ОСАГО

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс авг 07, 2016 19:03

ConstZ писал(а):
sbog писал(а):приехали родственники на неделю, можно ли кого-то из них в ОСАГО (сейчас я один) вписать...

Обращаетесь в свою СК, вам распечатывают ОСАГО с добавлением нового водителя (если его Кбм больше вашего - доплачиваете), через неделю - обратная итерация: "выписываете" родственника. На Кбм влияют только выплаты по полису.


Немного не так.. Нужно будет доплатить за остаток до конца полиса. Или требовать вписать водителя на неделю и оплатить эту неделю, если КБМ дает увеличение..

ConstZ
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Сообщение ConstZ » Пн авг 08, 2016 13:08

Satboy писал(а):
ConstZ писал(а):
sbog писал(а):приехали родственники на неделю, можно ли кого-то из них в ОСАГО (сейчас я один) вписать...

Обращаетесь в свою СК, вам распечатывают ОСАГО с добавлением нового водителя (если его Кбм больше вашего - доплачиваете), через неделю - обратная итерация: "выписываете" родственника. На Кбм влияют только выплаты по полису.


Немного не так.. Нужно будет доплатить за остаток до конца полиса. Или требовать вписать водителя на неделю и оплатить эту неделю, если КБМ дает увеличение..

"Не так" тут только "требовать вписать водителя на неделю". Как вы себе это представляете? Попросить СК распечатать сразу два полиса?
Если лень дважды ходить в СК, и Кбм родственника не хуже вашего, можно просто "забить", а при пролонгации его выписать. Если же пришлось доплачивать весомую сумму, то после "выписки" "плохого" водителя часть денег вернут (скорее всего не налом, а как частичную оплату за следующий полис, зависит от СК).

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн авг 08, 2016 14:35

Если всего на неделю, то я бы забил и не вписывал бы никого.
Вероятность остановки ГИБ2Д за такой период крайне мала.

Ну если и остановят - то 12.37 ч.1 и 500 рублей

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт авг 09, 2016 22:03

Borodach писал(а):Вероятность остановки ГИБ2Д за такой период крайне мала.
Ну если и остановят - то 12.37 ч.1 и 500 рублей

Это правда, останавливают сейчас совсем редко.
Может, к сожалению. :)

Просрочил срок ОСАГО.
И тут же в меня въехали (пустяк — но надо оформлять).
Страховая виновника без разговоров выплатила мне ущерб, но инспектор, оформляя протокол,
выписал мне штраф на означенную сумму.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт авг 09, 2016 22:51

Chartpilot писал(а):Страховая виновника без разговоров выплатила мне ущерб

Ну так правильно, у виновника-то страховка не была просрочена, вестимо. А вот если б въехали вы - ситуация бы стала значительно более для вас интересной...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср авг 10, 2016 9:31

Штраф без ОСАГО совсем хотят до 8к поднять, в 10 раз

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Ср авг 10, 2016 10:46

David_Vincent писал(а):Штраф без ОСАГО совсем хотят до 8к поднять, в 10 раз

Пока это только предложения отправленные в ЦБ. Количество нарушений в за год (такие как превышение скорости, не включая парковку).
Источник
Вложения
fullscreen-u.png

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср авг 10, 2016 15:00

Inetman писал(а):Пять раз попался на камеру со 115км/ч на пустой ровной трассе - плати в два раза больше. Один раз проехался в хлам бухой по встречке - плати столько же, опасности не представляешь. Л - логика.

Пять раз попался на камеру за год - это уже рецедевист. А от бухого на встречке для страховой никакой опасности, у него ни прав, ни страховки нет.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср авг 10, 2016 15:12

Повышающий коэффициент за нарушение ПДД - хорошая идея. Я за. Но еще бы поощрение за 0 нарушений - коэффициент 0,95 и далее (как кбм)

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Ср авг 10, 2016 16:34

Borodach писал(а):Если всего на неделю, то я бы забил и не вписывал бы никого.
Вероятность остановки ГИБ2Д за такой период крайне мала.

Ну если и остановят - то 12.37 ч.1 и 500 рублей
Не сумел точно сформулировать (помню, раньше 100 было, а по рассказам знакомой дочери у нее права зимой так отобрали). Дочь заочковала. И мужу рассказала.
Ну.. очкующий водитель - неуверенный водитель. Пришлось с утра, до выезда (в Петергоф) быстренько вписывать его. Смешно получилось. Уедут - расскажу.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср авг 10, 2016 16:49

veps писал(а):
oleg_go писал(а):Пять раз попался на камеру за год - это уже рецедевист.

Всего-то прокатиться один раз по незнакомой трассе со скоростью потока (например, по А-114).
Согласен с Inetman, инициатива не доработана, ИМХО - повышать надо за грубые нарушения (встречка, красный свет).


если инициатива будет реализована, за нарушения с автоматической фиксацией будет страдать повышенным коэффициентом собственник ТС. Даже если не он был за рулем. Что не есть правильно...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср авг 10, 2016 16:55

Возможно, следует все таки ввести штрафные баллы? и, кроме лишения прав, увеличивать стоимость страховки. Кроме того, это проще проверить. Правда, пьяных это не останавливает от езды по встречкам, как справедливо показывает практика.

p.s. хотят, кстати, в населенных пунктах ввести ограничение на 50 (70) км/ч, хотя уже сейчас на некоторых дорогах (огражденных, широких, бессветофорных и так далее) не хватает скорости. Ввести бы "участки повышенной скорости" в некоторых местах.
p.p.s. на раздолбанных участках нашей необъятной водитель "должен выбирать скорость движения исходя из состояния дорожного покрытия и погодных условий"
p.p.p.s. Inetman, то есть весь поток получает письма счастья?) лично я на всех дорогах вижу людей, которые едут "чуть быстрее сотни" в потоке, редко - быстрее

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс авг 14, 2016 15:20

Borodach писал(а):Если всего на неделю, то я бы забил и не вписывал бы никого.
Вероятность остановки ГИБ2Д за такой период крайне мала.

Ну если и остановят - то 12.37 ч.1 и 500 рублей

А почему не ч.2 и 800 руб ?
По моему, это "Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности"

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн авг 15, 2016 9:24

Диспозиция ч.2 - это отсутствие полиса в принципе.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт ноя 15, 2016 22:59

«Волчий билет» для экспертов-техников в ОСАГО

Страховщики получили инструмент для «зачистки» экспертов, помогающих автовладельцам добиться справедливой выплаты по страховке
Недавно в с ОСАГО вновь произошло важное событие, которое, впрочем, не особо широко освещалось. Страховщикам предоставили прекрасный работающий инструмент для вымывания с рынка экспертов-оценщиков, которые помогают автовладельцам получать выплаты по страховке ОСАГО.
Минтранс России своим приказом утвердил требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств. Межведомственная аттестационная комиссия при Минтрансе России (МАК) будет аннулировать аттестаты у тех техников-экспертов, которые неоднократно (два и более) раза при проведении независимой технической экспертизы превысили сумму возмещения, установленную Единой методикой определения размера. Другими словами, если эксперт более двух раз сделал такую экспертизу, результаты которой не удовлетворили страховщика, при том, что автовладелец считает ее справедливой, то эксперт-техник получит «волчий билет» и запрет на профессиональную деятельность.
Таким образом, у тех страховщиков, которые не дорожат лояльностью своих клиентов, появляется вполне законная возможность в рамках правового поля «устранять» со страхового рынка адекватных техников-экспертов. Чтобы последовали «санкции» МАК, эксперту достаточно будет завысить на 10% сумму возмещения. Все мы знаем случаи, когда размер страхового возмещения, определенный страховщиком и обозначенный профессиональным техником разнились в 10 раз. Надо отметить, что единая методика оценки ущерба ОСАГО вообще имеет мало общего с реальностью.

К чему приведет реализация этого приказа на практике? На рынке страхования останутся только «правильные» и удобные для страховщиков эксперты. Как следствие, автоюристы, защищающие права автовладельцев, пострадавших в ДТП, потеряют свои большие, по мнению страховщиков, заработки. Соответственно, и автовладельцы получат значительно меньшие выплаты. Страховщики и РСА (Российский союз автостраховщиков) пытаются снизить свои судебные издержки, которые составляют более 10 млрд рублей в год. Собственно, это и есть главная цель весьма спорного приказа Минтранса России, вступающего в силу в конце декабря. В результате же автовладельцы нашей страны останутся без независимой экспертизы и ОСАГО.
Но есть одна неучтенная проблема. Суд принимает решения по выплате страхового возмещения, основываясь на результатах конкретной независимой технической экспертизы, выполненной конкретным экспертом-техником. Таких судебных решений может быть и два, и три, и десять. Страховщик же может посчитать результаты таких экспертиз завышенными и предложить аннулировать аттестацию эксперта -техника. Возникает вопрос: а как же решение суда?! Возникает очень странная ситуация: суд считает экспертизу законной и правильной и соответствующей требованиям Единой методики, а МАК при этом аннулирует аттестат?
Так что весомее: решение суда или приказ ведомства? Думаю, ответ неочевиден.


Источник