Насколько я знаю ситуацию, именно из-за трактовки понятия "выезд" и у законодателей разгорелся спор. И был коментарий (вроде как Верховного суда), что выездом также считается непокидание встречной к моменту запрета. Типа видимого расстояния должно хватать, чтобы закончить или преостановить маневр. Если видимое расстояние меньше - тогда возникает нарушение по другому пункту ПДД.
И этой весной была касация в какой-то из судов высшей инстанции как раз по поводу "не мог вернуться в свою полосу, но начал-то где еще можно" со всеми приведенными здесь аргументами. В итоге после долгих дебатов было вынесено решение сохранить все как есть - маневр надо успеть закончить там, где еще разрешено.
Прошу прощения за сумбур в плане ссылок на решающие органы - я для себя запомнил суть, отдельные решавшие субъекты выпали из головы.
Обсуждение ПДД
Prof писал(а):Кстати есть же нормальное недорогое решение -
рисовать стрелки возврата на свою полосу (такие обычно рисуют при реверсивном движении).
И оно применяется! Я тут в отпуске объехал вокруг Ладоги (против часовой) - дык в Карелии это не редкость, и даже у нас в дальних уголках области (поближе к Карелии ) встречается. Очень помогает как раз на незнакомых дорогах.
Для себя я решил - надо успевать. И, как известно, между прерывистой с большими промежутками и сплошной есть участок прерывистой с малыми промежутками. Вижу впереди такую, понимаю, что не успею - плавно торможу и назад...
Если обгоняешь тошнящего 30-40 (такие тоже бывают) - должно очень не повезти, чтоб не успеть обогнать даже на коротком участке прерывистой. Ну а если он едет 70-80... Можно и потерпеть.
Бегемот писал(а):Если это так, то это гребаный рассейский тупизм, как минимум. Которого сейчас немерено повсюду.
Что ж, давайте вообще не обгонять, особенно на незнакомых дорогах
Впрочем, хотелось бы увидеть текст.
Браво.Полностью поддерживаю. Из-за таких , кто с Вами спорит торговцы полосатых палок с нами делают что хотят.Что не запрещено - разрешено. Я в таких случаях всегда качаю права - дескать свидетелей будем искать и т.п.Ну а спорщики пускай перед этими уродами толстопузыми лебезят далее.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Если обгонять не группу автомобилей, а один, то не увидеть окончание прерывистой невозможно. Если не видишь - не обгоняй, всё просто
Другое дело, что еще на курсах мучал препода по теории и он сказал что обязан вернуться и это не будет нарушением. Хотя, сам предпочитаю безопасность маневра его "законности" всегда. Жестко подрезать обгоняемого или ударить по тормозам на встречке чтобы успеть вернуться гораздо хуже.
И пока у нас ПДД будут писать люди, у которых вместо головы жопа, так и будет. У них один критерий: аварийность. Надо просто запретить всем и везде двигаться быстрее 40 км/ч, аварийность резко упадет
Пардон, накипело
Другое дело, что еще на курсах мучал препода по теории и он сказал что обязан вернуться и это не будет нарушением. Хотя, сам предпочитаю безопасность маневра его "законности" всегда. Жестко подрезать обгоняемого или ударить по тормозам на встречке чтобы успеть вернуться гораздо хуже.
И пока у нас ПДД будут писать люди, у которых вместо головы жопа, так и будет. У них один критерий: аварийность. Надо просто запретить всем и везде двигаться быстрее 40 км/ч, аварийность резко упадет
Пардон, накипело
Prof писал(а):Не надо строить из себя ангела.
Все нарушают.
"Все-все-все" ПДД соблюсти невозможно,
особенно когда не создано нормальных условий
(противоречивые нормы права...
гаишники-нарушители...
отсталая инфраструктура...
как правило,- плохая необдуманная организация движения при ремонте дорог...)
глупость говорите, и оправдания детские.
подавляющее большинство нарушений люди делают уже по привычке, и по привычке же отговариваются, мол все так делают, условий нет или что-то подобное.
нет никакой необходимости обгонять через сплошную на трассах, даже если вы считаете, что сплошная нарисована неправильно.
я даже ночью на приозерке единственного тошнота не стану через сплошную обгонять. дождусь прерывистой, ничего страшного не случится.
это к тому что "все-все нарушают", ага.
Welk
ПДД написаны совершенно нормально, нет там глобальных проблем.
просто иногда через Ж организуют движение в конкретных местах (знаки, разметка)
а аварийность снизиться только тогда, когда все начнут соблюдать ПДД (не выискивая дырки в законах).
и вот когда все будут соблюдать все что нарисовано разметкой и висит знаками, тогда эффективность изменений возрастет многократно.
Очевидно: если разрешить заканчивать обгон на сплошной, все по встречке и поедут. Я, мол, въехал там, где можно.
О чём ноете, разве не увешаны венками столбы вдоль дорог? Каждый день на Киевском шоссе вижу аварии, связанные с выездом на встречку. Сам езжу 90-100км/ч и обгон прогнозирую нормально, даже на незнакомой трассе. Поток объезжает меня на 120. А отдельные торопыги обгоняют всех. Вот для них, видимо, прерывистая кончается внезапно.
О чём ноете, разве не увешаны венками столбы вдоль дорог? Каждый день на Киевском шоссе вижу аварии, связанные с выездом на встречку. Сам езжу 90-100км/ч и обгон прогнозирую нормально, даже на незнакомой трассе. Поток объезжает меня на 120. А отдельные торопыги обгоняют всех. Вот для них, видимо, прерывистая кончается внезапно.
ziv писал(а):ssh писал(а):От переезда на север (вверх на горку) есть очень короткий разрыв в сплошной, там засада и ловили тех кто не успевал закончить обгон до начала сплошной.
А разве это является основанием для лишения прав или штрафа? Я всегда думал, что если начал обгон в месте прерывистой линии, то его можно завершить, даже если начинается сплошная. Главное - не продолжать обгонять следующий автомобиль.
Недавно был случай, когда я проделал подобный маневр на глазах гаишников, и они меня не остановили, хотя, возможно просто поленились...
есть два вида разметки, интересных для данного случая.
тип 1.1 - просто одинарная сплошная, ее пересекать нельзя ни в какую сторону (вопрос о лишенчестве за завершение обгона за одинарной - творческий)
тип 1.11 - с одной стороны сплошная, с другой прерывистая - ее пересекать можно с прерывистой стороны, А ТАКЖЕ И СО СПЛОШНОЙ - ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ОБГОНА ИЛИ ОБЪЕЗДА
Так что имейте в виду...
scaffer писал(а):Очевидно: если разрешить заканчивать обгон на сплошной, все по встречке и поедут. Я, мол, въехал там, где можно.
О чём ноете, разве не увешаны венками столбы вдоль дорог? Каждый день на Киевском шоссе вижу аварии, связанные с выездом на встречку. Сам езжу 90-100км/ч и обгон прогнозирую нормально, даже на незнакомой трассе. Поток объезжает меня на 120. А отдельные торопыги обгоняют всех. Вот для них, видимо, прерывистая кончается внезапно.
от себя скажу так: на знакомой трассе ты должен знать, где что начинается и где заканчивается. Просто для себя.
на незнакомой трассе лучше не обгонять по нескольку машин, если разметку не видишь )