Трасса Петербург-Москва

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
kidson
Искатель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 13:29
Откуда: Юго-Запад

Сообщение kidson » Пн июн 22, 2015 16:13

Плату за проезд начнут брать с 5 июля кажется.
Объезд Торжка расширяют катают асфальтом, движение по одной полосе несколько километров.
Трасса на пятницу была свободна в сторону Москвы.

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Вт июн 23, 2015 20:36

Спасибо за отклик.
Будем надеяться, что дорога стала не хуже за это время.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июн 25, 2015 11:23

Коллеги, а можно ли с М11 съехать на внутренний МКАД? На OSM я не нашёл такого съезда. Нужно ехать в Нижний Новгород.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 25, 2015 11:58

На OSM он нарисован. Клеверный лепесток

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт июн 25, 2015 12:03

OldNick писал(а):Коллеги, а можно ли с М11 съехать на внутренний МКАД? На OSM я не нашёл такого съезда. Нужно ехать в Нижний Новгород.


Можно.
Вложения
m11-mkad.jpg
Указатели перед Бусиновской развязкой

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Чт июн 25, 2015 12:04

OldNick писал(а):Коллеги, а можно ли с М11 съехать на внутренний МКАД? ...Нужно ехать в Нижний Новгород.

C М10 (Ленинградское ш.) можно съехать, как на внешнюю, так и на внутреннюю сторону МКАД. На Яндекс-картах все видно.
Первый съезд с "Ленинградки" на МКАД (сразу за съездом на Куркинское ш. в Химках) - это на МКАД-Запад - Вам туда не надо, если только не хотите проехать почти весь МКАД.
Второй съезд с Ленинградского ш. на МКАД-Восток - это съезд на внутреннюю сторону - кратчайший путь для Вас.
Далее смотрите указатели на Балашиху и М7. Возможные дополнения на плакатах: шоссе Энтузиастов и Горьковское шоссе. Точнее уже не помню - давно дело было, когда за Н.Новгород катался.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июн 25, 2015 13:59

Речь не про М10, а про СПАД, М11. Да, можно.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июн 25, 2015 16:01

Inetman писал(а):
OldNick писал(а):Коллеги, а можно ли с М11 съехать на внутренний МКАД? На OSM я не нашёл такого съезда. Нужно ехать в Нижний Новгород.


Можно.


На карте не вижу.
Или там левый поворот?

[map=15,55.89252,37.49846][/map]

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт июн 25, 2015 16:32

OldNick писал(а):На карте не вижу.

За OSM не в ответе. И Яндекс, и Гугль рисуют нормальный правый сход. Вот, например.

upd:

Ну, собственно и OSM тоже... Просто то, что на карте выше — развязка с Бусиновским проездом, а никак не с М11.
Последний раз редактировалось Inetman Чт июн 25, 2015 16:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 25, 2015 16:33

OldNick писал(а):
Inetman писал(а):
OldNick писал(а):Коллеги, а можно ли с М11 съехать на внутренний МКАД? На OSM я не нашёл такого съезда. Нужно ехать в Нижний Новгород.


Можно.

На карте не вижу.
Или там левый поворот?

[map=15,55.89252,37.49846][/map]


http://osrm.at/d9F
?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июн 25, 2015 17:11

Точно, спасибо.
Меня ещё Бусиновская развязка сбила с толку.

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Ср июл 01, 2015 11:53

kidson писал(а):Плату за проезд начнут брать с 5 июля кажется.
Объезд Торжка расширяют катают асфальтом, движение по одной полосе несколько километров.

Может кому пригодится.
Вернулся. Трасса стала не хуже, чем была (см.мой предыдущий отклик).
Объезд Торжка в ремонте, но стал лучше по проходимости (много уже закатанного в асфальт).
Плату за объезд В.Волочка вчера (30 июня) не брали.
Плакаты обещают с июЛя 2015 брать плату, но боюсь это не реально.
ПОПы с обеих сторон ещё не построены - работа идет, но не спешно.
Со стоны Питера ещё и развязка до конца не готова.
Поэтому думаю недели 2 - месяц, а то и больше, будет без оплаты.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июл 01, 2015 15:13

Здесь тоже задам вопрос (можно потом удалить или новую темку создать):

Никто не подскажет, по какому маршруту лучше махнуть в Ярославль с московской трассы?

Где сворачивать, через что ехать? Как быстрее, где лучше дорога?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср авг 26, 2015 21:20

По состоянию на 25.08.15 отсюда
До Москвы мы добирались по федеральной трассе М-10 «Россия». Напомним, автодорога проходит по территории Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. После выезда из Петербурга на территории Ленинградской области эта федеральная трасса в отличном состоянии, в четырёхполосном исполнении (по две полосы в каждую сторону). Разметка есть везде, а в населенных пунктах, на поворотах и прочих опасных участках имеется освещение. Практически везде, за исключением населенных пунктов и небольшого отрезка после Рябово, есть разделитель между встречными полосами. Ставим пятерку магистрали, но только до 92-го км. В районе населенного пункта Любань покрытие становится хуже, на четыре, но это длится недолго - до 96-го км (н. п. Померанье). Движение транспорта по трассе в Ленобласти интенсивное, особенно на выезде из Северной столицы. Однако серьезных затруднений не было, проезжая часть была сужена на отдельных небольших участках, где шли дорожные работы.
При въезде в Новгородскую область (105-й км) сразу ничего не меняется – М-10 здесь по-прежнему четырехполосная с отличным покрытием, разметкой и освещением в населенных пунктах, на мостах и аварийных участках. Редко встречаются отдельные трещины или выбоины в покрытии, существенно не меняющие впечатления от дороги.

Ситуация меняется на 132-м км - трасса становится трехполосной с реверсивной третьей полосой, разделителя потоков нет. Качество полотна при этом по-прежнему на пятерку, разметка хорошо различима.
Вновь четырехполосной магистраль становится спустя 40 километров - со 172-го км. Такая дорога до 216-го км, почти до границы Крестецкого района. После Зубково качество дороги хуже (примерно километров 10), движение по третьей полосе регулируется знаками. После 230 км дорога снова на пять с редким минусом. К тому же в Валдайском районе, уже после поворота на Валдай, новое покрытие, недавно уложенное во время капремонта, кое-где еще нет разметки.

В таком состоянии дорога привела в нас в Тверскую область. Вот регион, который не дал нам скучать и любоваться природой вдоль трассы. И дело тут не в покрытии - оно идет либо на пять, либо на пять с минусом, либо на четыре. На территории региона много участков ремонта, реконструкции, а соответственно ограничений движения. Скорость потока из-за этого снижена.
С 326-го км, после въезда в Тверскую область, дорога сначала 13 километров идет на пять с разметкой, освещением, по-прежнему в трехполосном исполнении. На 339-м км вдруг пропадает разметка и не появляется до 361-го км. Кроме того, на этом же неразмеченном участке есть отрезки без верхнего слоя асфальта, с закрытой на ремонт одной полосой (349-й км - 353-й км, 360-й - 361-й км). Вновь на отличное состояние с разметкой и тремя полосами М-10 выходит в районе 369-го км, у населенного пункта Хотилово. Еще 30 километров до середины Вышнего Волочка можно ехать по отличной трассе. Вот за Волочком вновь идет участок капремонта - где-то покрытие обновлено, где обновляется по полосам, которые соответственно закрыты, где-то две полосы обновлены, а третья - еще нет, но движение открыто. В общем, работа кипит. До 420-го (от 404-го км) едем по таким вот участкам.
Далее после 420-го км еще 15 километров едем по трассе без верхнего слоя асфальта и разметки, в районе Акшоново покрытие становится отличным до Домославля, после - до М. Киселёнки - идет покрытие на четвёрку, ибо имеет выбоины и трещины. Дорога по-прежнему трёхполосная.

Перед М. Киселёнкой покрытие трассы становится отличным (его недавно обновили, но разметку еще не нанесли). Дальше идет участок в Торжокском районе, где ведется реконструкция. Здесь движение ограничено, и из-за плотного трафика мы ехали со скоростью 20-40 км/ч.
После ремонта, с 471-го км, дорога становится четырехполосной, имеет разметку и отличное покрытие. В Твери на трассе идет реконструкция моста через реку Волга, из-за чего один въезд в город закрыт. На выезде из Твери была пробка. Далее с 533-го км до 535-го км трасса идет по трем полосам, потом до 544-го км - по четырем. При этом состояние покрытия можно оценить на пять с минусом из-за редких трещин и выбоин. После 544-го км на дороге идет ремонт, из-за чего проезжая часть сужена. После населенного пункта Эммаус до Московской области трасса вновь в отличном состоянии – потоки едут по четырем полосам с разделителем. Однако есть участок с 561-го км по 566-й км, где в сторону Петербурга на двух полосах была пробка. Машины стояли на протяжении пяти километров в двух рядах из-за ремонтных работ.

По Московской области трасса стабильно в отличном состоянии. Сначала она имеет четыре полосы и разделена барьером. Спустя 40 километров дорога становится четырехполосной без разделителя. А за семь километров до въезда в Москву дорога становится шестиполосной, но разделителя встречных потоков также нет.

kidson
Искатель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 13:29
Откуда: Юго-Запад

Сообщение kidson » Чт окт 15, 2015 17:04

Сняли все камеры фиксации скорости с надземных пешеходных переходов в Ушаках, Жарах, Любани, Бабино.
Меняют или спрятали в другое место?