?
может ещё сьезды с мостов, с Володраского на набережные например тоже один перекресток?

На Белы Куна нет разделительной, это островки безопасности. Но ок, пусть будет 12 - это не особо важно. Нигде нет ограничения на количество пересечений проезжих частей.

На Белы Куна есть разделительная полоса. Смотрите внимательно. Она начинается за несколько десятков метров до перекрестка и продолжается сквозь всю площадь.

Давайте дальше в эту игру. Сколько по Вашему перекрестков тут https://yandex.ru/maps/-/CGTgYSP6 ?

да только за. Прямой пр. и сьезд с моста - один. т.к. там закругления на разделительной полосе не заканчиваются. А вот с Ивановской уже новый перекресток. причем заезд - один, а сьезд на Прямой пр. - второй.


Один - разделительная полоса и у неё не начинаются закругления проезжих частей.


Белградская с пр. Славы - один. А вот перекресток с карманом - другой перекресток, отдельный. Никакого отношения к регулируемому перекрестку с основным ходом пр. Славы не имеет.

https://yandex.ru/maps/-/CGTg4-7e - а это тогда вообще что такое?

Это, уважаемый, перекресток - примыкание одной дороги к другой по определению перекрестка.
Карман - отдельная дорога. И участок между основным ходом улицы и его карманом - отдельная дорога с отдельной проезжей частью на ней где стоит кашкай и нарушает 5м до карая проезжей части, кстати.
И правильно там стоят знаки главной дороги и уступи дорогу, вьезд запрещен и т.д. Иначе была бы помеха справа по 8.9

И ещё скажите что все пересечения Большого пр. ВО с линиями это один перекресток.

И например Крыленко или сТельмана с основным ходом Дальневосточным и его карманом тоже всё один перекресток?
Причем в случаи Крыленко - с карманом светофора нет.