Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт сен 30, 2014 20:26

jangolen писал(а):... на левых стрелках водители тратят кучу времени до пол такта, чтобы понять что горит встречным, будут они останавливаться или ехать прямо.

Во истину такЪ! :!: :)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт сен 30, 2014 21:36

Эти стрелки направо-налево-когда не горит-ехать нельзя даже если лампочка перегорела
просто позор.
Это называется недосветофор.
Когда уже откажутся от этой порочной практики (вместе с ГОСТом, конечно)?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср окт 01, 2014 7:47

kot писал(а):... не горит-ехать нельзя даже если лампочка перегорела...

Надо ставить многоточечные светодиоды. Они перегорают постепенно... Хоть один за всех, но будет гореть до последнего...

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Ср окт 01, 2014 8:38

Когда впервые попал в Германию, для меня было большой неожиданностью, что красных сигнала ДВА, зеленый НЕ МИГАЕТ, а желтого - вообще НЕТ.

Вот так одновременно - не используется ни желтый, ни мигающий зеленый? Я пока что эти два варианта только по отдельности встречал. А зачем два красных?

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср окт 01, 2014 11:14

kot писал(а):Эти стрелки направо-налево-когда не горит-ехать нельзя даже если лампочка перегорела
просто позор.
Это называется недосветофор.
Когда уже откажутся от этой порочной практики (вместе с ГОСТом, конечно)?

Я тоже думал об этом.
Неплохо было бы поменять трактовку стрелочек. Предлагаю основным ориентиром сделать, извиняюсь за тавтологию, основной сигнал светофора.
Т.о. будем иметь:
- основной красный, горит стрелочка: поворачивать по стрелочке, считая себя на второстепенной дороге
- основной зелёный, стрелочка не горит: поворачивать в любое разрешённое направление на общих основаниях
- основной зелёный, горит стрелочка: поворот по стрелочке даёт преимущество.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт окт 02, 2014 8:46

Ну у нас и сейчас 1 и 3 пункты имеют место быть.
Точнее, 3 официально не подтвержден но, как правило, логика соблюдается. Хотя для уверенности надо знать конкретный режим светофора. Обычно так и есть - если горит стрелка с основным зелёным, то с других направлений горит красный.

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Чт окт 02, 2014 22:36

sandy писал(а):Вот так одновременно - не используется ни желтый, ни мигающий зеленый? Я пока что эти два варианта только по отдельности встречал. А зачем два красных?

Вспоминаю, что мигающий зеленый был. Но после него сразу красный. А вот зачем их два - не знаю. Обычный трехсекционный светофор, как у нас. Два верхних сигнала - красные, загораются одновременно. Может быть, для большей заметности.

Чем существующий "стрелочный" режим-то не устраивает? Если голову включать, все понятно. А ламповых светофоров, где могло что-то перегореть, осталось уже мало, и становится меньше с каждым годом.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт окт 02, 2014 23:31

Kapteeni писал(а):Чем существующий "стрелочный" режим-то не устраивает?
Прежде всего тем, что "если стрелка не горит, т.е. ничего не горит - ехать нельзя".
Запрет на движение должен быть однозначным - красный сигнал.
Почему применяется именно зелёная стрелка, а не красная?
Горит красная стрелка - двигаться нельзя, ничего не горит - двигаться можно.
Но, конечно, в идеале должны быть стрелки всех цветов по всем направлениям.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт окт 03, 2014 22:44

Говорят, когда-то красный цвет был внизу. Когда поменяли-стало много аварий. И не потому, что все дальтоники :D
Если уж делать красную стрелку, то тогда у же и желтую и зеленую-трехсекционный блок.
Видел такое, и вроде даже за границей.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пт окт 03, 2014 23:28

kot писал(а):Но, конечно, в идеале должны быть стрелки всех цветов по всем направлениям.

Имеет смысл тут писать +1?
Ну.. в любом случае - не трудно.
+1

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 03, 2014 23:58

Интересно, почему все идут в сторону фигурации? Вместо трех цветов оставить один - зеленый или красный ( если нужны доп стрелки, то тоже одного цвета) - чем такой вариант будет хуже?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб окт 04, 2014 19:25

Такой вариант и есть сейчас в натуре у нас во многих местах.
Но как вроде бы выше было отмечено, это вносит сумятицу при загорании зеленой стрелки налево, при неясном действии машин на встречном ряду.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 04, 2014 23:42

Инженер писал(а):Такой вариант и есть сейчас в натуре у нас во многих местах.
Но как вроде бы выше было отмечено, это вносит сумятицу при загорании зеленой стрелки налево, при неясном действии машин на встречном ряду.
Где у нас такое ( разве что в отношении стрелок), а так везде три основных цвета, да еще табло времени и мигающий зеленый.
Когда горит зеленый прямо, то никто не испытывает сумятицу - какой цвет у приближающихся ( стоящих) в ортогональном направлении транспортных средств. Также должно быть и со стрелками - горит налево зеленая, следовательно, едем, никого не пропуская.
Зачем в этих случаях красный и желтый? Не горит зеленый - не едем.
Но, поскольку красный зрением лучше воспринимается, то оставить только его - горит основной красный - не едем, горит налево красная стрелка - не поворачиваем. Но в этом случае время потребления энергии будет дольше.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт янв 16, 2015 11:45

любопытное решение

Изображение

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13973
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 16, 2015 12:12

на левых стрелках водители тратят кучу времени до пол такта, чтобы понять что горит встречным,


а где есть такие левые стрелки, совмещенные со встречным зеленым???