Офигеть....
Чего только у нас не придумают.
На 8 марта этого исчо не было....
Между Лядино и Николькое -нехороший участок в смысле тяжелых ДТП. Почему? Вопрос...
К Пехенцу хороший участок для обгонов, там тихоходов всегда немеряно...Но у Пехенца уже были справедливые ограничения, главное их было не прокараулить... И что теперь?
***
Есть еще один хитрый участок...
После Сорочкино и заправки "Газпомнефти" и поворота налево-прямой участок до обхода Мшинской. Можно обгонять тихоходов. Но! Там есть местная дорога направо с куском сплошной по Киевке.
Я там чуть не попал гайцам в руки 6 марта, закончив обгон уже через сплошную. Спасло то, что за мной паровозиком шел крутой джип с тележкой...Гайцы погнались....думаю, всё...п-ц...Но джип обогнал меня, и гайцы тоже!!!, и стопарнули его у поворота на Мшинскую после п/п....
Будте внимательны!
Киевское ш. *за рулём*
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Ещё одно нехорошее место в конце Нового Колена. Там начинается прерывистая и быстро заканчивается из-за примыкания какой-то тропки слева если ехать из Питера. Легковушку успеваешь обогнать, а фуру нет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Да, там не надо торопиться и лезть на рожон.
Ну, вот как белое авто на соседней ветке...
Сиди себе в широком ряду, и не дергайся. Всё равно в Выре светофор, про адекватное движение у которого я уже описывал. +_- несколько минут...Когда впереди почти 400 км-это в зтом месте-не столь существенно.
Ну, вот как белое авто на соседней ветке...
Сиди себе в широком ряду, и не дергайся. Всё равно в Выре светофор, про адекватное движение у которого я уже описывал. +_- несколько минут...Когда впереди почти 400 км-это в зтом месте-не столь существенно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Еще раз прорабатываю маршрут к себе на псковщину.
И вижу по яндекс-карте, что массированные дорожные работы по изменению продольного профиля Киевки между Опочкой и Пустошкой продвинулись в сторону Опочки примерно до Маврино.
А потому-по сути заблокировали мне рокадную дорогу от Ночлегово.
Так что однозначно поеду через Опочку по Полоцкому тракту.
ЗЫ А там такие замечательные горы были!
И вижу по яндекс-карте, что массированные дорожные работы по изменению продольного профиля Киевки между Опочкой и Пустошкой продвинулись в сторону Опочки примерно до Маврино.
А потому-по сути заблокировали мне рокадную дорогу от Ночлегово.
Так что однозначно поеду через Опочку по Полоцкому тракту.
ЗЫ А там такие замечательные горы были!
Re: Киевское шоссе (общая тема)
На вчера образовалась срочная командировка в Псков, на объект.
Соответственно, прокатился.
От Лудоней до Цапельки работы по капремонту возобновились вовсю, много реверсов - 4-5 больших (Лудони, Комарино, Маяково и самой Цапельке - там меняют основание и профиль, Гмырино-Катежно - делали тротуары), плюс локальные, то там то там, где экскаватор что-то на обочине делает, где что-то выгружают, где еще что-то.
По вопросу ограничней - посты на въезде в Псков - показал командировочное, проехал.
Быстро закончил дела и не удержался, решил заглянуть в свою вотчину, соответственно проехал по трассе дальше, до Новгородки:
- перед и после Острова - посты, перегорожено по одной полосе, заборчики, знаки "кирпич", сотрудники. но ни меня, ни кого-то на моих глазах не остановили.
Дальше я уже шел на Пушгоры и Новоржев, а возвращался через Порхов, о чем в соответствующей теме напишу.
Соответственно, прокатился.
От Лудоней до Цапельки работы по капремонту возобновились вовсю, много реверсов - 4-5 больших (Лудони, Комарино, Маяково и самой Цапельке - там меняют основание и профиль, Гмырино-Катежно - делали тротуары), плюс локальные, то там то там, где экскаватор что-то на обочине делает, где что-то выгружают, где еще что-то.
По вопросу ограничней - посты на въезде в Псков - показал командировочное, проехал.
Быстро закончил дела и не удержался, решил заглянуть в свою вотчину, соответственно проехал по трассе дальше, до Новгородки:
- перед и после Острова - посты, перегорожено по одной полосе, заборчики, знаки "кирпич", сотрудники. но ни меня, ни кого-то на моих глазах не остановили.
Дальше я уже шел на Пушгоры и Новоржев, а возвращался через Порхов, о чем в соответствующей теме напишу.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Недурной объезд вчера пришлось делать через Красный Маяк, Орлино и Сиверскую, выехал на большую дорогу в Выре, сэкономив час. Хотя в целом от Луги все равно 3 часа вышло. Навигатор предлагал ещё вариант с М11, но 15 минут выигрыша не впечатлили.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Randy писал(а):Недурной объезд вчера пришлось делать через Красный Маяк, Орлино и Сиверскую, выехал на большую дорогу в Выре, сэкономив час. Хотя в целом от Луги все равно 3 часа вышло. Навигатор предлагал ещё вариант с М11, но 15 минут выигрыша не впечатлили.
что, жуть была от Мшинской вчера?
и как там дорога от Дивенской до Орлинского озера? Ездил там, но очень давно, танкодром был знатный, на низкой машине не сунулся бы туда. А сейчас как?
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Jay писал(а):Randy писал(а):Недурной объезд вчера пришлось делать через Красный Маяк, Орлино и Сиверскую, выехал на большую дорогу в Выре, сэкономив час. Хотя в целом от Луги все равно 3 часа вышло. Навигатор предлагал ещё вариант с М11, но 15 минут выигрыша не впечатлили.
что, жуть была от Мшинской вчера?
и как там дорога от Дивенской до Орлинского озера? Ездил там, но очень давно, танкодром был знатный, на низкой машине не сунулся бы туда. А сейчас как?
Отличный грейдер. Местами асфальт хуже, но на любой машине сейчас, думаю, без проблем. А задница вчера начиналась сразу за Ящерой...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Я вчера в полдень был на объезде Гатчины.
Из-за подходящих с Куровицкого шоссе авто, на основной трассе было плотно еще не доезжая строящегося Варшавского п/п.
Ранее-плотно было уже от Луги, и на светофоре в Выре на всех направлениях.
Вечером видимо был там ад.
Из-за подходящих с Куровицкого шоссе авто, на основной трассе было плотно еще не доезжая строящегося Варшавского п/п.
Ранее-плотно было уже от Луги, и на светофоре в Выре на всех направлениях.
Вечером видимо был там ад.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Vladi писал(а):Пардон за офф.... Но жуть, конечно, это камеры первого этапа. Шестнадцать штрафов за апрель пришло, пока успел спохватиться и стал ездить на круизе 107.
Оляля....
Я, конечно, там только периодически, но про камеры читал тут и видел в натуре в последнюю ходку.
Да, теперь не разогнаться до 160...Шел туда и обратно ок. 120, зная о камерах, штрафов не пришло.
Надо точно определить места, и отметить тут, тогда будем чутка быстрее ездить. Это в наших силах.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Инженер писал(а):Vladi писал(а):Пардон за офф.... Но жуть, конечно, это камеры первого этапа. Шестнадцать штрафов за апрель пришло, пока успел спохватиться и стал ездить на круизе 107.
Оляля....
Я, конечно, там только периодически, но про камеры читал тут и видел в натуре в последнюю ходку.
Да, теперь не разогнаться до 160...Шел туда и обратно ок. 120, зная о камерах, штрафов не пришло.
Надо точно определить места, и отметить тут, тогда будем чутка быстрее ездить. Это в наших силах.
Как-то так
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
В Испании, кстати, замеряется время проезда между соседними камерами, и, если оно меньше дозволенного, приходит штраф. А в Швеции эту инициативу завернули.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Инженер писал(а):Vladi писал(а):Пардон за офф.... Но жуть, конечно, это камеры первого этапа. Шестнадцать штрафов за апрель пришло, пока успел спохватиться и стал ездить на круизе 107.
Оляля....
Я, конечно, там только периодически, но про камеры читал тут и видел в натуре в последнюю ходку.
Да, теперь не разогнаться до 160...Шел туда и обратно ок. 120, зная о камерах, штрафов не пришло.
Надо точно определить места, и отметить тут, тогда будем чутка быстрее ездить. Это в наших силах.
И сколько вы сэкономите этой быстротой?
Хорошая ли у вас реакция в вашем возрасте, чтобы прочитать маневр другой машины на 160, если вы едете 100?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
OldNick писал(а):... и, если оно меньше дозволенного, приходит штраф. ....
Я правильно понял? МЕНЬШЕ дозволенного?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
squish писал(а):Хорошая ли у вас реакция в вашем возрасте, чтобы прочитать маневр другой машины на 160, если вы едете 100?
А это уже попахивает переходом на личности.
Однако отвечу.
С реакцией у меня всё в порядке. И ряд моих действий на дороге за рулем в проблемных ситуациях или в быту это подтверждает.
Но таки да, в этом сезоне редко когда разгонялся до 140 на ряде участков. Тому есть причины.
В принципе, наиболее эффективно держать скорость 110-120. Просто дорожная обстановки и знаки это не позволяют делать на всем маршруте движения по сейчас приличному Киевскому шоссе..
И сколько вы сэкономите этой быстротой?
Когда путь длиной 475 км, важна как таковая средняя скорость. Лучший мой результат-около 85 км/ч. Правда, включая Питер. То есть чуть больше 5.5 часов от крыльца до крыльца. Как правило же-от 6 до 7 часов.
То есть увеличение скорости при возможности это делать, может мне сэкономить примерно пол-часа.
Много это или мало? Стоит ли оно того? Вопросы неоднозначные. У меня на них нет ответа.
Я еду как еду....не мешая ехать другим.