правила проезда перекрестка для Белаза:
1. Подьезжая к перекрестку, убедиться в отсутствии других Белазов
2. продолжать движение.
Сорри за оффтоп
а по поводу перекрестков - было же предложение в последних изменения КОАП по поводу увеличения штрафа за это нарушение, но наши "любимые" депутаты почему-то именно его отклонили ....
Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Тока для этого нужно как в США границы перекрёстка очерчивать.
Для этого нужно, чтобы в государственном и общественном сознании - преступление против государства считалось куда меньшим проступком, чем преступление против собственности или против гражданина. И тогда все штрафы встанут на место.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Увидел на видеов Череповце оригинальный отсчет обратного времени на месте желтого сигнала. Интересно он и зеленый до окончания так же отсчитывает или только красный?
(смотрите:5 минута 40 секунда)
(смотрите:5 минута 40 секунда)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Сергей Р писал(а):Увидел на видеов Череповце оригинальный отсчет обратного времени на месте желтого сигнала. ...
подобный светофор одно время висел в Любани на Моск.ш.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... D%E8#61005
Но его потом чота заменили и сейчас там висят *традиционные* - без таймера...
Интересную фишку заметил - если никуда не спешить и управлять ТС в благостном расположении духа, то обратный отсчет времени очень даже необходим - ибо, увидев однозначное число оставшихся секунд, скидываешь ногу с педали газа и индифферентно доезжаешь до стоп-линии. Но если включено понимание, что нет ничего важнее убегающей из жизни секунды, то взгляд устремлен только на круги светофора и в мыслях мольба, чтобы мигание круга, излучающего ту видимую волну, которую большинство ассоциирует с пониманием зеленого цвета, не завершилось бы раньше пересечения стоп-линии.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
А нравятся ли вам нули перед основными цифрами?
мне нет!
издалека что 006 что 026 практически не отличается. А вот если бы было просто 26 или 6, то уже легче понять сколько осталось до конца зеленого сигнала. Примерно тоже самое я написал в ДООДД. Ответ, как и ожидалось был по типу: на изменение режимов денег нет и не нарушайте скоростной режим"
мне нет!
издалека что 006 что 026 практически не отличается. А вот если бы было просто 26 или 6, то уже легче понять сколько осталось до конца зеленого сигнала. Примерно тоже самое я написал в ДООДД. Ответ, как и ожидалось был по типу: на изменение режимов денег нет и не нарушайте скоростной режим"
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Воль,
согласен!
michaelspb,
абсолютно поддерживаю!
информативности в 0 - никакой!
Издалека кол-во именно значимых знаков уже позволяло бы более адекватно оценить остающееся *подлётное* время...
Ещё меня вымораживают ЖДИТЕ и ИДИТЕ на табло для пешеходов...
Одним цветом... и разница в ОДНУ букву!
Нет чтобы СТОП и ИДИ - не перепутаешь!
...я понимаю, что надо ещё, строгогря, в первую очередь смотреть на глазок светофора, но всё же...
Зачем такие двусмысленности заведомо создавать?
согласен!
michaelspb,
абсолютно поддерживаю!
информативности в 0 - никакой!
Издалека кол-во именно значимых знаков уже позволяло бы более адекватно оценить остающееся *подлётное* время...
Ещё меня вымораживают ЖДИТЕ и ИДИТЕ на табло для пешеходов...
Одним цветом... и разница в ОДНУ букву!
Нет чтобы СТОП и ИДИ - не перепутаешь!
...я понимаю, что надо ещё, строгогря, в первую очередь смотреть на глазок светофора, но всё же...
Зачем такие двусмысленности заведомо создавать?
Вот интересно:
В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?
Сами понимаете, оправдание экономией не катит.
Для меня лично эти "предупреждалки" создают больше напряжение, чем помощь:
Приходится оценивать больше факторов (успею - не успею, есть ли сзади "лётчик", который думает совсем не так, как я). Опять же, увидев предупреждение о скором окончании зелёного сигнала, многие увеличивают скорость, что на перекрёстке однозначно опасно.
Хотя для пешеходов, думаю, это полезно - многие люди не могут двигаться с нормальной скоростью.
В Европе (почти везде) отказались и от от мигающего зелёного и от обратного отсчёта, а ведь были.
По причине дурости, или, всё-таки, преследуя цели повышения безопасности?
Сами понимаете, оправдание экономией не катит.
Для меня лично эти "предупреждалки" создают больше напряжение, чем помощь:
Приходится оценивать больше факторов (успею - не успею, есть ли сзади "лётчик", который думает совсем не так, как я). Опять же, увидев предупреждение о скором окончании зелёного сигнала, многие увеличивают скорость, что на перекрёстке однозначно опасно.
Хотя для пешеходов, думаю, это полезно - многие люди не могут двигаться с нормальной скоростью.
Димедрол писал(а):Сергей Р писал(а):Увидел на видеов Череповце оригинальный отсчет обратного времени на месте желтого сигнала. ...
подобный светофор одно время висел в Любани на Моск.ш.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... D%E8#61005
Но его потом чота заменили и сейчас там висят *традиционные* - без таймера...
В Пскове такие светофоры очень часто встречаются, где вместо оранжевого, показывают оранжевое время, как для красного, так и для зеленого. Те водитель видит сколько ему осталось время или стоять, или время на проезд перекрестка.