Ездил 4 апр. до Опочки (потом уходил на Полоцкую трассу), 8-го возвращался.
Не в дни и в часы пик, а потому-машин немного. Не торопился (до 120 ехал), но всё же приходилось порой по многу км ехать за кем-то 80....Это реально бесит. Но всё равно укладывался в стандарт 6 часов на 475 км от крыльца до крыльца.
В целом все очень неплохо.
Но начались активные работы от (включая) Лудони до Сверетово. Дальше тоже могут быть перепуски, особенно близко от Пскова, уже по доделке кюветов.
Всего насчитали 4-6 перепусков. В двух местах меняют продольный профиль, с заменой всех слоев.
Почти все водопропускниковые трубы, с временным асфальтом, имеют предварительные знаки ограничения скорости 70-50-50/отмена, и тут надо следить. Что-то делают с мостком за Цапелькой, за кафе и заправкой, там конкретный перепуск и надолго.
В Лудони и Катежно-большие работы, там летом будут проблемы.
В Городце (полоса от Питера ) всё-таки лучче не спешить.
Но пока я там скакал на битумных ямках на 2-й передаче, меня "сделал" грузовичок по встречке...
Смишно...
На отремонтированном мосту через Многу в сторону Питера у Черехи-ямы.
***
Был вопрос по поводу снега.
До Пскова по лесам снега еще довольно. После -резко заканчивается.
У нас на юге Псковщины кое-где, чисто случайно с северной стороны опушек еще можно найти снег. Ледяную глыбу видели в соседнем озере, но таяла на глазах (кусок льда от нее сохранял нам рыбу 3 дня!)
Можно найти остатки снега/наледи вдоль лесных дорог и с северной стороны домов.