Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн сен 29, 2014 16:30

Димедрол писал(а):Да чего мелочиться и полу-мЕрничать?
Давайте уж тогда сразу как на ж/д переездах: рррррраз! И, оказывается, ты уже сунулся под красный! :lol:

Так и есть, несколько раз пока по Польше ехал на красный проскакивал. Потому как для моего восприятия всетофор переключается именно так - раз и уже красный.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7076
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн сен 29, 2014 17:05

partisan писал(а):...В Пскове такие светофоры очень часто встречаются, ..

Что сказать? Псковичам можно только позавидовать... А у нас это (почему-то?) не прижилось... :(

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 29, 2014 20:48

Москвичам тоже повезло.
Питеру с Муштой не повезло:)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн сен 29, 2014 20:56

kot писал(а):В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?
Мой вопрос остался без определённого ответа, но, судя по тому, что подавляющее большинство обсуждает, как хороши в других городах табло обратного отсчёта, европейцы в вопросах безопасности дорожного движения просто лохи и скоро окончательно скатятся в пучину смертей и травм на своих дорогах, кусая локти от зависти, глядя на Россию.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн сен 29, 2014 21:26

kot писал(а):Вот интересно:
В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?

А у нас всё наоборот. А ведь я хорошо помню те времена, когда жёлтый сигнал включался одновременно в обоих перпендикулярных направлениях. Сейчас, по-моему, таких светофоров уже не осталось. В лучшем случае - жёлтый загорается одновременно с включением красного в перп. направлении, а обычно и вовсе 1-2 сек. горит всем красный.

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Пн сен 29, 2014 22:10

Воль писал(а):Интересную фишку заметил - если никуда не спешить и управлять ТС в благостном расположении духа, то обратный отсчет времени очень даже необходим - ибо, увидев однозначное число оставшихся секунд, скидываешь ногу с педали газа и индифферентно доезжаешь до стоп-линии.

Обратный отсчет времени жизненно необходим и при желании доехать быстро.

Я всегда смотрю на 1-2 светофора вперед, исходя из этого выбираю и скорость движения. Основная задача - двигаться с минимумом остановок. Средняя скорость повышается, износ автомобиля и расход топлива уменьшаются. Где-то выгоднее проползти 40 км/ч - пусть объезжают по левому ряду. Где-то, напротив, ускориться. К сожалению, 90% водителей этого не понимает и давит на гашетку при любом удобном случае, тормозя в "стоппи" у каждого светофора. А если бы они смотрели немного вокруг и вперед - страшно представить, насколько удобнее было бы ездить всем.

А вы знаете, что на 40-50 км/ч, при наличии на дороге нерегулируемых переходов, можно уступать пешеходам, не останавливаясь? Что при движении на третьей передаче это - самый экономичный режим движения, позволяющий при необходимости и ускориться, и эффективно затормозить (для МКПП - с торможением двигателем, которое выше третьей неэффективно).

Поэтому я никогда не спешу, еду в среднем темпе, однако на поверку оказывается, что быстрее потока. По личным замерам, выигрыш при более агрессивном вождении составляет не более 5 минут на 10 км пути (выезжая с Просвещения к Финбану - какая разница, за 20 минут доеду или за 25?). А применение скорости более 70 км/ч в городе не оправдывает себя в принципе.

Был в моей практике один случай, наглядно иллюстрирующий это. Лето, вечер, абсолютно пустой проспект Тореза. К Манчестерской подъезжаю я (в правом ряду) и Рэндж Ровер (в левом). А дай-ка, думаю, я его дерну. Машина новая и достаточно мощная, хотя и слабее "оппонента" раза в полтора. Я - после трехчасовой дороги и 170 км за рулем, мечтаю уже попасть домой. 30, 60, 90 км/ч - "оппонент" включился в процесс и не отстает. Перехожу на 4-ю, доходим до 100. Уже неприлично для города. И тут я вижу, что сравнительно далеко впереди, на Рашетовой, светофор загорается красным. Убираю газ и пускаю его вперед. Он уносится в закат, а я подкатываюсь к стоп-линии на 50 км/ч, аккурат под включившийся зеленый, включаю третью и пролетаю мимо него дальше, к себе на Есенина :) А потому что не мощью двигателя все решается.

kot писал(а):В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?

Когда впервые попал в Германию, для меня было большой неожиданностью, что красных сигнала ДВА, зеленый НЕ МИГАЕТ, а желтого - вообще НЕТ.

Хотя табло обратного отсчета в то время еще были.

Даниил писал(а):А ведь я хорошо помню те времена, когда жёлтый сигнал включался одновременно в обоих перпендикулярных направлениях.

Сии времена, хоть уже и почти былинные, но не особо далекие. Раньше так было почти везде, даже на крупных перекрестках вроде Энгельса/Просвещения. Только на самых оживленных трассах - например, Каменноостровском - применялась фазировка, аналогичная современной.

Увеличилась интенсивность трафика, светофоры программируют по-другому. Защита от дурака - того, что летит на "розовый". К сожалению, становится все более актуальной, каждый день таких вижу.
Последний раз редактировалось Kapteeni Пн сен 29, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7076
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн сен 29, 2014 22:11

Даниил писал(а):... 1-2 сек. горит всем красный.

В этом есть что-то неправильное? :?

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Вт сен 30, 2014 10:43

На многих перекрёстках в часы-пик совершить левый поворот можно только в эти самые пару секунд, когда всем красный, без них вообще было бы тяжко

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 30, 2014 11:05

Verb писал(а):На многих перекрёстках в часы-пик совершить левый поворот можно только в эти самые пару секунд, когда всем красный, без них вообще было бы тяжко
На этих перекрестках вообще нужно запретить левый поворот ( а чтобы не было революционности, то для начала запретить разворот) - весь город в параллельно- перпендикулярных направлениях движения и вполне можно делать три правых поворота. следующим этапом разрешить поворот направо по красному.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 30, 2014 11:24

Ну и как запретить левый поворот в 3 официальных ряда с Восстания на Лиговку? или предлагается раскручиваться через Маяковку-Жуковку-Лиговку?) :lol:

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт сен 30, 2014 11:35

David_Vincent писал(а):Ну и как запретить левый поворот в 3 официальных ряда с Восстания на Лиговку? или предлагается раскручиваться через Маяковку-Жуковку-Лиговку?) :lol:

Пример некорректен -на пл Восстания нет такта светофора "Всем стоять!" Всеобщий стояк там организуется другими способами -действием человека на кнопке и бездействием людей с палками ).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 30, 2014 11:37

Неа, неправда Ваша:) Стояк на Восстания образуется путем ввода режима допсекции на 5 секунд,а это уже компетенция нашей любимой дирекции.

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Вт сен 30, 2014 11:49

kot писал(а):
kot писал(а):В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?
Мой вопрос остался без определённого ответа, но, судя по тому, что подавляющее большинство обсуждает, как хороши в других городах табло обратного отсчёта, европейцы в вопросах безопасности дорожного движения просто лохи и скоро окончательно скатятся в пучину смертей и травм на своих дорогах, кусая локти от зависти, глядя на Россию.


Не знаю, каким образом это повышает безопасность, напротив, резкое включение красного дезориентирует и сбивает с толку.
Постоянно в Польше и Чехии вставал на центре перекрестка из-за того что красный включался, а я долго принимал решение :D

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 30, 2014 19:17

veps писал(а):
kot писал(а):
kot писал(а):В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?
Мой вопрос остался без определённого ответа, но, судя по тому, что подавляющее большинство обсуждает, как хороши в других городах табло обратного отсчёта, европейцы в вопросах безопасности дорожного движения просто лохи и скоро окончательно скатятся в пучину смертей и травм на своих дорогах, кусая локти от зависти, глядя на Россию.


Не знаю, каким образом это повышает безопасность, напротив, резкое включение красного дезориентирует и сбивает с толку.
Постоянно в Польше и Чехии вставал на центре перекрестка из-за того что красный включался, а я долго принимал решение :D
Это уже медицинские аспекты.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт сен 30, 2014 19:36

А я почему то наблюдая тормозню на измененном Ленинском/Ополчения вспоминаю финские светофоры для каждого направления.
Ведь реально на левых стрелках водители тратят кучу времени до пол такта, чтобы понять что горит встречным, будут они останавливаться или ехать прямо.
А так отдельный светофор, который точно задает можно ехать или нет.