Инженер, ошибка. Я написал - «от Лядино до Выры встречный поток». Поток вечером из города меня не удивляет. Удивил как раз обратный поток.Инженер писал(а):Ну тут как раз нет ничего удивительного. Город и область-соседи, лето, многие живут на дачах или в садоводствах.
Вон, даже мой сын из сад-ва Лампово какой-то срок ездил каждый день на ЛТ на работу в город, а вечером обратно. (Иногда на поезде, кстати)
Едещь после 21-го часа от Луги к городу -потоки весьма серьезные, даже если в будний день. И туда и сюда.
Всё, дороги не справляются...И если за Вырой 2+2 видимо пока хватит, то Пулковка мёртво стоИт от пл. Победы до отворота в Аэропорт в любую пятницу уже с 15-00...
Киевское ш. *за рулём*
Re: Киевское шоссе (общая тема)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Alexandr писал(а):Инженер писал(а): Пулковка мёртво стоИт от пл. Победы до отворота в Аэропорт в любую пятницу уже с 15-00...
Надо Витебский продлевать до ЮШМ - по сути до Волхонки.
...надо ЗСД двигать в область, хоть какое то подспорье за частные финансы.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Там места не осталось. Развечто с запада Пулково.Сергей Р писал(а):Alexandr писал(а):Инженер писал(а): Пулковка мёртво стоИт от пл. Победы до отворота в Аэропорт в любую пятницу уже с 15-00...
Надо Витебский продлевать до ЮШМ - по сути до Волхонки.
...надо ЗСД двигать в область, хоть какое то подспорье за частные финансы.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Vladi писал(а):Там места не осталось. Развечто с запада Пулково.Сергей Р писал(а):Alexandr писал(а):Надо Витебский продлевать до ЮШМ - по сути до Волхонки.
...надо ЗСД двигать в область, хоть какое то подспорье за частные финансы.
..а никто против не будет, только заглубить как на ВО и всего делов то. Дальше за волхонку и между таллинкой и киевкой, куда? ...сами думайте.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Alexandr писал(а):Инженер писал(а): Пулковка мёртво стоИт от пл. Победы до отворота в Аэропорт в любую пятницу уже с 15-00...
Надо Витебский продлевать до ЮШМ - по сути до Волхонки.
Так ведь вроде планируется там что-то...
Но тогда надо глобально менять, а точнее -полноценно строить развязку Киевка/Волхонка, и строить полноценную пересечку с дорогой в Пушкин.
Но таки да, это единственный выход разгрузить Пулковку.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Vladi писал(а):Инженер писал(а):Ну тут как раз нет ничего удивительного. Город и область-соседи, лето, многие живут на дачах или в садоводствах.
Инженер, ошибка. Я написал - «от Лядино до Выры встречный поток». Поток вечером из города меня не удивляет. Удивил как раз обратный поток.
Да нет ошибки, я понял о чем речь.
Просто траффик растет, даже независимо от часов пик или стандартных миграционных ежедневных потоков.
***
Я хоть периодически на трассе, но не обязательно в вышеуказанное время. А потому-тоже порой удивляюсь кол-ву авто.
***
ЗЫ Про глубокую псковщину ночью уже постил Что уж говорить про нас...
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Немного оффтопа про объезд: трассу Гатчина-Волосово отремонтировали, выглядит на очень хорошую четвёрку. А трассу Еалитино Выра в этом году в Гатчинском районе тоже отремонтировали— теперь там нет необходимости лететь 180, чтобы не проваливаться в ямы. И обходить стройку удобно - увидел пробку, свалил на бетонку и через Елизаветино, Кикерино, Калитино, Батово выскочил перед заправкой в Рождествено.Vonatsh писал(а):при желании можно было бы увеличить пропускную способность старой трассы минимальными затратами, такими, как:
1. локальные расширения до 5 полос (2 прямо, средняя на поворот, 2 встречных) на светофорах
2. расширения и спрямления в местах временных объездов
3. запрет обгона на всем протяжении от Колпан до Рождествено
что значительно облегчило бы жизнь всех участников дорожного движения на время, пока не введут в строй новую очередь...
Но у нас деньги выделяются исключительно на большие (и лучше, чтобы долгие) стройки, а обычным гражданам придется либо толкаться, либо пилить в объезд через Кикерино
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Vonatsh писал(а): 3. запрет обгона на всем протяжении от Колпан до Рождествено
что значительно облегчило бы жизнь всех участников дорожного движения на время, пока не введут в строй новую очередь...
Ой, вот тут не согласен.
Дорога там широкая, можно часто ехать по одному ряду параллельно двум авто. А "тормозов" и грузовиков-хватает.
Другое дело, кто как совершает обгон или опережение, и куда и как потом встает...
Так что проблема в самих водилах.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Инженер писал(а):...другое дело, кто как совершает обгон или опережение, и куда и как потом встает...
Так что проблема в самих водилах.
...тут согласен на все 100%, только что по "мурманке" отписался на ту же тему. Есть такие тормоза, что если растопырятся на всю дорогу, то хрен объедешь, вроде и прав он, но выглядят, как "собака на сене". Тебе еще полтыщи пилить, а он сидит, с..ка, в телефоне и весь мир подождет.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
проблема в самих водилах.
так вот из-за этих водятлов и возникают затыки, даже когда траффик не особо наряженный. Один обгоняющий тормозит 20 машин, едущих в потоке, и так далее. При тотальном запрете обгона все бы медленно (45 км/ч), но ползли. 17-18 минут от Колпан до Никольского, зато без нервотрепки и резких торможений/ускорений - что может быть лучше?
ПС: ехать по одной попутной полосе в два ряда - это не обгон по ПДД
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Сергей Р писал(а):Инженер писал(а):...другое дело, кто как совершает обгон или опережение, и куда и как потом встает...
Так что проблема в самих водилах.
...тут согласен на все 100%, только что по "мурманке" отписался на ту же тему. Есть такие тормоза, что если растопырятся на всю дорогу, то хрен объедешь, вроде и прав он, но выглядят, как "собака на сене". Тебе еще полтыщи пилить, а он сидит, с..ка, в телефоне и весь мир подождет.
а если таких "тормозов" впереди машин 50, и начала этой очереди не видно - то что, нужно обгонять, а потом "резать" поток, вклиниваться и всех тормозить?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Vonatsh писал(а):...а если таких "тормозов" впереди машин 50, и начала этой очереди не видно - то что, нужно обгонять, а потом "резать" поток, вклиниваться и всех тормозить?
...так не бывает, есть 49, которые вроде и готовы побыстрее, но спокойно едут за "подобным", но он то всех тормозит. Вот и получается, что объедешь 50, а потом следующая "тусовка" с еще одним подобным. Почему такого нет на "Скандинавии" в таком случае? Уважения просто нет. И речь не о нарушениях, а именно о наплевательстве на окружающих.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Кстати, а в чем он прав? Согласно ПДД разве не нужно ехать в ряду по возможности правее? Вот этот пункт они и нарушают. Поэтому либо бикать им, либо обходить их, оставляя интервал в пару сантимов и резко перестраиваться вправо после опережения.Сергей Р писал(а):Есть такие тормоза, что если растопырятся на всю дорогу, то хрен объедешь, вроде и прав он, но выглядят, как "собака на сене".
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Vladi писал(а):Кстати, а в чем он прав? Согласно ПДД разве не нужно ехать в ряду по возможности правее? Вот этот пункт они и нарушают. Поэтому либо бикать им, либо обходить их, оставляя интервал в пару сантимов и резко перестраиваться вправо после опережения.
))) Бибика покраснеет всем бибикать. Если у нас подобные, при свободном правом ряду, прутся в левом, ведь они скорость не превышают...проще справа объехать, чем фарами каждому "правильному" моргать.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Инженер писал(а):Можно уже уверенно говорить, что на участке от Лядино (не беру в расчет сужение) до Никольского нас ждет веселое время.
Так же будет перегружено Куровицкое.
На светофоре в Выре будет вообще привет.
***
Удивительно, что у нас благие дела приводят к большим локальным, пусть и временным, проблемам.
***
Интересны развязки сами по себе и переход через Оредеж.
Опять же-всё это проект.
Еще же рабочку делать, ПОС, ППР...
В Выре этот самый "привет" сегодня полдня жару задавал. Пробка на светофоре во все стороны сразу. Некоторые, от великого ума, прут "объезжать пробку" через Вимос, попадая к тому же светофору, но уже со стороны Сиверского, где очень короткий зелёный. По прямой по Киевскому давно бы уже проехали, а так и сами не едут, и другим не дают.