Отмена транспортного налога

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Gerych
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 9:12
Откуда: Пушкин-Володарка

Сообщение Gerych » Вт июл 20, 2010 10:04


qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Вт июл 20, 2010 10:26

просто волшебно! ура!

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт июл 20, 2010 11:45

нечего не понимаю
[quote="qbraz"Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".

По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.

В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.

В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.

Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.

Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.

Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.


20 июля 2010г.


][/quote]
http://top.rbc.ru/society/20/07/2010/438485.shtml

SUKER
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:16
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение SUKER » Ср июл 21, 2010 9:14

Решение о повышении акцизов на бензин будет принимать президент
Правительство РФ еще не приняло окончательного решения об отмене или снижении транспортного налога и повышении акцизов на бензин. "Вопрос находится на согласовании министерств и ведомств. Окончательное решение по нему не принято", – сообщил журналистам помощник вице-премьера, министра финансов РФ Павел Кузнецов. По его словам, в ближайшие дни указанный вопрос будет рассмотрен президентом РФ Дмитрием Медведевым....

ссылка

И еще о том же:
В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства.

ссылка

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Ср июл 21, 2010 9:46

полная его отмена не рекомендована главой правительства.

Вовочка уже достал.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср июл 21, 2010 10:42

Вовочка уже достал.


угу, строжит быдлячка-с. строжит...

вон недавно говорил, что ипотека со средним сроком кредита - не есть гут, надо чтоб было 25. чинуша (не помню уже кто из них) сказал что "все в этом направлении делается"

SUKER
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:16
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение SUKER » Пт июл 23, 2010 10:53

Минфин РФ предлагает сократить в 2 раза транспортный налог
Министерство финансов РФ предлагает с 2011 года сократить в два раза транспортный налог с одновременным повышением акцизов на бензин и другие нефтепродукты, сообщил журналистам на брифинге директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин.
...
И. Трунин отметил, что Минфин планирует предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с.
...

ссылка

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт июл 27, 2010 12:19



Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.

"На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин. По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев.

Одновременно было принято решение о создании Федерального дорожного фонда. Его объем в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., в 2013г. - 408 млрд руб.

Ранее речь шла об увеличении акцизов на бензин в пределах 1,5-3 рублей в год до 2013г. включительно. А.Кудрин тогда пояснял, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

Последнее слово в вопросе о повышении акцизов оставалось за президентом, которому все заинтересованные министерства и ведомства передали ранее выработанный согласованный вариант. После обсуждения этой темы с губернаторами различных российских регионов Д.Медведев принял окончательное решение.

В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".

http://top.rbc.ru/economics/27/07/2010/441523.shtml

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт июл 27, 2010 13:36

С 2011 года базовая ставка транспортного налога сократится вдвое

резидент РФ Дмитрий Медведев одобрил снижение базовой ставки транспортного налога с 2011 г. в два раза, сообщил журналистам вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин по результатам переговоров профильных ведомств с президентом РФ. "На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", – сказал А. Кудрин, добавив, что регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков.

По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев. Правительство РФ также разрешит субъектам РФ отменить транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/07/27/1572435

Но всё-равно не всё так гладко и красиво.
Все помнят, когда прошлой осенью хотели понять гос.ставки ТН в 2 раза. Прошла волна протестов, в Московии одумались и разрешили изменять ТН регионам на в 5 раз, как было, а в 10. Мол, мы не причём - это всё власть в регионах. Тогда регионы банально не успели поднять свои "разы". Поэтому в этом году пока так же как и в прошлом. В Питере и в Москве "гос.ставка х 5"
Теперь идеальная ситуация сейчас - гос.ставка снижается в 2 раза и все считают, что ТН в регионах должен будет уменьшиться в 2 раза. А вот хрен. У регионов ещё запас есть огромный - гос.ставка снизят в 2 раза, а регионы увеличат свои разы до 10. и будет "половина гос.ставки х 10". Царь хороший, бояре плохие.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт июл 27, 2010 15:57

27.07.2010 13:17:49
Минтранс предлагает пока сохранить транспортный налог для грузовиков


Минтранс РФ предлагает пока сохранить транспортный налог для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн и не вводить специальных сборов, сообщил министр транспорта Игорь Левитин.

Он пояснил, что министерство в будущем планирует ввести для этой категории автомобилей специальные сборы. "Однако пока мы не можем это сделать, поскольку дорожную сеть необходимо оборудовать техническими устройствами, - сказал министр. - Таким образом, пока транспортный налог будет сохранен".

РИА "Новости"

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт июл 27, 2010 23:57

Возрождение дорожных фондов: платит тот, кто едет© РИА Новости. Петр Чернов

21:09 27/07/2010

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Власти РФ возвращаются к позабытым дорожным фондам, решив пополнять их, в частности, за счет роста акцизов на ГСМ - только в 2011 году расходы на дорожное строительство благодаря новации вырастут почти на 100 миллиардов рублей по сравнению с текущим годом. Вместе с тем, опрошенные РИА Новости эксперты считают, что мера будет эффективной лишь при жестком контроле над деятельностью фонда и рыночной конкуренции в дорожном строительстве.
Предложенную Минфином формулу "больше ездишь - больше плати" они считают справедливой. Однако, к сожалению автомобилистов, бензин будет дорожать - нефтяники, скорее всего, переложат будущие потери на потребителей.
Не налогом, так акцизом
Во вторник вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин сообщил, что по итогам прошедшего накануне обсуждения президент РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании в 2011 году федерального дорожного фонда.
Подобная система уже существовала в России в течение десяти лет, но в 2001 году федеральный дорожный фонд был ликвидирован - как говорили тогда, из-за непрозрачности и нецелевого использования. Сейчас деньги на дорожное строительство выделяются отдельной строкой в бюджете, а источники финансирования этой статьи расходов не выделяются. Эта схема не в состоянии обеспечить качественное строительство и ремонт, полагает председатель Союза автомобилистов России Виктор Похмелкин.
При этом состояние российских дорог аховое и делать их надо, отметил ведущий эксперт ИК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По словам Кудрина, до кризиса обсуждалась серьезная амбициозная программа дорожного строительства, однако теперь речи о прежних доходах нет.
Баранов предположил, что российские власти проанализировали мировой опыт в поисках идеального рецепта финансирования строительства, ремонта и содержания дорог. Решено было воссоздать дорожный фонд с несколько измененной по сравнению с тем, что было в 90-е годы, структурой финансирования.
Для начала власти признали потенциал транспортного налога, идущего на ремонт дорог, недостаточным. Его базовую ставку с 2011 года снизят вдвое - это решение уже поддержал глава государства. В ближайшие два месяца соответствующий законопроект планируется утвердить в правительстве, после чего в сентябре он будет внесен в Госдуму.
Параллельно будет расти акциз на горюче-смазочные материалы (ГСМ) на 1 рубль на 1 литр в год в течение трех лет, начиная с 2011 года. Кудрин оценил потенциал акциза примерно в три раза выше, чем потенциал транспортного налога.
Денежно-дорожный круговорот
Повышение акцизов на ГСМ в 2011 году принесет бюджету РФ 82,9 миллиарда рублей, в 2012 году - 174 миллиарда рублей, в 2013 году - 279 миллиардов рублей. Начиная с 2012 года, половина этих допдоходов будет направлена в субъекты РФ без зачисления в федеральный бюджет по формуле, связанной с количеством дорог и зарегистрированных автомобилей, так же деньги распределят и в 2013 году, а 2010 год будет переходным, рассказал глава Минфина.
В целом объем федерального дорожного фонда в 2011 году составит 377 миллиардов рублей, в 2013 году он увеличится до 408 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2010 году на дорожное строительство и содержание дорог выделено 280 миллиардов рублей. Согласно расчетам Минфина, за 2011-2013 годы объем средств, направляемых на эти цели, увеличится на 60%.
За счет фонда Минтранс рассчитывает к 2015 году привести в соответствие с нормативами до 85% сети федеральных автодорог. К этому же сроку будут приведены в нормативное состояние и мосты, шестая часть которых сегодня находится в аварийном состоянии. С будущего года все дороги к населенным пунктам численностью свыше 125 тысяч человек будут оснащены твердым покрытием.
Контроль и конкуренция
Опрошенные РИА Новости эксперты считают, что создание дорожного фонда своевременно, однако он не даст эффекта, если не будет обеспечена прозрачность его работы.
По словам Баранова, на разных этапах государственные деньги могут "пощипать", поэтому необходимы контроль и отчетность фонда за каждый километр дорог, и не просто на бумаге, а на деле - должна быть создана независимая структура, которая на местах проверяла бы качество дорожного покрытия.
"На мой взгляд, возможен такой вариант - дорожный фонд заключает договор со строителями, и те гарантируют, что в течение такого-то срока будущая дорога ремонта не потребует. Если они таких гарантий не дают - такие работники не нужны, поскольку за состояние дороги дорожный фонд будет нести ответственность уже перед государством", - сказал Баранов.
В свою очередь, аналитик ИК "Атон" Юлий Матевосов полагает, что контрольные меры в данной ситуации не сработают или сработают не полностью. "Необходимы, прежде всего, рыночные меры по ужесточению конкуренции в дорожном строительстве - во всем мире действуют именно так, и не стоит изобретать велосипед", - считает он.
Также, по мнению Баранова, важно, чтобы у дороги был хозяин, а после создания фонда все деньги по-прежнему пойдут от государства. Поэтому важно привлечь частных инвесторов - для этого, например, можно разрешить дорожному фонду отводить придорожные земли под инфраструктуру для бизнеса.
Главное - цены на безин
По мнению Кудрина, частичная замена транспортного налога на топливный акциз справедлива - кто больше ездит, тот больше платит. Эксперты также считают это справедливым. "Такой подход ближе к европейскому, чем нынешний. Ты должен платить за то, чем пользуешься, а не за то, что имеешь, и это справедливо", - рассуждает Матевосов.
По мнению Похмелкина, транспортный налог было бы лучше включить в цену бензина. Сейчас он собирается не более чем на 50%, здесь же собираемость была бы полной - это позволит оставлять деньги в регионах.
Глава Минфина уверен, что повышение цен на бензин из-за роста акцизов не будет существенным и никак не повлияет на инфляцию. Он напомнил, что цены на бензин в 2009 году выросли на три рубля на фоне конъюнктуры мировых цен на нефть. На минувшей неделе замглавы Минфина Андрей Шаталов говорил, что предлагаемое повышение акцизов по 1 рублю в год будет означать рост цен на бензин в пределах 1,2 рубля каждый год.
В свою очередь, эксперты полагают, что нефтяники, скорее всего, переложат будущие потери на потребителей. "Главное, чтобы они не начали повышать цены, не дожидаясь введения новых сборов, и не сделали это единомоментно. Государству следует пригрозить компаниям - мы действуем плавно, и вы делайте так же. Соответствующие механизмы есть", - считает Баранов.
Обнуления не будет
Что касается транспортного налога, то окончательная его судьба отдается в руки регионов. Они могут изменять его размер от базовой ставки в 10 раз в сторону уменьшения или увеличения. Теперь это будет делаться, исходя из новой ставки с учетом интересов льготников.
По словам Кудрина, "дополнительным элементом гибкости" станет предоставляемая регионам возможность отменить транспортный налог на легковые машины мощностью до 150 лошадиных сил.
Однако, по мнению экспертов, они вряд ли ей воспользуются - это одна из немногих статей доходов их бюджетов, от которой физически нет возможности отказаться. "Если бы регионы получили еще чуть-чуть суверенитета в плане сбора налогов, то они могли бы пойти на такое обнуление", - резюмировал Матевосов.


http://www.rian.ru/economy/20100727/259040735.html

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июл 30, 2010 9:49

Небольшая статейка по теме. Привожу для контраста масштабов.

30.07.2010 Москва заплатит за дороги втридорога

Как заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин, на строительство дорог в Москве в будущем будет тратиться 150-200 млрд руб. в год. В этом же году на эти цели, по его словам, пошло лишь около 60 млрд руб. Увеличение объемов инвестиций Ресин связывает с восстановлением дорожного фонда. Напомним, наполнять возрождаемый дорожный фонд будут за счет резкого повышения акцизов на бензин, пишет "Коммерсантъ".

"Восстанавливается дорожный фонд, и это позволит в будущем тратить от 150 до 200 млрд руб. на строительство дорог в год", — сообщил 29 июля Владимир Ресин на пресс-конференции. Он рассчитает, что при инвестициях в ближайшие пять лет ситуация с дорогами в Москве сильно изменится. "Будут деньги, а мощностей для проведения работ у нас достаточно", — добавил первый заммэра.

По словам Ресина, в 2010 году на дорожно-мостовое строительство было выделено 56 млрд руб., причем 22 млрд из них были направлены дополнительно по распоряжению мэра Москвы. Кроме того, он сообщил о планах столичных властей провести линию легкого метро к аэропорту "Внуково", что, по его мнению, должно существенно облегчить жизнь пассажирам.

Напомним, ранее президент Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса о создании дорожного фонда и увеличении акцизов на бензин с одновременным уменьшением ставок транспортного налога. Новую систему финансирования дорожного хозяйства правительство Владимира Путина конструировало последние несколько месяцев. Власти надеются наполнять возрождаемый дорожный фонд с помощью резкого повышения акцизов на бензин, дизтопливо и автомобильные масла, которое, как ожидается не работающими в правительстве экспертами, неизбежно приведет к повышению розничной цены топлива. (ф)


http://realestate.ru/new.aspx?id=19887

Если уж добавлять, так сразу 22 млрд :shock:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июл 30, 2010 12:37

Главная беда при повышении акцизов на ГСМ- это несправедливость по отношению к тем, кто ГСМ потребляет, а по дорогам не ездит. Таких потребителей довольно много, почему они должны отправлять деньги на то, чем не пользуются?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июл 30, 2010 13:17

Всю люди в большей или меньшей степени передвигаются по дорогам. Если человек живет в коттедже и отапливает его ДТ, то получается,что его вклад в дорожный фонд несколько больше. Это правда. Но государство ведь могло и без создания дор фонда увеличить акциз на гсм. Сказали бы населению - выхода нет, бюджет трещит по швам. И пустили бы собранные средства вообще в неизвестном направлении. В такой ситуации владельцу дома с дизельным котлом было бы морально легче?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июл 30, 2010 13:49

Думаю, он бы расстроился.
А как насчёт строительной техники, которую перевозит по дорогам ДРУГОЙ транспорт? Катера, теплоходы, тепловые электростанции, самолёты? Да мало ли потребителей ГСМ?
Впрочем, я только лишь обращаю внимание почтеннейшей публики, что вопрос непростой.