Страница 9 из 32

Добавлено: Чт май 20, 2010 1:12
DELETED1
MTs писал(а):я бы еще добавил, что ОКА потребляя, например, 5-6л/100км (на трассе) заплатит меньше "бензинового" транспортного налога, чем огромные представительские седаны, потребляющие 12-15л/100км.
И это уже справедливее.
А если осовременить движок ОКИ ( :shock: ), чтобы он потреблял, скажем, 2-3л/100км, то эта разница более чем справедлива.

Может это чуть подвигнет отечественный автопром на более современные движки :?: Наверное это иллюзии :)

Оку больше не выпускают

Добавлено: Чт май 20, 2010 16:05
Prof
Я посчитал что для тех кто имеет машину до 100 л.с.
и ездит в год 20-30 тыс.км.
сумма практически не поменяется!

(это при условии что литр топлива подрастёт всего лишь на 1 рубль)

Добавлено: Чт май 20, 2010 16:55
Borodach
Prof писал(а):Я посчитал что для тех кто имеет машину до 100 л.с.
и ездит в год 20-30 тыс.км.
сумма практически не поменяется!

(это при условии что литр топлива подрастёт всего лишь на 1 рубль)


20-30 тыков в год - это довольно хороший пробег, километров 60 в день, из одного конца города в другой туду и обратно. И за такое активное юзанье дорог города впольне адекватный по стоимость налог.

Добавлено: Чт май 20, 2010 17:42
Prof
У кого машина мощностью 101-150 л.с. уже почувствуют небольшую экономию 10-15% (при всё том же годовом пробеге в 20-30 т.км.)
А если ездить совсем немного, 10 т.км. то экономия будет в 2-2,5 раза больше
Обладатели машин в 151-200 л.с.
сэкономят примерно 60-70%.

Единственное что я не учитывал особо "прожорливые" машины, а брал усреднённый расход в 10 литров.
Просто есть куча бензиновых американок с расходом 15-20 литров.
Но есть и немки с расходом 5-7 литров.

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:01
Borodach
Prof писал(а):У кого машина мощностью 101-150 л.с. уже почувствуют небольшую экономию 10-15% (при всё том же годовом пробеге в 20-30 т.км.)
А если ездить совсем немного, 10 т.км. то экономия будет в 2-2,5 раза больше
Обладатели машин в 151-200 л.с.
сэкономят примерно 60-70%.

Единственное что я не учитывал особо "прожорливые" машины, а брал усреднённый расход в 10 литров.
Просто есть куча бензиновых американок с расходом 15-20 литров.
Но есть и немки с расходом 5-7 литров.


Вот эти все расчёты стрёмные какието.
В правительстве тоже наверно не дураки сидят, посчитали уже наверно всё. И врядли они откажутся от уменьшения суммы собираемых налогов.

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:17
Lesha
Сбор с 1 лица будем меньше, но сбор со всех лиц, поэтому то на то и выходит, если не больше платить будут в итоге, т.к. уже не клонишься никак..

Расчёты prof`а маленько не верные.
Допустим мой Passat 2х-литровый 115-сильный. Расход 10л/100км. Годовой пробег 20 тысяч. Соотвественно за год я сожгу 2000л 95го.
Налог у меня 115х35р=4025р. Получается, что бы полностью отбить налог для меня, топливо должно подорожать на 2р.
А если пробег 10.000км/год, то соотвественно на 4р.

Платить будут красиво таксисты и маршрутчики.

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:09
kot
Borodach писал(а):В правительстве... посчитали уже наверно всё. И врядли они откажутся от уменьшения суммы собираемых налогов.
Вот уж это точно. Одна надежда на то, что сейчас собираемость транспортного налога плохая.

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:44
cheer
а будет ли какая-то мотивация сдавать машины в утиль или после отмены транспортного налога во дворах ещё чаще станут оседать классика, москвичи, форды скорпио итд?

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:54
Borodach
cheer писал(а):а будет ли какая-то мотивация сдавать машины в утиль или после отмены транспортного налога во дворах ещё чаще станут оседать классика, москвичи, форды скорпио итд?


Для этого программу утилизации и обкатывают

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:07
Prof
Ещё мне кажется больше будут платить различные АТП,
у которых в парке фуры, автовозы, самосвалы...


А вообще надеюсь что будут больше покупать экономичные машинки, малолитражки - будет меньше загазованности и больше места для парковки вдоль улиц и во дворах. :idea:

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:27
Лео
Я ваще не понимаю, на что идет надежда.
Смысл реформы — мобилизовать дополнительные деньги на строительство дорог.
Отмена транспортного налога призвана частично компенсировать повышение акцизов.
Я думаю, что сильно сэкономят владельцы недвижимых ведер, и дедушки, которые ездят на дачу два раза в год.

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:53
Lesha
Prof писал(а):А вообще надеюсь что будут больше покупать экономичные машинки, малолитражки - будет меньше загазованности и больше места для парковки вдоль улиц и во дворах. :idea:

Это врятли. Если ТН отменят то народ доберётся до мечты - Шеврале Тахо, Субурбан, и прочие машин от 4х-литров.

Добавлено: Пт май 21, 2010 13:37
Серёга
Lesha писал(а):Сбор с 1 лица будем меньше, но сбор со всех лиц, поэтому то на то и выходит, если не больше платить будут в итоге, т.к. уже не клонишься никак..

Расчёты prof`а маленько не верные.
Допустим мой Passat 2х-литровый 115-сильный. Расход 10л/100км. Годовой пробег 20 тысяч. Соотвественно за год я сожгу 2000л 95го.
Налог у меня 115х35р=4025р. Получается, что бы полностью отбить налог для меня, топливо должно подорожать на 2р.
А если пробег 10.000км/год, то соотвественно на 4р.

Платить будут красиво таксисты и маршрутчики.


Правильно, пусть платят! или переоборудуют в трамвай.

Добавлено: Пт май 21, 2010 13:47
ИльяШ
Lesha писал(а):Это врятли. Если ТН отменят то народ доберётся до мечты - Шеврале Тахо, Субурбан, и прочие машин от 4х-литров.

Ну так пусть покупают. А вот, чтобы на них еще и ездить, придется раскошелиться.

Добавлено: Пт май 21, 2010 14:53
Niksha
И вот тогда придут электромобили!!!!! и не будем платить за бензин, а только за электричество(при расчёте на стоимость проезд-экономия в 14 раз)
А дороги то останутся и тогда опять закон менять будем :))))