Отмена транспортного налога

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт мар 28, 2013 13:05

nik68 писал(а):Людей мало, машин мало. Получается, что эти регионы и дальше будут "проваливаться" в нищету и без дорог.

Разве скорость разрушения дороги не пропорциональна едущему по ней потоку? Едут мало, значит и разрушается медленнее, значит и денег нужно меньше.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт мар 28, 2013 13:19

Воль писал(а): Так может убрать ТН и назвать его налогом на имущество?
Да я и не возражаю. 8)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 28, 2013 13:50

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а): Так может убрать ТН и назвать его налогом на имущество?
Да я и не возражаю. 8)
А этот налог уже гораздо более социально-психологически ориентирован. Имеешь имущество - значит, содержать его должен, чтобы неповадно было плодить разваливающиеся сараи и хоромы, площадь которых можно измерять акрами, убитые восьмерки и Бугатти с майбахами, заросшие сорняком грядки с упавшим забором и десятки гектаров лесного массива (впрочем, в последнем случае налог можно именовать и земельным).

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 18:15

Нужно распределять собранную сумму со всей России на все её дороги из одной копилки, которая была бы под контролем чуть ли не президента.

Чтобы люди, выезжая за город, не видели разницы в качестве дорог на всей территории России.

Грунтовки можно оставить, но за ними нужно следить.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 28, 2013 21:04

Дмитрий Кудряшов писал(а):Потому, что ТН (Транспортный налог) имеет к автодорогам не больше отношения, чем любой другой налог.
Почему Вы не скорбите о неотмене, например, НДФЛ?
потому что только он мне болезненно напоминает о существовании налоговой инспекции
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт мар 29, 2013 0:05, всего редактировалось 1 раз.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 28, 2013 21:38

Сергей Р писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Сергей Р писал(а):..и вновь ни слова об отмене ТН
Потому, что ТН (Транспортный налог) имеет к автодорогам не больше отношения, чем любой другой налог.
Почему Вы не скорбите о неотмене, например, НДФЛ?
потому что только он мне болезненно напоминает о существовании налоговой инспекции
Сергей, такая ситуация может быть только у пенсионеров. Что-то с Вашими налогами не то...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 29, 2013 0:07

Воль писал(а):Что-то с Вашими налогами не то...
...что-то с нашими налогами не то! Имущественный налог не может быть привязан к мощности никоим образом...только его стоимость, причем с каждым годом даже индексируясь он должен только становиться меньше, а никак не больше. Да, и только его хотели отменить полностью.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 15, 2013 22:49

Автомобили на газовом топливе могут освободить от транспортного налога
Председатель совета директоров ОАО «Русские машины» Зигфрид Вольф предложил властям РФ обнулить ставки транспортного налога для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Об этом он заявил на совещании по вопросам развития автопрома, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев. Премьер поддержал это предложение.
Вольф также отметил, что для перехода на работу на газомоторном топливе необходимы меры государственной поддержки.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал на совещании, что КАМАЗ в этом году планирует завершить разработки автомобилей, работающих как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Он также отметил перспективность перевода городских автобусов на работу на газомоторном топливе.
По словам Когогина, необходимо также принять меры, связанные с прекращением оборота высокосернистого дизельного топлива. «Это мировая практика», — сказал Когогин.

ZR

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт апр 16, 2013 9:02

Заработал сайт Российская общественная инициатива
На нем есть инициатива по отмене транспортного налога
Как это работает? Необходимо набрать не менее 100 тысяч голосов. Если инициатива набрала необходимое количество голосов она будет рассмотрена органом государственной власти.

Голосовать могут только зарегистрированные на ГосУслугах.

Также там есть инициатива Навального

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт апр 16, 2013 9:30

Сергей Р писал(а):...странно почему нет налога на осадки до сих пор!!!А как же строить канализации,строить набережные,дамбы,очистные сооружения.Надо поставить счетчики стоков и брать с тех от кого это течет,а еще обязать их очищать воду до слезообразного состояния. Есть много других способов...например платные пешеходные дорожки,ведь их тоже надо строить...налог на вид из окна,кто не платит заклеить окно снаружи рекламой.Короче транспортный налог такая же чушь собачья,и где брать деньги это не моя забота...для этого и есть власть,которая зарвалась,об этом и говорят люди.Наглым образом поставить людей на счетчик и говорить после этого,что у нас не такой народ.Может просто не покупать кучу административного транспорта,не выделять бесплатно квартиры чиновникам навсегда,а только на время работы,не устраивать дибильную показуху с шариками при открытиях дорог и т.д.Хотя какой народ такая и власть,все одинаковое.


Он есть.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт апр 16, 2013 13:32

depeche писал(а):Заработал сайт Российская общественная инициатива
На нем есть инициатива по отмене транспортного налога
Как это работает? Необходимо набрать не менее 100 тысяч голосов.
Пока 7793

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 16, 2013 14:59

..еще со страниц инета:

Транспортный налог могут заменить экологическим

Правительство обдумывает замену транспортного налога экологическим. Реформа поможет обновить автопарк и преодолеть стагнацию в продажах

Маргарита Лютова
Екатерина Кравченко

Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию автомобильной промышленности поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Идея обсуждалась с Минфином, уточнил Рахманов.

Реформа транспортного налога — одна из мер, которая помогла бы стимулировать обновление российского автопарка, поддержал идею президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. «Обновление парка — то, на чем живет Европа», — уверен Рахманов: продажи на европейском рынке основываются именно на выбытии старых автомобилей, в России ограничение срока службы транспортных средств также могло бы поддержать рынок.

Российский рынок встал, других способов стимулирования спроса нет, констатирует гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%, что стало первым падением продаж с марта 2010 г. По данным «Автостата», отечественный авторынок в марте переместился со 2-го на 3-е место в Европе — после Германии и Великобритании. Медведев вчера удивился такому тренду: «Нужно проанализировать, что это — то ли действительно рынок вышел на параметры достаточности, то ли это общее сжатие экономики, то ли что-то еще».

Если средняя норма выбытия автомобилей будет сопоставима с развитыми странами (6-8% автопарка), такой уровень от 3,5 млн автопарка в России обеспечит примерно годовой объем продаж, подсчитал Дацкив.

Переход на налогообложение автомобилистов в зависимости от экологического класса автомобиля в правительстве обсуждался давно. Задача привязать ставку к экологическому классу содержится в основных направлениях налоговой политики. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов говорил, что переход возможен уже в этой бюджетной трехлетке. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются. Будет реформирована система самого транспортного налога, говорит федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок: «Обсуждаем изменение базовой части налога — замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов». То есть налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля, уточняет он.


Читайте далее

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт апр 16, 2013 16:16

depeche писал(а):Заработал сайт Российская общественная инициатива
На нем есть инициатива по отмене транспортного налога
Как это работает? Необходимо набрать не менее 100 тысяч голосов. Если инициатива набрала необходимое количество голосов она будет рассмотрена органом государственной власти.

Напомню, что примерно такие же действия проводит Федерация автовладельцев России (ФАР)
У них на сайте много материалов о текущих мероприятиях, вот из последних:
http://www.autofed.ru/?p=8752

О! Только сейчас обратил внимание, что инициативы РОИ и ФАР как-то связаны:
http://www.autofed.ru/?p=8729

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 11, 2014 14:13

Снова пришло письмо с напоминанием:
Здравствуйте уважаемые Соратники!
До окончания сбора подписей на сайте Российской общественной инициативы https://www.roi.ru/380/ за отмену транспортного налога осталось 25 дней. На странице инициативы можно ознакомиться с предложением ФАР, а также, почему мы добиваемся отмены ТН. Собрано на 11.03.2014 – 80190 подписей, осталось собрать чуть меньше двадцати тысяч. Ранее мы поддерживали сбор подписей призывом отказаться от добровольной уплаты транспортного налога до судебного решения. Однако, сейчас задача усложнилась. В Роскомнадзоре решили, что страница сайта ФАР содержала информацию,
«распространение которой в Российской Федерации запрещено» http://www.autofed.ru/?p=9423. Предписали закрыть доступ к странице, дабы не закрывать весь портал ФАР. Выход на публикацию пришлось заблокировать. Если нам не удастся собрать нужное количество подписей, то тогда нужно признать, что все усилия нашей многолетней борьбы были тщетны! А также нужно признать, что нам не удалось добиться отмены транспортного налога только по причине своего собственного безразличия, а не по причине административных барьеров.
Я призываю всех наших Соратников проголосовать на сайте Российской общественной инициативы за инициативу ФАР, а также привлечь внимание к этой теме.

С уважением, Канаев Сергей Владимирович
Руководитель ФАР
http://www.autofed.ru/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 04, 2014 16:43

Минтранс РФ готов заменить транспортный налог на акциз, а не на экологический налог
Вчера, на коллегии Ространснадзора, представители Министерства транспорта рассказали, что Минтранс поддерживает идею отмены транспортного налога в 2016 году. Этот налог заменит акциз на топливо, который уже решено повышать.
"Принцип "пользователь платит, когда ездит" более справедлив. Если машина стоит и не работает, несправедливо с точки зрения бизнеса платить ежегодный налог", - считает замглавы минтранса Николай Асаул.
Понятно, что акциз на бензин, который будет идти в дорожные фонды, распределят и на региональный, и на федеральный уровень. Они начали действовать в России с 2012 года, средства из них поступают на строительство и ремонт дорог. Пополнение фондов уже происходит за счет топливных сборов.

Российская газета

и вдогонку, кому интересно:


Законопроект Минпромторга повысит спрос на коммерческий транспорт
Андрей Третельников, аналитик компании "Рай, Мэн энд Гор Секьюритиз", следующим образом оценил опубликованный вчера Минпромторгом проект изменений закона, ограничивающего эксплуатацию старых коммерческих автомобилей в России:
- Планы изменения законодательства были заявлены ранее для ускорения обновления парка и поддержки автоиндустрии. Тем не менее, опубликованный текст привносит ясность в потенциальный рост спроса на коммерческий транспорт и автобусы.
В целом, для легкого коммерческого транспорта вводится ограничение на эксплуатацию машин старше 12 лет с 2018 г., при этом транспорт старше 18 лет будет запрещен уже в 2015 г. (15 лет с 2016 г.). Статистические данные показывают, что сейчас в России около 31% автопарка в данном сегменте старше 20 лет и 46% старше 15 лет.
Около 62% парка тяжелых грузовиков имеют возвраст старше 20 лет. В отношении них предлагается запрет с 2018 г. на эксплуатацию машин старше 25 лет и с 2015 г. - старше 28 лет. Что касается автобусов, то почти 44% парка - старше 15 лет, и с 2018 г. только автобусы моложе этого срока смогут оперировать на российских дорогах.
На первый взгляд, законодательство довольно жесткое, однако с учетом того, что только малая часть старого парка реально оперирует на дорогах, его обновление должно быть в пределах 10% годового спроса на коммерческие грузовики и до 20% от годового объема продаж автобусов.
Пока законодательство находится на стадии общественных слушаний, однако мы полагаем, что закон будет принят с минимальными изменениями. Данная тема обсуждается очень давно, и инициатива может решить проблемы с безопасностью эскплуатации старого парка, а также способна поддержать автоиндустрию в сложное время.
Мы полагаем, что принятие закона вызовет спекулятивный интерес в акциях ГАЗа, КАМАЗа и Соллерса, главных бенефициаров реформы и последующего прироста спроса на коммерческий транспорт.

ПРАЙМ