Сообщение Инженер » Пн сен 24, 2018 13:27
Выехал в пятницу 21-го в 18-30. Пробку на сужении Киевки со свистом обогнул через Новый Свет. Выехал на трассу через Куровицкую развязку, повернув направо с местной дороги на Куровицкое ш.без задержек тоже. Дальше за ЖД тянулись до Лядино. Причину вижу в подсоединении справа дороги из Гатчины в Б. Колпанах. Пропускаем же елочкой...
Пробка была от Поддубья до светофора в Выре. Вот где проблема!
В целом до границы Ленобласти нормально по времени доехали. Или приемлемо.
Да и вообще в целом машин по трассе было весьма немного, даже для пятницы.
А вот От Заплюсья до Пскова-полная задница. 100 км за 2 часа. 14 светофорных перепуска! Часть носят временный характер (обочины формируют), а часть -глобальный, т.е. серьезные переделки. Есть перепуски короткие, а есть и длинные. И хотя машин было немного, и шибко долго стоять не приходилось----2 часа, заместо часа-15минут раньше. На 4-х перепусках сразу ехал на зеленый. А на прочих -приходилось пережидать, не очень долго, но всё-таки...А уже за Цапелькой, подъезжал первым на красный...мило! Да еще попался грузовик на п/п в Пскове на скорости 15 км/ч...
Перепуска на 379 км, где делали трубу-нет, все сделали. А вот на мосту через Иссу-опять стоял первым на светофоре, но не более минуты.
Ну в вишенка на торте случиласть уже на жд переезде в Идрице-шел около 2-х ночи грузовой поезд на Москву. Но быстро прошел, а светофор перестал гореть через 8 секунд после прохода (следил за метражом песенки АББЫ). В целом вобщем-то антирекорд-7.5 часов от крыльцу до крыльца, 480 км, хотя уже за Псковом летел по полной в темноте.
Для тех, кто в теме. Поехали (ночью, понятно) по рокаде по Ночлеговской дороге прямо на Идрицу с 441 км шоссе. Первый участок от шоссе-поганый на 1 км. Но потом-до конца сделан ямочный ремонт асфальта, где он есть, а там, где на 4-х км был свинорой, сделана очень приличная грунтовка!!! Укатана и спланирована. Особо быстро не поехать, но зато прямее, чем ехать через сложное и узкое Полоцке шоссе от Опочки до новой Риги.
Обратно по ряду причин пришлось возвращаться в ночь на понедельник. ВЫехали в 22-00.
Машин уж совсем мало было везде, понятное дело. Перепусков было более 10, время по этому участку час+50минут. В целом -475.5 км за 6 часов 5 минут. То есть если бы не ремонтные 100 км, это был бы рекорд!
Вобщем, не знаю, верно ли, что замутили ремонт на столь огромном участке. При том, что частично меняют подстилающие слои и продольный профиль трассы кое-где. Не говоря уже про трубы.
Опытный народ знает, где висят камеры и тормозит до 80-ти.