Страница 1 из 1

Работа светофоров

Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:55
qwertyu
Кто-нибудь в курсе, что происходит на перекрестке Обводного с Митрофаньевским шоссе?
Уже недели четыре там не работают светофоры. Раньше хотябы гиббоны палками махали, худо-бедно, но двигаться можно было. А вчера никого из этих не было вообще даже близко. Видно надоело работать, поехали бабки срубать куда-нибудь.
Народ, естественно уперся намертво во все стороны у Балтийского :evil:
И всех понять можно. Обводный хоть и главная дорога, но поток по нему не иссякает, а с Митрофани тоже очень много съезжает...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 22:40
Сергей Р
Непонятно почему работает до сих пор светофор на пересечении Руствелли и выхода из Муринского тунеля? Пока закрыт сквозной проезд на Суздальский кажется выключить его было бы логично...
При въезде в город сейчас это бы избавило от лишних дерганий, да и сэкономило б немного казенных денег! Куда на посту смотрят?

Добавлено: Пт авг 26, 2011 21:56
isbritish
Яндекс.Пробки помогают настраивать городские светофоры
Любой автомобилист знает, что перед некоторыми светофорами постоянно образуются пробки. А Яндекс.Пробки знают точно, какие и во сколько.
В Зеленограде был проведён эксперимент – один из проблемных светофоров перенастроили с учетом данных Яндекс.Пробок.

и далее со схемами и диаграммами и результатами в блоге ЯндексПробок

Добавлено: Сб сен 17, 2011 22:00
Йож
на перекрестке Бабушкина и Ивановской где-то в 8-15 в будку заползает толстопузая макака в форме ГИБДД и начинает своими ручонками тыкать кнопки на пульте, пробка на мосту образуется мгновенно. У меня даже появилась мини-игра "проскочил-не проскочил".

Уже подумываю о заклейке эпоксидкой замочной скважины на ящике пульта. :evil:

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:27
Alexandr
Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:56
Даниил
На этом перекрёстке уже давно так сделано. А вообще разделение по времени пешеходов и автомобилей уже во многих местах города практикуется.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:39
michaelspb
Alexandr писал(а):Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.

Их, найти бы это мое письмо, где я предлагал именно на этом перекрестке сделать именно такой режим для пешеходов))
И да. это теперь практически повсеместно сделано. верное решение!

Добавлено: Ср авг 19, 2015 1:56
bakabiker
michaelspb писал(а):
Alexandr писал(а):Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.

Их, найти бы это мое письмо, где я предлагал именно на этом перекрестке сделать именно такой режим для пешеходов))
И да. это теперь практически повсеместно сделано. верное решение!

Вроде как диагональный переход уже чуть ли не требование. В москве вроде даже уже рисуют такие переходы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 9:31
michaelspb
Такие переходы можно делать только с кучей условий. Например не должно быть трамвайных путей на перекрестке, не больше какого-то количества полос и т.д.
А вот этот редим, когда пешеходам чуть меньше времени дается, чем машинам - намного продуктивнее и удобнее для всех. Главное не переусердствовать как на Бухарестская/Славы, где из 50 сек по Славе для пешеходов зеленый лишь секунд 25. Но это мелочи

Добавлено: Вт сен 29, 2015 12:57
Livsy
А кто в курсе как давно и почему отключен светофор на перекрестке Киевской и Ново-Рыбинской?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 13:35
Серёга
michaelspb писал(а):Такие переходы можно делать только с кучей условий. Например не должно быть трамвайных путей на перекрестке, не больше какого-то количества полос и т.д.
А вот этот редим, когда пешеходам чуть меньше времени дается, чем машинам - намного продуктивнее и удобнее для всех. Главное не переусердствовать как на Бухарестская/Славы, где из 50 сек по Славе для пешеходов зеленый лишь секунд 25. Но это мелочи

А чем трамвайные пути вносят ограничения?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:18
michaelspb
Трамвайные пути не являются проезжей частью и сделать через них переход напрямую нельзя.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:37
David_Vincent
Внимательно:



"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2