Отмена транспортного налога

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 16, 2009 21:55

Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"
Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

ВЕСТИ
МАЯК

Значит не прошли даром акции. Власть все же понимает, что можно и по попке получить и таких люлей словить, лучше чуть отступиться!

ВСЕ на АКЦИЮ 12.12.09

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт ноя 17, 2009 11:12

Немного отвлечёмся от России:

В Голландии водители будут платить налог за фактический пробег авто
Правительство Нидерландов приняло новый закон, определяющий порядок налогообложения транспортных средств, передают Autonews со ссылкой на Associated Press. В соответствии с ним дорожный налог и налог на покупку автомобиля отменяются и заменяются налогом, рассчитываемым исходя из фактического пробега машины за год.

При этом ставка налога будет отличаться для разных категорий автомашин и составит в среднем около 0,03 евро за 1 км. Владельцы тяжелых и больших автомобилей будут облагаться дополнительным налогом за езду в часы интенсивного движения. Данные о нахождении машины в пути в часы пик будут предоставляться в налоговое управление приборами GPS, установленными на автомобилях. Общественный транспорт, включая такси, будет освобожден от этого налога.

Специалисты считают, что от данного закона выиграют граждане, не являющиеся активными водителями. По их мнению, внедрение новой системы налогообложения позволит снизить загруженность автомобильных дорог страны на 15%, количество пробок в часы наиболее интенсивного движения уменьшится вдвое. Дата вступления нового закона в силу не сообщается.

ссылка

Я проезжаю в год 25-30 тыс.км, по голландским меркам платил бы ~35000 руб., (для меня это было бы в 20 раз дороже)

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт ноя 17, 2009 11:21

Сергей Р писал(а):Значит не прошли даром акции. Власть все же понимает, что можно и по попке получить и таких люлей словить, лучше чуть отступиться!

Не умоляю энтузиазма участвовавших в акциях протеста.
Возможно и они внесли свою лепту в такой поворот событий.
Но я далёк от идеализации таких перевёртышных, конъюнктурных решений на столь высоком уровне...
Что за *кошки-мышки* с Народом?
...чистой воды - игра в *кнут-и-пряник* и заигрывание с электоратом в духе *добрый-и-злой следователь*...
Удивляет (настораживает), что кнут и пряник - из одних и тех же рук..
да и добрый-и-злой следак - по сути одно и то же *лицо*...

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт ноя 17, 2009 13:02

Димедрол писал(а):Возможно и они внесли свою лепту в такой поворот событий.
.


Возможно конечно. Но мне кажется более вероятной версия, что это ответ на реакцию автопредприятий и вообще предприятий. Т.К. до кого то дошла наконец абсурдность ситуации. Местные власти устанавливают ставку транспортного налога, причем они же местные власти являются собственниками автобусных парков, автоколонн коммунальных машин и т.д. а вот сборы по этому самому транспортному налогу идут в федеральный бюджет. Получается сами местные власти должны решить на сколько больше они будут отдавать в центр. Ну не идиотизм ли?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт ноя 17, 2009 13:07

isbritish писал(а):Я проезжаю в год 25-30 тыс.км, по голландским меркам платил бы ~35000 руб., (для меня это было бы в 20 раз дороже)

Вопрос:
а з/п в Голландии у тебя была бы такая же, как в Питере, или тоже маленько побольше ?

===
Если последует тезис "не такая же, но не в 20-то же раз больше ?!" - то мне есть, что ответить, просто лень заранее предугадывать ответы :-)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт ноя 17, 2009 13:33

isbritish писал(а):Немного отвлечёмся от России:

Данные о нахождении машины в пути в часы пик будут предоставляться в налоговое управление приборами GPS, установленными на автомобилях.

ссылка

ну допустим GPS приемник может "случайно" не принимать сигнал, находясь под защитой специального листика железа... :wink:
тогда и налог будет минимизирован

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 17, 2009 15:08

Димедрол писал(а):...а вот сборы по этому самому транспортному налогу идут в федеральный бюджет. Получается сами местные власти должны решить на сколько больше они будут отдавать в центр. Ну не идиотизм ли?

Ошибаетесь однако! В местный идут эти налоги. Причем целиком. Вот только тратятся они туда куда скажут депутаты. Так что догадка очень слабая. И надеюсь в ближайшем будущем коммерческий транспорт не будет облагаться этим налогом. Начали ведь с воздушного и речного. Если Вы купили машину для развлечения, то платите, если зарабатываете на ней, то нет.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт ноя 17, 2009 15:23

DimaPPP писал(а): Местные власти устанавливают ставку транспортного налога, причем они же местные власти являются собственниками автобусных парков, автоколонн коммунальных машин и т.д. а вот сборы по этому самому транспортному налогу идут в федеральный бюджет. Получается сами местные власти должны решить на сколько больше они будут отдавать в центр. Ну не идиотизм ли?

Идиотизм писать то, чего не знаешь.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт ноя 17, 2009 15:29

Alex писал(а):
isbritish писал(а):Я проезжаю в год 25-30 тыс.км, по голландским меркам платил бы ~35000 руб., (для меня это было бы в 20 раз дороже)

Вопрос:
а з/п в Голландии у тебя была бы такая же, как в Питере, или тоже маленько побольше ?



Причем здесь сравнение з/п? Понятно что в Голландии они больше и возможно, что для среднестатического голландца эта цена вполне нормальная (хотя для них налог всё рано возрастёт, т.к. написано, что хотят уменьшить объём трафика на 15%). А давайте еще их цены с нашими на бензин или на хлеб сравнивать. Здесь я тупо сравнил только трансп. налоги, т.к. нет прямой зависимости от уровня дохода тем более для разных стран (в той же Турции какие драконовские налоги).

Вообще, считаю голландское ноухау - налог за километраж (или в других странах налог, включённый в цену за бензин) более логичный.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт ноя 17, 2009 15:48

Сергей Р писал(а):
Димедрол писал(а):...а вот сборы по этому самому транспортному налогу идут в федеральный бюджет. Получается сами местные власти должны решить на сколько больше они будут отдавать в центр. Ну не идиотизм ли?

Ошибаетесь однако! В местный идут эти налоги. Причем целиком. Вот только тратятся они туда куда скажут депутаты. Так что догадка очень слабая. И надеюсь в ближайшем будущем коммерческий транспорт не будет облагаться этим налогом. Начали ведь с воздушного и речного. Если Вы купили машину для развлечения, то платите, если зарабатываете на ней, то нет.


Ошибся по принадлежности. Но ты тоже ошибаешься.

Налоговый кодекс. Глава 28 Транспортный налог.

Статья 357. Налогоплатильщики. .....

Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.


Статья 358. Объект налогообложения

См. правовые акты, схемы и комментарии к статье 358 настоящего Кодекса

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;




Так что все остальные не зависимо от того зарабатывают они на ней или нет облагаются налогом. Иначе чего бы это так автоколонны возмущались.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 17, 2009 16:00

Я написал вопрос решается...сейчас все кроме обозначенных мною платят. Вот вам ссылка еще раз!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 17, 2009 16:18

Ох эти наши политики. Снова все переиначили.
Борис Грызлов, председатель Госдумы РФ: «Есть определенное непонимание, с одной стороны. С другой стороны, ряд субъектов считает, что если базовая ставка увеличивается в два раза, надо автоматически увеличивать в два раза тот налог, который действовал на данный момент. Мы поняли, что эти разночтения надо снять. И снять можно, только вернув базовую ставку к прежнему значению, расширив коридор, в рамках которого субъект федерации может устанавливать транспортный налог именно для своего субъекта.


НТВ

так что борьба продолжается! 12.12.2009 года

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 19, 2009 1:19

По поручению главы государства в Администрации Президента проведено совещание по вопросу повышения ставки транспортного налога

По итогам совещания признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение, приняв норму, исключающую повышение ставки транспортного налога. Об этом в беседе с журналистами сообщил Руководитель Администрации Президента Сергей Нарышкин.


Совет Федерации отклонил законопроект об увеличении в два раза ставки транспортного налога.


Госдума намерена рассмотретьзакон о повышении акцизов и увеличении транспортного налога в редакции согласительной комиссии в пятницу, 20 ноября, сообщил журналистам в среду первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов


Совет Федерации проведет следующее заседаниена два дня раньше — не 27 ноября, как планировалось, а 25 ноября, чтобы одобрить новую редакцию закона о транспортном налоге.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт ноя 19, 2009 9:47

Мда. Вообще-то президент вмешался в работу парламента, но раз это типа "для хорошего дела", то все утерлись, никто даже не заметил.

ПыСы. Тем временем, как уже правильно указал СергейР, они не изменив ничего по сути и размерам платежей, выставили себя во всем белом.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт ноя 19, 2009 10:12

ну сейчас примут те же базовые ставки как и были, а пределы изменения местными властями увеличат, то есть переложат ответственность на них :) Ну а у нас завсегда готовы автолюбителя обобрать: хватило денег на автомобиль - раскошеливайся ...